Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является: изучение особенностей восприятия детьми дошкольного возраста художественной литературы.
Создан заказ №4125747
14 июня 2019

Целью исследования является: изучение особенностей восприятия детьми дошкольного возраста художественной литературы.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Возрастной и психологической особенностью дошкольного возраста является именно то, что они очень отзывчивы ко всему образному, яркому, эмоциональному. Дети в данном возрасте способны проявлять интерес ко многим доступным произведениям искусства, а также восхищаться красотой в быту, природе, в явлениях общественной жизни и окружающей действительности. Восприятие художественных произведений является очень сложной функцией, особенно это касается детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оно развивает внутренние процессы, где участвуют воля, эмоции, память, мышление, внимание, восприятие, воображение. В общей деятельности каждый из этих процессов исполняет свои важные функции – в знакомстве с явлениями окружающей действительности через искусство. Художественная литература открывает и знакомит ребенка с жизнью природы и общества, с миром взаимоотношений людей и чувств. Она помогает обогатиться эмоционально, развивает воображение, показывает ребенку чудесные образцы русского литературного языка. В основном обращается внимание в предмете на что-то яркое, бросившееся в глаза, и меньше всего на его особенности. Полноценное восприятие включает способность ребенка испытывать эмоции, сопереживать автору и героям произведения, складывать в голове картины жизни, описанные писателем, думать об обстоятельствах, мотивах, последствиях поступков персонажей, характеризовать героев произведения, понимать авторскую позицию, оценивать смысл произведения, то есть находить в своей душе отклик на поставленные автором проблемы. Умение воспринимать художественное произведение надо развивать и воспитывать с самого раннего возраста, учить осознавать содержание и некоторые элементы художественной выразительности. Педагогическое руководство должно обеспечивать восприятие ребенком художественных произведений и помогать ребенку осознать средства художественной выразительности. Объектом исследования является: дети дошкольного возраста.Предметом исследования является: восприятие детьми художественной литературы. Целью исследования является: изучение особенностей восприятия детьми дошкольного возраста художественной литературы. Задачами данной работы являются: - изучить общую характеристику восприятия;- рассмотреть восприятие художественных произведений детьми дошкольного возраста;- провести диагностику развития интереса к чтению художественной литературы у дошкольников; - составить комплекс занятий и заданий, направленный на развитие интереса к чтению художественной литературы. Методы исследования: - анализ литературы по теме особенностей восприятия детьми дошкольного возраста художественной литературы; - анализ опыта работ и исследований в этой области; - обобщение исследуемой информации. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью исследования является: изучение особенностей восприятия детьми дошкольного возраста художественной литературы..docx
2020-04-26 15:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ выполнен в срок.Работа написана очень качественно.Уникальность 90%Автор всегда на связи.Очень рада сотрудничеству.Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные характеристики свойств внимания. Внимание и память.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическое обеспечение правоохранительных органов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Креативность как характеристика мышления творческой личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология толпы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Диагностика умственного развития и общих способностей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психофизиология мышления в профессиональной деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
КУСОВАЯ Характеристики педагогического общения.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Псх
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы возрастной психологии
В психологии определены 4 группы методов. Рассмотрим их подробнее.
которые подразделяются на следующие методы:
Сравнительный метод используется в повседневной психологии (при соотнесении разнообразных типов групп или отдельных выборок), в социальных сферах психологии (при соотнесении аналогичных типов небольших групп), в патопсихологии (соизмерение данных у больных и здоровых людей).
Сравнительный ...
подробнее
Межличностные отношения в группе
Личность не может существовать вне социального контекста, вне общения с другими людьми, вне сложной системы социальных взаимоотношений, постоянно вступая в отношения с другими и формируя малые группы, коллективы, большие сплоченности людей.
Группы могут быть различными по величине, структуре и характеру отношений, индивидуальному составу, нормам и правилам взаимодействия, межличностных отношений. ...
подробнее
Психические функции
Высшие психические функции обладают особыми характеристиками:
Рефлекторный характер психических функций определяется тем, что любая деятельность человека рефлекторна, так как осуществляется на базе отражения действительности. При этом они зависят от результата эволюции человеческой психики. Важным в эволюции является то, что отражаемая действительность наблюдается человеком не просто в виде естест...
подробнее
Дмитрий Александрович Ошанин, российский психолог

Дмитрий Александрович Ошанин родился в 1907 году. В 1920 году вместе с родителями, дворянами по происхождению, эмигрировал в Югославию. В период с 1926 года по 1928 год обучался в Парижском университете, а затем продолжил учебную деятельность на философском факультете университета в городе Белград и окончил его в 1931 году, обретя специальность философа и психолога. В 1938 году, после...
подробнее
Методы возрастной психологии
В психологии определены 4 группы методов. Рассмотрим их подробнее.
которые подразделяются на следующие методы:
Сравнительный метод используется в повседневной психологии (при соотнесении разнообразных типов групп или отдельных выборок), в социальных сферах психологии (при соотнесении аналогичных типов небольших групп), в патопсихологии (соизмерение данных у больных и здоровых людей).
Сравнительный ...
подробнее
Межличностные отношения в группе
Личность не может существовать вне социального контекста, вне общения с другими людьми, вне сложной системы социальных взаимоотношений, постоянно вступая в отношения с другими и формируя малые группы, коллективы, большие сплоченности людей.
Группы могут быть различными по величине, структуре и характеру отношений, индивидуальному составу, нормам и правилам взаимодействия, межличностных отношений. ...
подробнее
Психические функции
Высшие психические функции обладают особыми характеристиками:
Рефлекторный характер психических функций определяется тем, что любая деятельность человека рефлекторна, так как осуществляется на базе отражения действительности. При этом они зависят от результата эволюции человеческой психики. Важным в эволюции является то, что отражаемая действительность наблюдается человеком не просто в виде естест...
подробнее
Дмитрий Александрович Ошанин, российский психолог

Дмитрий Александрович Ошанин родился в 1907 году. В 1920 году вместе с родителями, дворянами по происхождению, эмигрировал в Югославию. В период с 1926 года по 1928 год обучался в Парижском университете, а затем продолжил учебную деятельность на философском факультете университета в городе Белград и окончил его в 1931 году, обретя специальность философа и психолога. В 1938 году, после...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы