Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить особенности развития словаря у детей дошкольного возраста.
Создан заказ №4124922
14 июня 2019

Цель исследования: выявить особенности развития словаря у детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление. Введение-отразить актуальность темы. 1Глава-2парагрофа. Заключение. Литература. В тексте в квадратных скобках указать номер источника и в тексте называть исследователей, список литературы: 15-18 источников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день требования современного социума предполагают наличие у человека грамотной и коммуникативной речи, не только в разговорной деятельности, но и в письменной. Для успешного овладением такой речью необходимо развитие активного словаря, начиная с раннего детства. Дошкольный возраст является самым продуктивным возрастом для становления лексической стороны и развития активного словаря. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По своей сути активный словарь является пониманием значения слов и употребление их в речевой деятельности. Активный словарь ребенка обогащается быстрее и психика формируется разностороннее, если взрослые ставят его в такие условия, когда естественное речевое высказывание происходит интенсивно. Основным условием обогащения словаря и развития лексической стороны ребенка является применение различных методов и приемов обучения. Для дошкольного возраста развитию словаря характерны практические методы обучения: имитация, разговор или беседа, пересказ, рассказывание, сочинение, фантазия. Психолого-педагогические особенности развития словаря детей дошкольного возраста освещены в исследовательских работах: Л.С.Выготского, А.А.Леонтьева, С.Л.Рубинштейна и др. А.А.Леонтьев и Л.В.Щерба особенно выделяют дошкольный возраст для развития словаря и указывают на необходимость специального словарного воспитания с целью формирования речевого высказывания. Особенности развития словаря дошкольников раскрываются в трудах отечественных педагогов, психологов и логопедов таких, как: К.Д Ушинский, Л.Н.Толстой и т.д. Основные методы развития активного словаря детей дошкольного возраста выделены в работах авторов: М.М.Кониной, А.М.Леушиной, Л.А.Пеньевской, О.И.Соловьевой, Е.А.Флериной и др. А.М.Бородич, Н.Ф.Виноградова, Л.В.Ворошнина, В.В.Гербова, Э.П.Короткова, Н.А.Орланова, Е.А.Смирнова, Н.Г. Смольникова, О.С.Ушакова, Л.Г.Шадрина рассматривали и разрабатывали в своих исследованиях проблемы содержания и методов развития словаря детей дошкольного возраста в дошкольных учреждениях. Учеными были определены цели и задачи развития словаря дошкольников, разработаны методические рекомендации, созданы комплексы занятий и упражнений, рассмотрены специальные условия развития словаря детей дошкольного возраста. Резюмируя, все вышесказанное, тема курсовой работы «Особенности развития словаря детей дошкольного возраста» является актуальной. Объект исследования: развитие словаря детей дошкольного возраста. Предмет исследования: словарь детей дошкольного возраста. Цель исследования: выявить особенности развития словаря у детей дошкольного возраста. Гипотеза исследования: развитие словаря в дошкольном возрасте способствует активному формированию речевой деятельности у детей. Поставленные цели и выдвинутая гипотеза будут достигнуты при решении следующих задач: 1. Обобщить научную, психолого-педагогическую литературу; 2. Определить понятие словаря и его развитие у детей дошкольного возраста; 3. Охарактеризовать лексические стороны детей дошкольного возраста. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы. Содержание. Курсовая работа состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель исследования: выявить особенности развития словаря у детей дошкольного возраста..docx
2020-12-23 01:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор делает очень качественные работы за короткий срок, всегда помогает с правками в любое время дня и ночи и ещё очень приятна в общении! Обязательно обращусь ещё!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Теоретико-методические основы проектирования в образовании»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игра как средство социализации младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
использование проблемных ситуаций при изучении величин
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы