Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка конкурентоспособности товара и разработка мероприятий по ее повышению
Создан заказ №4117216
11 июня 2019

Оценка конкурентоспособности товара и разработка мероприятий по ее повышению

Как заказчик описал требования к работе:
27 тема, оценка конкурентоспособности товара и разработка мероприятий по ее повышению. Это первая часть, а вторая часть расчетная, 2 вариант, фирма Л ( это можно посмотреть в методичке. https://psv4.userapi.com/c848216/u231060473/docs/d7/7c2eac7e0d90/KursR_marketing_2018-2019_7220.doc?extra=QexXLxP xtLNOIuXgpkkYy7a_UyFJ-OfeUaqccGj0VDslF_qBUsMGTw_E7M5N_UsUKYRDfLR_0Ote1YE0w4_3_QwDWykxPUWgc_vIE1R1HX_Tp9Xn6vytHTRc8SXYOqDOeGO731-guRPTN
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Оценка конкурентоспособности товара и разработка мероприятий по ее повышению.docx
2019-06-17 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Елена отличный автор! На все мои просьбы о доработке оперативно отвечала и вносила коррективы. Была вежлива и всегда на связи! Работа в целом понравилась, написано интересно, понятно, правильно. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конкурентоспособность предприятия строительного
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ мотивации и контроля сотрудников отдела продаж
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Курсач маркетинг 4р Робот-пылесос LG CordZero R9MASTER
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности строительной фирмы на выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
формирование клиентской базы для приложения Ranepa.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Некоммерческий маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка мероприятий по продвижению продукции предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Психологические эффекты, учитываемые в рекламе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктурное исследование рынка мягкой мебели Италии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни новизны продукта на рынке
Из определения следует, что для того, чтобы продукт воспринимался потребителями как новый, он совсем не обязательно должен обладать новыми характеристиками или свойствами. Так, для того, чтобы продукт воспринимался как новинка, он должен выглядеть как новинка.
Разработка новых продуктов для компании является высокорисковым мероприятием. Процесс разработки новой продукции вызывает значительное коли...
подробнее
Неконтролируемые и контролируемые факторы маркетинговой среды
Деятельность любого предприятия, функционирующего в условиях рынка, так или иначе, неразрывно связана с маркетингом. Маркетинговая деятельность субъекта хозяйствования – неотъемлемый элемент всякого бизнеса.
Любой хозяйствующий субъект осуществляет свою деятельность в рамках определенной маркетинговой среды или среды маркетинга. В общем смысле под ней принято понимать все то, что окружает фирму и в...
подробнее
Маркетинговая деятельность на рынке
Маркетинговая деятельность или деятельность в области маркетинга представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий по организации сбыта и реализации продукции в целях максимизации прибыльности бизнеса на основе эффективного удовлетворения рыночных потребностей.
Иначе говоря, это творческая управленческая деятельность, основной задачей которой выступает развитие рынка товаров, услуг и рабочей си...
подробнее
Финансовые технологии маркетинга
В любом бизнесе управленческие решения, в том числе и те, которые принимаются на уровне высшего руководства компании (выбор направлений развития, выбор целевых рынков и пр.), должны быть обоснованы на основе маркетинговых принципов и методик. Маркетинговое обоснование предполагает применение финансовых технологий.
Под финансовыми технологиями в маркетинге принимается комплекс средств и приемов, бл...
подробнее
Уровни новизны продукта на рынке
Из определения следует, что для того, чтобы продукт воспринимался потребителями как новый, он совсем не обязательно должен обладать новыми характеристиками или свойствами. Так, для того, чтобы продукт воспринимался как новинка, он должен выглядеть как новинка.
Разработка новых продуктов для компании является высокорисковым мероприятием. Процесс разработки новой продукции вызывает значительное коли...
подробнее
Неконтролируемые и контролируемые факторы маркетинговой среды
Деятельность любого предприятия, функционирующего в условиях рынка, так или иначе, неразрывно связана с маркетингом. Маркетинговая деятельность субъекта хозяйствования – неотъемлемый элемент всякого бизнеса.
Любой хозяйствующий субъект осуществляет свою деятельность в рамках определенной маркетинговой среды или среды маркетинга. В общем смысле под ней принято понимать все то, что окружает фирму и в...
подробнее
Маркетинговая деятельность на рынке
Маркетинговая деятельность или деятельность в области маркетинга представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий по организации сбыта и реализации продукции в целях максимизации прибыльности бизнеса на основе эффективного удовлетворения рыночных потребностей.
Иначе говоря, это творческая управленческая деятельность, основной задачей которой выступает развитие рынка товаров, услуг и рабочей си...
подробнее
Финансовые технологии маркетинга
В любом бизнесе управленческие решения, в том числе и те, которые принимаются на уровне высшего руководства компании (выбор направлений развития, выбор целевых рынков и пр.), должны быть обоснованы на основе маркетинговых принципов и методик. Маркетинговое обоснование предполагает применение финансовых технологий.
Под финансовыми технологиями в маркетинге принимается комплекс средств и приемов, бл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы