Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – анализ состояния и перспектив развития российского рынка средств защиты растений.
Создан заказ №4104849
7 июня 2019

Цель исследования – анализ состояния и перспектив развития российского рынка средств защиты растений.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу в соответствии с методическим материалом В курсовом проекте по всем выбранным темам предусмотрено самостоятельное решение следующих задач: • определение проблемы и обоснование цели исследования, • формулирование задач исследования, • поиск и определение факторов, влияющих на решение, • определение ресурсов поиска информации в интернете, • сбор необходимой для проведения анализа рыночной информации различными методами, включая интернет-поиск, поиск информации в ресурсах официальных данных министерств, ведомств, профессиональных ассоциаций, деловых изданий, средств массовой информации, самостоятельная подготовка к проведению опроса, организация и реализация сбора информации в форме наблюдений. • формирование поисковых запросов в интернете, • планирование опроса, • разработка инструментария опроса, • проведение опроса, • обработка данных опроса и анализ полученных результатов, • обработка, группировка и наглядное представление результатов опроса, • анализ ситуации в целом на рынке и по отдельным регионам и сегментам, • составление отчета исследования, • составление аналитического резюме (выводов по работе)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования определена двумя ключевыми аспектами: первый – необходимость получения практических навыков в сфере маркетинговых исследований на уровне бакалавра, второй связан со спецификой и значимостью рынка, выбранного в качестве объекта исследования. По данным аналитиков, до 30% потерь урожая пшеницы и кукурузы, до 35% потерь картофеля и до 50% плодовых культур обусловлены вредоносными факторами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому особое значение приобретает химическая защита растений. Примечательно – АПК Российской Федерации и переработка продуктов питания в период последних четырех лет является значимой составляющей роста экономики. Вначале как реакция на введение продуктового эмбарго, затем – в результате благоприятных климатических условий, завершения ряда крупных инвестиционных проектов в аграрном секторе. Министр сельского хозяйства Ткачев А. заявлял, что при благоприятных условиях может быть собрано более 110 млн. зерновых в год. Но важными факторами, влияющими на осуществление данного прогноза, является не только климат и погодные условия, но и уровень агротехнической отрасли (который включает: применение достижений агротехнической науки, использование эффективных удобрений, средств защиты растений). Значимыми стратегическими направлениями развития АПК России являются научно-исследовательский прогресс и инновационные процессы. Защита растений – одна из важнейших отраслей сельскохозяйственной науки. Её роль сложно переоценить. Затраты на применение современных средств защиты растений окупаются в 7-13 раз [14]. Важным является то, что при применении средств защиты растений необходимо точное соблюдение регламентов и технологий, так как в случае их нарушения отмечается развитие устойчивых видов вредных организмов, загрязнение окружающей среды, пищи и кормов, отрицательное влияние на полезную флору и фауну, самого человека [13]. Объект исследования – рынок средств защиты растений Российской Федерации. Предмет исследования – состояние и особенности закономерности функционирования рынка средств защиты растений. Цель исследования – анализ состояния и перспектив развития российского рынка средств защиты растений. Для достижения цели поставлены следующие задачи исследования: осуществить анализ состояния рынка средств защиты растений, провести исследование конкурентной среды на рынке средств защиты растений Российской Федерации, изучить потребителей средств защиты растений Российской Федерации. В результате исследования необходимо овладеть практическими приёмами сбора рыночной информации, осуществить маркетинговый анализ состояния и перспектив внешней среды для предприятий-участников рынка средств защиты растений для информационного обеспечения решения управленческих проблем организацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Цель исследования – анализ состояния и перспектив развития российского рынка средств защиты растений..docx
2019-06-13 17:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший,добросовестный автор,курсовую работу выполнил очень хорошои в срок. Преподаватель оценил на 4.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка ценовой стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ Алтайского края
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Формирование фирменного стиля предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема на выбор из предоставленных 30
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-план (любое предприятие в сфере услуг)
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные понятия и особенности маркетинга инноваций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую по дисциплине Маркетинг персонала.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммерческая и некоммерческая реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История возникновения маркетинга. Ключевые концепции маркетинга
Возникновение маркетинга произошло одновременно с формированием рынка и рыночных отношений. Наиболее известные формы маркетинговой деятельности – реклама и ценообразование – применялись еще торговцами Шумера и Древнего Египта. Причиной возникновения древнейших форм маркетинга следует считать появление общественного разделения труда.
Однако начал приобретать свою современную форму маркетинг в конце ...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Методы прогнозирования в маркетинге

Рисунок 1. Виды количественных методов прогнозирования в маркетинге. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Экстраполяция – это продление временного ряда на последующие временные периоды, т.е. расширение линии тренда.
Методы экстраполяции заключаются в применении исторических данных по исследуемому временному ряду. Главный принцип данного метода – прогнозирование долгосрочных тенденций. Основны...
подробнее
Результат маркетинговой деятельности
Единого подхода к определению маркетинговой деятельности в настоящее время не существует. Одни исследователи отождествляют ее с любой деятельностью по решению маркетинговых задач, стоящих перед организацией. Другие исследователи понимают под ней весь комплекс маркетинговых мероприятий, реализуемых компанией в сфере исследования торгово-сбытовой деятельности, изучения маркетинговой среды и ее факто...
подробнее
История возникновения маркетинга. Ключевые концепции маркетинга
Возникновение маркетинга произошло одновременно с формированием рынка и рыночных отношений. Наиболее известные формы маркетинговой деятельности – реклама и ценообразование – применялись еще торговцами Шумера и Древнего Египта. Причиной возникновения древнейших форм маркетинга следует считать появление общественного разделения труда.
Однако начал приобретать свою современную форму маркетинг в конце ...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Методы прогнозирования в маркетинге

Рисунок 1. Виды количественных методов прогнозирования в маркетинге. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Экстраполяция – это продление временного ряда на последующие временные периоды, т.е. расширение линии тренда.
Методы экстраполяции заключаются в применении исторических данных по исследуемому временному ряду. Главный принцип данного метода – прогнозирование долгосрочных тенденций. Основны...
подробнее
Результат маркетинговой деятельности
Единого подхода к определению маркетинговой деятельности в настоящее время не существует. Одни исследователи отождествляют ее с любой деятельностью по решению маркетинговых задач, стоящих перед организацией. Другие исследователи понимают под ней весь комплекс маркетинговых мероприятий, реализуемых компанией в сфере исследования торгово-сбытовой деятельности, изучения маркетинговой среды и ее факто...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы