Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
философия 4108478 Содержание TOC \o "1-3" \h \z \u 1 Какое из приведенных ниже определений истины считается «классическим»
Создан заказ №4109874
9 июня 2019

философия 4108478 Содержание TOC \o "1-3" \h \z \u 1 Какое из приведенных ниже определений истины считается «классическим»

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по философии, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
философия 4108478 Содержание TOC \o "1-3" \h \z \u 1.Какое из приведенных ниже определений истины считается «классическим», объясните почему? PAGEREF _Toc11702025 \h 3 2. «По отношению к нам материя вообще есть все то, что воздействует каким-нибудь образом на наши чувства, а качества, приписываемые нами различным веществам, основываются на различиях, <...> изменениях, производимых в нас этими веществами» (См. (работа была выполнена специалистами Автор 24) : Авдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации. М., 1994. С. 149). PAGEREF _Toc11702026 \h 4 Что новое во взглядах на материю у Гольбаха по сравнению с античной философией? PAGEREF _Toc11702027 \h 4 ЭССЕ на тему: Особенности современной научно-философской картины мира. PAGEREF _Toc11702028 \h 7 Список литературы PAGEREF _Toc11702029 \h 10 1. Какое из приведенных ниже определений истины считается «классическим», объясните почему? 1.1. Истина – это то, что интуитивно ясно и самоочевидно. 1.2. Истина – это соответствие знаний действительности. 1.3. Истина – это то, что подтверждается опытом. 1.4. Истина – это знание, экономно и просто описывающее опыт. 1.5. Истина – это конвенция, соглашение между учеными? Решение: 1.2. Истина – это соответствие знаний действительности. Существуют различные трактовки понятия «истина». Для одних истина — это соответствие знаний действительности. Для других истина есть то. что подтверждено опытом. Для третьих истина является неким соглашением, конвенцией. Для четвертых истина — это свойство самосогласовакности знаний. Для пятых она оценивается с точки зрения полезности полученного знания, с точки зрения эффективности его использования на практике. Классическая концепция истины связана с первым определением. Она возникла в глубокой древности и разделяется как материалистами, так и идеалистами, как диалектиками, так и метафизиками, как теологами, так и атеистами [5]. Современная трактовка истины, которой придерживаются большинство философов, состоит в следующем: •Действительность понимается как объективная реальность, существующая вне и независимо от нашего сознания. •Понятие «действительность» включает в область своего предметного значения и субъективную реальность, что означает возможность познания и духовной реальности. •Познание вместе с его результатами и объектом познания неразрывно связано с практической деятельностью человека. Через практику задается объект познания, в практике реализуются результаты познания. •Истина есть бесконечный процесс, связанный с переходом от неполного знания к более полному знанию [2]. Существуют понятия «объективная истина», «относительная истина» и «абсолютная истина», которые с разных сторон характеризуют знание об объекте. Объективная истина — это такое содержание знания, которое не зависит ни от человека, ни от человечества. Абсолютная истина — это 1) исчерпывающее достоверное знание о природе, человеке и обществе; 2) знания, которые никогда не мог\т быть опровергнуты. Относительная истина — это 1) неполное, неточное знание, соответствующее определенном}- уровню развития общества, который обусловливает те или иные способы получения этого знания; 2) знания, зависящие от определенных условий, места и времени их получения. 2. «По отношению к нам материя вообще есть все то, что воздействует каким-нибудь образом на наши чувства, а качества, приписываемые нами различным веществам, основываются на различиях, <...> изменениях, производимых в нас этими веществами» (См. : Авдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации. М., 1994. С. 149). Что новое во взглядах на материю у Гольбаха по сравнению с античной философией? Из французских материалистов XVIII в. наиболее полно и систематически, в непримиримой к идеализму и церковной идеологии форме решал этот вопрос Поль Гольбах. Все достижения философской мысли были использованы им для того, чтобы дать на этот кардинальный вопрос философии ясный и недвусмысленный материалистический ответ. Понятие материи прошло долгий и сложный путь развития, прежде чем получило то содержание, какое в него вложил Гольбах. Древние философы-материалисты искали особое «первовещество», «кирпичик», из которого построено мироздание. Одни объявляли таким «кирпичиком» воду, другие — воздух, третьи — огонь и землю, четвертые в качестве основных элементов мира рассматривали все четыре стихии вместе. Эти представления складывались в соответствии с тем, как преломлялась в индивидуальном сознании философа та или иная специфическая форма еще очень небогатой в то время общественно-исторической практики. Взгляд древних философов на материю — это наивно-стихийный взгляд, для которого характерно отождествление материи с какой-либо из ее конкретных чувственно-осязаемых форм [3]. Представление о материи как о сочетании основных элементов мира сохраняется вплоть до XVIII в. Однако у французских материалистов, и Гольбаха в частности, понятие материи получает совершенно новое значение. Гольбах открыто выступает с боевым материалистическим учением о природе, материи и движении, рассматривая материю единственной, никем не сотворенной, вечно существующей субстанцией, из которой образуется все многообразие существующих предметов и явлений природы. Следует особо подчеркнуть, что в истории домарксистской философии Гольбах ближе всех подошел к обобщенному философскому определению материи. Как известно, домарксистский материализм обычно довольствовался лишь естественнонаучным представлением о материи, т. е. представлением о ее внутренней структуре, физических свойствах и т. д. Подобное ограниченное представление о материи не удовлетворяло автора «Системы природы». Он сделал попытку выйти за рамки этой ограниченности и дать обобщенное определение материи...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
философия 4108478 Содержание TOC \o "1-3" \h \z \u 1 Какое из приведенных ниже определений истины считается «классическим».docx
2020-12-05 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор отзывчивый и выполнил работу в срок, но у преподавателя были замечания к работе, но по итогу работу приняли.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доклад (Исследовательская работа) по философии
Доклад
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия науки
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Основной закон бытия (учение Аристотеля)
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Анализ высказываний Рене Декарта и эссе о смысле жизни
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Как и почему Ф.Ницше критиковал религию, в частности христианство?
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Материалистические тенденции в греческой философии
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия о проблеме свободы человека
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философское осмысление глобальных проблем современности
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Структура знания. Рациональное и чувственное познание.
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Структура диалектики. Законы диалектического развития.
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Тема 32. Проблема человека в философии
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тринитарные споры в свете философии
Богословский термин «троица» и его процесс оформления в официальный догмат – самый важный и фундаментальный в истории средневекового христианства.
Он отражает религиозное учение о трёх личностях (лицах) единосущного Бога.
Феофил Антиохийский первым упомянул этот термин во 2 веке.
Согласно догмату о троице, который заключён в никейском символе веры,
Всё три личности соотносятся в единстве. Все они...
подробнее
Развитие западноевропейской философии в XV-XVIII веках

В XIV—XV веках в Западной Европе происходят существенные изменения, которые знаменуют рождение новой эпохи. Данную эпоху называют эпохой Возрождения. Данные перемены связаны, прежде всего, с процессами секуляризации. Секуляризацией называют период, когда церковные институты освободились от религии. Данный этап и сопутствующие с ним процессы происходили во всех областях общественной и культу...
подробнее
Сознание как необходимое условие развития культуры
Человек по своей природе существо общественное и склонное к культуре. Сознание посредством общественной и культурной жизни предстает своего рода второй природой человека.
Таким образом, сознание, с одной стороны, фиксирует накопленный опыт и культуру, тем самым являясь предпосылкой мировоззрения, морали, науки и т.п., с другой стороны, указанный общий культурный опыт интериоризируется, становится ...
подробнее
Абд-ру-шин, немецкий писатель и философ
Абд-ру-шин родился 18 апреля 1875 года в Бишофсверде. Умер 6 декабря 1941 году в Кипсдорфе в Германии. Абд-ру-шин - это псевдоним. Его настоящее имя - Оскар Эрнст Бернхардт. Абд-ру-шин является немецким писателем и философом, автором трудов, которые он посвятил религиозно-философской теме и объединил в произведении «В Свете Истины. Послание Грааля».
Абд-ру-шин родился в состоятельной семье Бернгар...
подробнее
Тринитарные споры в свете философии
Богословский термин «троица» и его процесс оформления в официальный догмат – самый важный и фундаментальный в истории средневекового христианства.
Он отражает религиозное учение о трёх личностях (лицах) единосущного Бога.
Феофил Антиохийский первым упомянул этот термин во 2 веке.
Согласно догмату о троице, который заключён в никейском символе веры,
Всё три личности соотносятся в единстве. Все они...
подробнее
Развитие западноевропейской философии в XV-XVIII веках

В XIV—XV веках в Западной Европе происходят существенные изменения, которые знаменуют рождение новой эпохи. Данную эпоху называют эпохой Возрождения. Данные перемены связаны, прежде всего, с процессами секуляризации. Секуляризацией называют период, когда церковные институты освободились от религии. Данный этап и сопутствующие с ним процессы происходили во всех областях общественной и культу...
подробнее
Сознание как необходимое условие развития культуры
Человек по своей природе существо общественное и склонное к культуре. Сознание посредством общественной и культурной жизни предстает своего рода второй природой человека.
Таким образом, сознание, с одной стороны, фиксирует накопленный опыт и культуру, тем самым являясь предпосылкой мировоззрения, морали, науки и т.п., с другой стороны, указанный общий культурный опыт интериоризируется, становится ...
подробнее
Абд-ру-шин, немецкий писатель и философ
Абд-ру-шин родился 18 апреля 1875 года в Бишофсверде. Умер 6 декабря 1941 году в Кипсдорфе в Германии. Абд-ру-шин - это псевдоним. Его настоящее имя - Оскар Эрнст Бернхардт. Абд-ру-шин является немецким писателем и философом, автором трудов, которые он посвятил религиозно-философской теме и объединил в произведении «В Свете Истины. Послание Грааля».
Абд-ру-шин родился в состоятельной семье Бернгар...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы