Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является исследование вандализма как маргинального явления неформальной субкультуры молодежи.
Создан заказ №4126221
15 июня 2019

Целью работы является исследование вандализма как маргинального явления неформальной субкультуры молодежи.

Как заказчик описал требования к работе:
В закрепленном файле (курсовая) находятся замечания по курсовой работе (выделены красным цветом). Их нужно выполнить. доработать. 2 файл рекомендации и требования по выполнению работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Как правило, каждое государство связывает следующие перспективы развития с молодыми людьми. Однако важно отметить, что молодежь не является монолитным образованием, а, наоборот, в значительной степени стратифицированной социально-демографической группой. Наличие в их структуре всех видов неформальных ассоциаций свидетельствует о независимости, инициативе, независимости мысли, поведении и об общем образе жизни определенной части представителей молодого поколения. Но это также сигнализирует и о процессах, идущих на уровне общества в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К тому же имеет значение, каков характер этих молодёжных неформальных объединений, в которые молодые люди вступают по собственной воле и которыми продуцируются молодежные субкультуры. Раскрывается одна из основных задач государства – повышение эффективности противостояния вандализму и иным преступлениям, посягающим на общественный порядок. Исследуются содержание термина «вандализм», его дефиниции в уголовном законодательстве других стран, формулируются предмет преступного посягательства и способы его совершения. Важно помнить, что проявления агрессии - это система действий отﮦдельных лиﮦц или опреﮦделенных деструﮦктивных груﮦпп, которые отﮦклоняются от обﮦщепринятых соﮦциальных норﮦм, которые уﮦправляют обﮦществом (морﮦалью). Более тоﮦго, каждый аﮦкт человекﮦа является созﮦнательным аﮦктом, актоﮦм моральноﮦго самоопреﮦделения, в котороﮦм человек преобﮦладает над друﮦгим человеﮦком, социаﮦльной групﮦпой или обﮦществом каﮦк личностьﮦю, проявлеﮦнием объектﮦивной реалﮦьности их сﮦистемы ценﮦностей и обﮦщего отражеﮦния жизни. Нﮦасилие и жестоﮦкость средﮦи населениﮦя, а также деструﮦктивное поﮦведение моﮦлодых людеﮦй , а такﮦже вандализﮦм в последﮦние годы возросли. Действия вﮦандалов прﮦивлекают вﮦнимание госуﮦдарства, поскольку они яﮦвляются опреﮦделенным фуﮦндаментом реﮦцидивной престуﮦпности и рﮦазворачиваﮦются, прежﮦде всего, нﮦа фоне нацﮦиональных, реﮦлигиозных и лﮦичностных коﮦнфликтов. Степень изученности проблемы. Феномен вандализма, получивший столь широкое повседневное распространение, за последнее десятилетие нашел свое отражение лишь в нескольких диссертационной работе по психологии (Л.С. Вагова, И.В. Вороьевой, О.В. Куржковой) и ограниченном числе диссертационных работ по юриспруденции (С.Н. Вязов, М.М. Москаленко, О.С. Пашутина, Л.М. Самохина, Э.Н. Харина, Н.А. Черемшова, В.А. Шурухнов) и педагогике (А.Н. Волобоев, Е.С. Камышкова, З.В. Патрушева, Т.С. Стрелкова). При этом отсутствуют мультидисциплинарныеработы, позволяющие полноценно описать вандализм, начиная с его эволюции в историческом контексте развития общества и генезиса в индивидуальном развитии человека, заканчивая системой эффективной профилактики его возникновения. Объект исследования выступает вандализм как маргинальное явление. Предмет исследования компоненты, проявление и способы преодоления молодежного вандализама как части неформальной субкультуры. Целью работы является исследование вандализма как маргинального явления неформальной субкультуры молодежи. Задачи курсоﮦвой работы: - описать понятия «молодежь и «молодежные субкультуры»; - изложить основные неформальные субкультуры молодежи; - проанализировать понятие вандализма как социального явления; – провести экспериментальное исследование вандализма как маргинального явления неформальной субкультуры молодежи. Гипотеза исследвования: В основу исследования положено предположение о том, 1)что юноши более сколнны к вандализму, в отличе от подротков; 2) о связи мотивационной готовности юношей к вандальным действиям с определенными типами их отношения к среде образовательного учреждения; 3) группу риска в целом отличает дистанцирование от окружающих, склонность к творческой деятельности и стремление избежать персональной ответственности за собственные поступки, как правило они имеют проблемные взаимоотношения в референтных группах и боятся остаться в одиночестве. Теоретико-методологическую основу исследования состаляют труды по теории вандального поведения подротсков (С. Вагова, И.В. Вороьевой, О.В. Куржковой). Описание методов и методик исследования. Для решения поставленных задач и проверки выдвинутых гипотез были выбраны следующие методы исследования: 1) теоретический анализ психолого-педагогической научной литературы; 2) методы опроса (анкетирование); 3) математические и статистические методы обработки полученных данных. В исследовании были использованы такие психодиагностические методики: ценﮦностный оﮦпросник Ш. Шварца; опросниﮦк И.В. Воробьевой и О.В. Кружковой «Мотивы вандального поведения». Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав (теоретической части, практического исследования), заключения и спbска использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Целью работы является исследование вандализма как маргинального явления неформальной субкультуры молодежи..docx
2019-06-21 10:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз сотрудничаю с этим автором, все более чем устраивает! Качественная работа в срок. Автор помог сделать даже больше того, что обговаривалось

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
жизненные планы и мечты в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология индивидуальное задание на учебную практику
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности отношения к юмору студентов-психологов.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Групповая психотерапия:виды, специфика проведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимоотношение отца и ребёнка в полной и неполной семье
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности эмоционального напряжения у старшеклассников профильных классов
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Потребности и ценности девочек подростков
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
5. В чем состоят смыслы экзистенциального консультирования ?
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности беременных женщин
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужна помощь по курсовой работе по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проективные методы исследования эмоциональной среды
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развите профессиональной мотивации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование взаимосвязи свойст внимания и успева
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дополнительные методы
В психологии кроме основных методов применяются дополнительные или вспомогательные методы исследования. Они, как правило, используются в комплексе. К ним относится метод тестов, моделирование, метод анализа продуктов деятельности человека, беседа, рисование и др. О некоторых методах речь уже шла в предыдущих статьях, поэтому остановимся на тех, что еще не рассмотрены и коротко напомним о рассмотр...
подробнее
Взаимосвязь обучения и психических процессов
Важную роль среди психических процессов занимают познавательные процессы, которые непосредственно связаны с обучением. У полноценного человека с рождения есть способность изучать окружающий его мир. К познавательным психическим процессам относят:
Внимание в обучении непосредственно связано с мотивацией. То есть внимание привлекает та или иная потребность человека. Для того что бы обратить внимание ...
подробнее
Перевернутое сознание
Понятие сознания является одной из важнейших категорий в психологии, отражающей объективные свойства реальной действительности, которая окружает человека, и позволяющей ему сформировать свою внутреннюю модель окружающего, внешнего мира и овладеть умением преобразования окружающей действительности.
Сознание человека — это отражение окружающей его реальности. Сознательными являются те мотивы, мысли ...
подробнее
Когнитивная психология Миллера
Сущность когнитивистского подхода сводится к стремлению объяснить социальное поведение с помощью системы познавательных процессов и установления баланса между когнитивными структурами. Именно эти структуры выступают в роли регуляторов социального поведения человека в реальной действительности. Благодаря им происходит классификация воспринимаемых объектов и определение их к определенным классам и ...
подробнее
Дополнительные методы
В психологии кроме основных методов применяются дополнительные или вспомогательные методы исследования. Они, как правило, используются в комплексе. К ним относится метод тестов, моделирование, метод анализа продуктов деятельности человека, беседа, рисование и др. О некоторых методах речь уже шла в предыдущих статьях, поэтому остановимся на тех, что еще не рассмотрены и коротко напомним о рассмотр...
подробнее
Взаимосвязь обучения и психических процессов
Важную роль среди психических процессов занимают познавательные процессы, которые непосредственно связаны с обучением. У полноценного человека с рождения есть способность изучать окружающий его мир. К познавательным психическим процессам относят:
Внимание в обучении непосредственно связано с мотивацией. То есть внимание привлекает та или иная потребность человека. Для того что бы обратить внимание ...
подробнее
Перевернутое сознание
Понятие сознания является одной из важнейших категорий в психологии, отражающей объективные свойства реальной действительности, которая окружает человека, и позволяющей ему сформировать свою внутреннюю модель окружающего, внешнего мира и овладеть умением преобразования окружающей действительности.
Сознание человека — это отражение окружающей его реальности. Сознательными являются те мотивы, мысли ...
подробнее
Когнитивная психология Миллера
Сущность когнитивистского подхода сводится к стремлению объяснить социальное поведение с помощью системы познавательных процессов и установления баланса между когнитивными структурами. Именно эти структуры выступают в роли регуляторов социального поведения человека в реальной действительности. Благодаря им происходит классификация воспринимаемых объектов и определение их к определенным классам и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы