Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Туристские формальности Германии.
Создан заказ №412153
6 января 2015

Туристские формальности Германии.

Как заказчик описал требования к работе:
1. работу необходимо выполнить 14 – м шрифтом с интервалом в 1,5см; 2. на титульном листе должны быть указаны: – название учебного заведения; – название кафедры; – название дисциплины; – тема контрольной работы; – фамилия студента; – курс, группа; – фамилия преподавателя; – дата (год); 3. объем рабо ты – от 15 до 20 листов формата А 4, с одной стороны, страницы должны быть пронумерованы и скреплены; 4. в работе необходимо наличие разделов: введение, содержание, заключение, список литературы с обязательным указанием И нтернет – ресурсов, если они были использованы; 5. при написании работы следует использовать рекомендованную литературу, а также учебные материалы, изданные в открытой печати, периодические отраслевые материалы. Интернет – ресурсы рекомендуется использовать в качестве иллюстративного материала: предложения туроператоров, авиакомпаний, визовых служб и др.; 6. при написании контрольной работы необходимо выполнять следующие правилав работе должны содержаться общие теоретические положения, правовая и нормативная база по конкретному вопросу, а также информация о преломлении данной темы в современный туристский рынок, т.е. информация о том, как туристские фирмы учитывают требования по выполнени ю туристских формальностей при проектировании и реализации туров. Какие рекомендации даются турфирмами туристам при осуществлении той или иной туристической поездки, как используется в нашей стране международный опыт по упрощению и внедрению туристских фор мальностей ; – изложение предмета не должно содержать элементов журналистского стиля, например, «вас задержала полиция ...», «это уж как решит турфирма...», «прежде чем выехать за границу, ознакомьтесь с правилами...», «вам не хватило денег, чтобы расплатиться, а также выражений от первого лица, «я считаю...», « по - моему мнению...», «мне кажется...»; 5. при написании работы следует глубоко проанализировать учебный материал, выделить главные положения, систематизировать связи и зависимости, использовать личный практическ ий опыт, если это возможно и сделать в заключении самостоятельные вывод
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение "Форма" по латыни - установленный порядок. "Формальный" - сделанный по установленному образцу. "Формальность" - установленное законодательством условие или действие, требуемое при выполнении какого-либо важного и ответственного дела. Туристские формальности - это введенные законодательством той или иной страны или группой государств одновременно строго обязательные нормы, которые должны выполняться туристом, туристской фирмой (далее - турфирма), и всеми другими организациями, имеющими отношение к подготовке и проведению туристской поездки (далее - турпоездка), тем более если она совершается в другоегосударство. Развитие международного туризма становится все более актуальной темой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По оценке ВТО, в 2010 г. количество иностранных туристов удвоится, и из одного государства в другое будет путешествовать свыше 1 млрд чел. В таких условиях неизбежно возникнут проблемы и трудности, связанные с пересечением границ и выполнением путешествующими пограничных и иных туристских формальностей. В этой связи наиболее остро встает вопрос о регулировании туризма в рамках не только отдельно взятой страны и соседних с ней государств, но и мирового сообщества в целом. Значительную часть этой работы и проводит ВТО, являясь ведущеймежправительственной организацией в области туризма1. ВТО представляет интересы почти 150 стран - действительных членов; 5 территорий - ассоциированных членов, а также более 400 присоединившихся членов (членов Делового Совета ВТО). Главная цель ВТО - способствовать развитию туризма как основного фактора обеспечения международного мира и взаимопонимания, мировой торговли и укреплению мирохозяйственных связей между государствами. Одной из стран, представляющая интерес с точки зрения туристских формальность является Германия. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Туристские формальности Германии..docx
2015-11-27 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор отнесся к работе не отвественно.Не выполнила те критерии,которые требовались,доработку скидывала почти что неделю.когда была просьба за 4 дня до проверки работы. не рекомендую автора,если потом за свои деньги не хотите переделывать работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Стрит-арт как предмет экскурсионного интереса к городу
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Арктические туры как перспективное развитие туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникация как процесс
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Социальная антропология
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Организация работы туроператора на выставке
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Укомплектование персоналом гостиницы
Процесс укомплектования гостиницы персоналом начинается с выбора принципов анализа личности и деятельности претендентов. Принципы содержат оценку поведения и характеристику профессиональных навыков.
Сравнивая план кадровых ресурсов отеля с занятым в производстве персоналом, делается вывод о свободных должностях, которые необходимо заполнить.
Если таковые имеются, начинается работа по комплектован...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Укомплектование персоналом гостиницы
Процесс укомплектования гостиницы персоналом начинается с выбора принципов анализа личности и деятельности претендентов. Принципы содержат оценку поведения и характеристику профессиональных навыков.
Сравнивая план кадровых ресурсов отеля с занятым в производстве персоналом, делается вывод о свободных должностях, которые необходимо заполнить.
Если таковые имеются, начинается работа по комплектован...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы