Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является поиск взаимной связи между смысложизненными ориентациями и мотивацией учебной и будущей профессиональной деятельности студентов психологических факультетов.
Создан заказ №4107846
8 июня 2019

Целью курсовой работы является поиск взаимной связи между смысложизненными ориентациями и мотивацией учебной и будущей профессиональной деятельности студентов психологических факультетов.

Как заказчик описал требования к работе:
полное название: Особенности смысложизненных ориентаций студентов средних курсов с различным уровнем мотивации к завершению обучения в вузе. Работа с практической частью. Само исследование уже проведено (есть результаты). Сроки очень короткие, три дня.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одним из ключевых вопросов, стоящих перед сотрудниками современных образовательных учреждений, является формирование готовности у будущего специалиста к определенной профессиональной деятельности, а также личностному росту в выбранном направлении. На период обучения в высшем образовательном учреждении выпадает процесс формирования профессионального и личностного самоопределения, формирования мировозрения [15]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Перед поступлением в университет человеку приходится делать крайне важный и сложный выбор. В этот период будущий специалист выбирает направление будущего профессионального развития. Есть множество основных причин, на основании которых еще вчерашние школьники решают выбрать определенную профессию. Кто-то желает максимально раскрыть свой потенциал и творческие способности в выбранном направлении, а для другого будущего студента может играть ключевое значение при выборе будущей профессии возможность самореализации в коллективе студентов. Некоторые буущие специлисты просто хотят получить диплом или выбирают будущую профессию под влиянием других людей [7]. В последнем случае интересы и потребности будущего студента практически не учитываются, что влечет за собой ряд опасностей. Возможно, как наступление различных проблем в ходе учебного процесса, так и развитие разнооразных психосоматических отклонений в самых сложных случаях. В процессе проведения ряда иссделований было установлено, что мотивация намного сильнее влияет на успех у профессиональной деятельности и обучении, чем наличие высокого уровня интеллекта [7]. Очень многое зависит от того фактора, какая именно мотивация побуждает человека включатся в образовательный процесс или профессиональную деятельность. В ходе выполнения работы нами было установлено, что приобретению профессионально важных качеств больше всего способствуют мотивы, которые выполняют не только побудительную, но и смыслообразующую функцию [11]. В.Франкл считает, что признаком сформировавшейся и зрелой личности является именно стремление к смыслу. В процессе стремления к постижению смысла человеку приходится часто делать выбор между возвышенным и приземленным, желаемым и необходимым, направленным во вне или внутрь. Именно за правом выбора кроется ответственность за совершенные действия и поступки. Можно выделить несколько ключевых качеств, которыми должен владеть психолог, как в личной, так и в профессиональной жизни. К ним относятся: ответственность за совершенные действия и готовность к принятию ответственных решений, умение примириться с ситуациями, которые невозможно исправить. Актуальность темы определена тем, что запросы практики на сегодняшний день настолько значительны, что вопрос подготовки квалифицированных специалистов встает особо остро. В последние годы можно наблюдать активный рост числа людей, у которых фиксируется наличие психосоматических или психических заболеваний. Подобная статистика указывает на потребность подготовки специалистов, которые способны работать на базе медицинских учреждений. Также наблюдается нехватка специалистов в сфере профессионального отбора кандидатов на должности, где профессиональная деятельность связана с повышенными нервно-психическими нагрузками, а также риском для жизни и состояния здоровья. Также наблюдается потребность в профессиональных психологах для работы в образовательной и психотерапевтической сфере, проведения различных экспертиз. Независимо от конкретной сферы деятельности будущего психолога, качества, необходимые для высокого уровня профессионализма, закладываются на этапе обучения в вузе. В рамках профессиональной подготовки происходят важные процессы по развитию мотивационной сферы личности, формирование новы и развитие уже имеющихся жизненных ориентаций, улучшение рефлекторных навыков. В результате комплексного подхода к учебному процессу студент начинает иначе воспринимать свою жизнь и имеющееся окружение. Целью курсовой работы является поиск взаимной связи между смысложизненными ориентациями и мотивацией учебной и будущей профессиональной деятельности студентов психологических факультетов. Объектом исследования выступает мотивационно-потребностная сфера людей, которые обучаются на психологических факультетах В качестве предмета данного исследования можно выделить сзаимную связь между мотивацией будущей профессиональной и учебной деятельности обучающихся и их смысложизненными ориентациями. Данное исследование базируется на гипотезе о наличии взаимной связи между мотивационными факторами и смысложизненноми ориентациями. Можно высказать предположение, что внутренние мотивы для учебной и профессиональной деятельности психолога выражены в степени удовлетворенности текущим качеством своей жизни и пройденных в прошлом этапов. Проверка выдвинутой гипотезы будет осуществляться путем решения следующих задач: раскрытие понятия смысложизненных ориентаций с указанием конкретной психологической характеристики; рассмотрение понятия мотивации в рамках прохождения учебной и профессиональной деятельности; проведение анализа отличий процесса обучения на психологическом факультете от освоения других специальностей; выявление взаимной связи между смысложизненными ориентациями и мотивационной сферы в рамках учебной и профессиональной деятельности; формулировка рекомендаций для педагогов, которые направлены на оптимизацию подбора оптимальных обучающих методик, которые способны побудить активность студентов, сформировать и развить внутренние мотивы для продолжения образовательной и профессиональной деятельности, а также нацелить студентов на переосмысление собственных жизненных и профессиональных ориентиров. В ходе выполнения работы были использованы в комплексе следующие методы: отбора теоретических данных в рамках проведения анализа, синтеза, обобщения и сравнения имеющихся данных; сбор эмпирических данных путем стандартизированного самоотчета. Значимость исследования на практике заключается в том, что результаты могут использоваться преподавателями, которые занимаются профессиональной подготовкой психологов. Результаты могут использоваться с целью оптимизации образовательного процесса, а также, для формирования и развития внутренних личностных мотивов у студентов для продолжения обучения и начала профессиональной деятельности. Также сведения из данной работы будут полезны студентам, которые проходят подготовку по направлению психологии. Работа может быть использована студентами для нахождения смысла обучения и профессиональной деятельности, а также развития мотивационной и потребностной сферы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Целью курсовой работы является поиск взаимной связи между смысложизненными ориентациями и мотивацией учебной и будущей профессиональной деятельности студентов психологических факультетов..docx
2019-06-14 19:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, все выполнено на высшем уровне! Сразу чувствуется, что автор отлично разбирается в данной теме и подходит к работе с душой.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конспект: Мухина В.С. "Личность: Мифы и Реальность
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
тема: "методы психологический исследований"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
детская сексуальность
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
проблема школьной тревожности младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности беременных женщин
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Группы крови. Взаимосвязь типа темперамента и группы крови
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Духовно-нравственные качества личности, как фактор успешности.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функциональное состояние организма
Функциональное состояние организма
подробнее
Влияние группы на личность
Личность в современной психологической науке рассматривается как сознательное одухотворённое существо, активно познающее и преобразующее социально-природную окружающую среду. Главными особенностями личности являются самобытность, уникальность, стремление к свободному самовыражению, проявлению творческих способностей. Полней всего творческий потенциал, личностные особенности раскрываются в процессе...
подробнее
Произвольное внимание
Категория внимания выступает одной из фундаментальных в рамках современной психологической науки.
В отечественной психологии принято выделять произвольное, непроизвольное и постпроизвольное внимание. В зависимости от волевых усилий вовлеченность, характер направленности, сосредоточенности психической деятельности может носить произвольный либо непроизвольный характер. В ситуации вовлеченности личн...
подробнее
Аналитический психолог
Аналитическая психология представляет собой направление психоанализа, у истоков которого стоял швейцарский философ и психолог К. Юнг. Изначально направление во многом повторяло основные положения фрейдизма, однако, в процессе разработки собственной концепции бывший ученик З. Фрейда ввел ряд кардинально новых положений.
В своей концепции К. Юнг подвергал резкой критике сведение неврозов и других пси...
подробнее
Функциональное состояние организма
Функциональное состояние организма
подробнее
Влияние группы на личность
Личность в современной психологической науке рассматривается как сознательное одухотворённое существо, активно познающее и преобразующее социально-природную окружающую среду. Главными особенностями личности являются самобытность, уникальность, стремление к свободному самовыражению, проявлению творческих способностей. Полней всего творческий потенциал, личностные особенности раскрываются в процессе...
подробнее
Произвольное внимание
Категория внимания выступает одной из фундаментальных в рамках современной психологической науки.
В отечественной психологии принято выделять произвольное, непроизвольное и постпроизвольное внимание. В зависимости от волевых усилий вовлеченность, характер направленности, сосредоточенности психической деятельности может носить произвольный либо непроизвольный характер. В ситуации вовлеченности личн...
подробнее
Аналитический психолог
Аналитическая психология представляет собой направление психоанализа, у истоков которого стоял швейцарский философ и психолог К. Юнг. Изначально направление во многом повторяло основные положения фрейдизма, однако, в процессе разработки собственной концепции бывший ученик З. Фрейда ввел ряд кардинально новых положений.
В своей концепции К. Юнг подвергал резкой критике сведение неврозов и других пси...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы