Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль игры в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста
Создан заказ №4107002
8 июня 2019

Роль игры в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение За последнее время, как мы заметили, наша образовательная система претерпела изменения. Гуманизация образовательного процесса трактуется современными условиями, обращаясь к личности подрастающего поколения. Основной задачей является развитие компетенции. Интеллектуальные способности детей среднего дошкольного возраста характеризуются способностью к умственному и практическому навыкам, речевому высказыванию, моделированию и логическим мышлениям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие логического мышления у детей среднего дошкольного возраста является главным условием для формирования интеллекта. Исследования ученых, психологов и педагогов (Л.С.Выготский, Л.А.Венгер, П.Я.Гальперин, А.В.Запорожец, А.И.Леонтьев, А.А.Люблинская, Н.Н.Поддьяков, Ж. Пиаже и др.) позволили раскрыть понятие «интеллектуальное формирование» и определить подходы разного характера при рассмотрении проблемы формирования интеллекта у детей дошкольного возраста. После того как образование перешло на вариативное обучение и применение образовательных программ на усмотрение педагогов, возникло ряд противоречий между педагогами, воспитателями и родителями. О будущем благополучии ребенка заботятся родители и желают получить хорошее образование для него. В свою же очередь, образовательные учреждения постоянно повышают требования к интеллектуальному развитию детей. И этому есть объяснение, так как технический прогресс растет, увеличивается поток информации, то и повышается значимость интеллектуального образования. А как мы знаем, интеллектуальные способности развиваются при обучении математики, что является развитием способом и приемов логического мышления, т.е. формированием таких логических операций как: анализ, сравнение, классификация, моделирование и сериация. Необходимо использовать разные методы для того чтобы обучение способствовало развитию перечисленных операций. Как мы знаем, дети дошкольного возраста познают мир через игры. Игра является одним из основных методов обучения детей дошкольного возраста. Но в последнее время можно наблюдать тенденцию снижения сроков начального обучения и повышенное внимание к различным видам обучения детей дошкольного возраста, а это ведет к неизбежному вытеснению игровой деятельности. По мнению ученых в области педагогики (Л.А.Венгер, О.М.Дьяченко, З.А.Михайлова, А.А.Смоленцева, А.А.Столяр, Б.И.Никитин и др.) формирование основных качеств дошкольников определяет именно игровая деятельность. Через нее задаются смысловые и личностные качества, побуждает к любому виду деятельности. Цель игровой деятельности направлена именно на интеллектуальное развитие. Актуальность нашего исследования состоит в определении ведущего значения игровой деятельности на формирование детей среднего дошкольного возраста и ее влияние на развитие интеллекта. Объект исследования: интеллектуальное развитие детей среднего дошкольного возраста. Предмет исследования: игра и ее роль в интеллектуальном формировании дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Роль игры в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста.docx
2019-06-14 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо!!! Очень ответственно подходит к работе! Сделал досрочно! Всем совету!, Не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Вальдорфская педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конкретно-индуктивный метод обучения на уроках математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дополнительное образование в России: традиции и современность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЦ С ДИСФОНИЕЙ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Способы развития критического мышления в процессе обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные средства оценивания в обучении школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Принципы индивидуального обучения
Реализация принципа индивидуального обучения исходит из того, что педагог ориентируется не на «среднего» ученика, а на всех и каждого. Учет психологических и возрастных особенностей необходим для подбора оптимальных методов и приемов обучения, которые будут понятны каждому ребенку.
Таким образом, принцип индивидуализации обучения ориентирован на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, и и...
подробнее
Педагогическое общение в ДОУ
Основным фактором развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении является личность взрослого (родителей, воспитателя, педагога).
Достаточно остро стоит проблема коммуникативной компетентности и педагогического мастерства педагогов ДОУ. Это связано со сложностью и многообразием задач формирования личности ребенка, которые предъявляются современным социумом и новыми стандартами учебно-воспи...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Принципы индивидуального обучения
Реализация принципа индивидуального обучения исходит из того, что педагог ориентируется не на «среднего» ученика, а на всех и каждого. Учет психологических и возрастных особенностей необходим для подбора оптимальных методов и приемов обучения, которые будут понятны каждому ребенку.
Таким образом, принцип индивидуализации обучения ориентирован на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, и и...
подробнее
Педагогическое общение в ДОУ
Основным фактором развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении является личность взрослого (родителей, воспитателя, педагога).
Достаточно остро стоит проблема коммуникативной компетентности и педагогического мастерства педагогов ДОУ. Это связано со сложностью и многообразием задач формирования личности ребенка, которые предъявляются современным социумом и новыми стандартами учебно-воспи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы