Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы заключается в рассмотрении культуроцентристской программы в обществоведении.
Создан заказ №4099400
6 июня 2019

Цель данной работы заключается в рассмотрении культуроцентристской программы в обществоведении.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по философии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Антинатуралистская (культуроцентристская) исследовательская программа по общественным и гуманитарным наукам была основана в XIX-XX веках, когда философы начали дифференцировать культуру от физической и психической реальности. Ранее культура понималась как творческая деятельность, направленная на реализацию естественной сущности человека. Теперь культура рассматривается как формирование людей и социальных связей, продукт истории и самой истории, самоактуализация человека по мере изменения его собственной природы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такое изменение во взглядах на культуру стало широко распространенным, поскольку природа все больше подвергается воздействию человека и становится элементом окружающей его среды. Антинатурализм в первую очередь подчеркивает тему, его мотивы, ценности, идеалы, решения и предпочтения находятся в центре социального и гуманитарного анализа. Во-вторых, он подчеркивает текучую, изменчивую, динамичную природу социальной реальности: она всегда множественная, открытая, неполная. Вместе с естественным, типичным объектом исследования он становится случайным и отклоняется от норм и стандартов. Появление антинатуралистической культурцентристской программы поколебало принцип классической науки и способствовало переходу на неклассическую стадию. Превращение культурцентристской исследовательской программы из программы по некоторым социальным наукам в программу по всем общественным наукам стало общим научным признаком появления постклассической науки. Общественные и гуманитарные науки изучают законы общественной жизни, состояния ценностей и мотивы вовлеченных субъектов. Гуманитарные науки применяют антинатуралистскую культурноцентристскую исследовательскую программу с характерным устранением субъектно-объектной оппозиции через раскрытие субъектных свойств субъекта и применение методологии «понимания». Обе стратегии - натуралистическая и культурцентристская - потенциально могут быть частью сообщества и стимулировать взаимное развитие. Это показывает, что социальные и гуманитарные знания всегда учитывают две точки зрения на проблему: одна основана на целях субъекта, другая - на объективных процессах. Достижение гуманитарной адекватности означает, что одна и та же цель достигается с точки зрения двух стратегий, обеспечивающих одновременную работу натуралистических и культурцентристских программ. Один анализирует цели и ценности субъекта, другой показывает закономерности, которые могут привести к достижению этих целей путем выяснения человеческого и объективного содержания, чтобы последний мог быть использован в интересах человека. Преодоление антиномий натурализма и культурцентризма достигается за счет совместной работы двух программ по обсуждению практических проблем. Поэтому исследовательские программы играют важную роль в развитии социальных и гуманитарных знаний. Они способствуют формированию философских основ социального и гуманитарного научного знания, представляют собой наиболее общие предпосылки для построения теории и служат средством перехода от универсального философского принципа философской системы к открытию взаимосвязи явлений эмпирического мира. Цель данной работы заключается в рассмотрении культуроцентристской программы в обществоведении. В соответствии с данной целью, ставим перед собой следующие задачи: - изучить становление и развитие культуроцентристской программы; - рассмотреть специфику культуроцентристской исследовательской программы; - раскрыть основы культуроцентристской концепции в обществе; - выявить особенности к культуроцентристской исследовательской программы в обществоведенииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель данной работы заключается в рассмотрении культуроцентристской программы в обществоведении..docx
2019-06-10 03:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделал все в срок, по содержанию реферата вопросов не было, но были незначительные недочеты по орфографии! В общем все хорошо, можете с ней браться за работу без сомнений!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Иррациональная философия 19 века
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Лавров Петр Лаврович и его философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
что можно назвать реальным?
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
ФИЛОСОФИЯ О ДИАЛЕКТИКИ ПРАВА И МОРАЛИ
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Государственный роль в экономике в Китае
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблема человека в философии И. Канта
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия природы
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Иоганн Готлиб Фихте
Иоганн Готлиб Фихте является одним из величайших представителей классической немецкой философии. Именно он является одним из основателей субъективного идеализма – направления в философии, которое развилось из этических и теоретических работ И. Канта.

Довольно часто Фихте воспринимают как человека, который создал определенный философский мост между идеями И. Канта и Г. Гегеля. Так само как и у Кант...
подробнее
С. Аскольдов и его философия
Родился в семье философа, чьё влияние определило последующую судьбу Сергея Алексеевича. Во время обучения на физико-математическом факультете Санкт-Петербургского университета увлекается и изучает философию и гуманитарные науки.
В 1907 году Сергей Алексеевич основывает Санкт-Петербургское религиозно-философское общество, в котором стал первым председателем. В 1912 году Аскольдов пишет труд «Ал...
подробнее
Концепция общества и культуры Р. Барта
Творческий и философский путь Барта принято разделять на
В начале первого этапа Барт находился под воздействием идей марксизма и экзистенциализма, интересуясь «новым романом», «театром абсурда» и сценическими работами Б. Брехта. В этот период он публикует свою работу «Нулевая степень письма», заимствуя термин у датского лингвиста В. Брёдаля, в которой он «марксизирует экзистенциализм», с целью опр...
подробнее
Социально-философский анализ
Великий немецкий философ Г.В.Ф. Гегель считал, что не только результат исследования, но и путь к нему должен быть непротиворечивым и истинным. В переводе с древнегреческого языка метод означает путь к цели. Другими словами, это требования и правила, предъявляемые к деятельности исследователя. Метод представляет собой средство достижения знания и преобразования действительности. Он формируется на о...
подробнее
Иоганн Готлиб Фихте
Иоганн Готлиб Фихте является одним из величайших представителей классической немецкой философии. Именно он является одним из основателей субъективного идеализма – направления в философии, которое развилось из этических и теоретических работ И. Канта.

Довольно часто Фихте воспринимают как человека, который создал определенный философский мост между идеями И. Канта и Г. Гегеля. Так само как и у Кант...
подробнее
С. Аскольдов и его философия
Родился в семье философа, чьё влияние определило последующую судьбу Сергея Алексеевича. Во время обучения на физико-математическом факультете Санкт-Петербургского университета увлекается и изучает философию и гуманитарные науки.
В 1907 году Сергей Алексеевич основывает Санкт-Петербургское религиозно-философское общество, в котором стал первым председателем. В 1912 году Аскольдов пишет труд «Ал...
подробнее
Концепция общества и культуры Р. Барта
Творческий и философский путь Барта принято разделять на
В начале первого этапа Барт находился под воздействием идей марксизма и экзистенциализма, интересуясь «новым романом», «театром абсурда» и сценическими работами Б. Брехта. В этот период он публикует свою работу «Нулевая степень письма», заимствуя термин у датского лингвиста В. Брёдаля, в которой он «марксизирует экзистенциализм», с целью опр...
подробнее
Социально-философский анализ
Великий немецкий философ Г.В.Ф. Гегель считал, что не только результат исследования, но и путь к нему должен быть непротиворечивым и истинным. В переводе с древнегреческого языка метод означает путь к цели. Другими словами, это требования и правила, предъявляемые к деятельности исследователя. Метод представляет собой средство достижения знания и преобразования действительности. Он формируется на о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы