Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии индивидуализации процесса психолого- педагогического сопровождения ребенка с аутистическими расстро
Создан заказ №4133463
18 июня 2019

Технологии индивидуализации процесса психолого- педагогического сопровождения ребенка с аутистическими расстро

Как заказчик описал требования к работе:
Технологии индивидуализации процесса психолого- педагогического сопровождения ребенка с аутистическими расстройствами в условиях дошкольного образовательного учреждения
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Технологии индивидуализации процесса психолого- педагогического сопровождения ребенка с аутистическими расстро.docx
2020-06-22 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
С автором очень приятно работать! Работа выполнена в срок,качественно! Буду рекомендовать своим знакомым обязательно!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создать методическую разработку НОД в ДОУ в табличном формате.
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
РОЛЬ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности звукопроизношения у дошкольников с заиканием
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
технология коллективного творческого воспитания и.п.иванова
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дидактические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Принципы обучения дошкольников
Принципы обучения являются исторической категорией, впервые были выделены Я. А. Коменским. В связи с изменением требований к процессу обучения происходит изменение и совершенствование существующих принципов обучения, а также разрабатываются новые. То есть, выделенные принципы обучения не являются строго определенными категориями, с развитием науки они развиваются и приобретают более глубокое значе...
подробнее
Образовательное пространство: понятие и уровни
На сегодняшний день «образовательное пространство» является одним из наименее разработанных понятий и категорий педагогики. Это связано с тем, что само понятие появилось относительно недавно в 80-х года ХХ века. Разработкой и описанием параллельно занимались несколько педагогов-исследователей, в связи с чем, нет однозначного определения данному термину.
Выделяют два наиболее распространенных опред...
подробнее
Основные аспекты целостности педагогического процесса
Целостный педагогический процесс – это высший уровень развития педагогического процесса, который характеризуется единством и гармоничным взаимодействием всех его компонентов.
Педагогический процесс по своей природе является динамической системой, имеющей такое интегративное свойство, как способность формировать и развивать у подрастающего поколения, социально обусловленные функции. Требованиями со ...
подробнее
Дидактические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Принципы обучения дошкольников
Принципы обучения являются исторической категорией, впервые были выделены Я. А. Коменским. В связи с изменением требований к процессу обучения происходит изменение и совершенствование существующих принципов обучения, а также разрабатываются новые. То есть, выделенные принципы обучения не являются строго определенными категориями, с развитием науки они развиваются и приобретают более глубокое значе...
подробнее
Образовательное пространство: понятие и уровни
На сегодняшний день «образовательное пространство» является одним из наименее разработанных понятий и категорий педагогики. Это связано с тем, что само понятие появилось относительно недавно в 80-х года ХХ века. Разработкой и описанием параллельно занимались несколько педагогов-исследователей, в связи с чем, нет однозначного определения данному термину.
Выделяют два наиболее распространенных опред...
подробнее
Основные аспекты целостности педагогического процесса
Целостный педагогический процесс – это высший уровень развития педагогического процесса, который характеризуется единством и гармоничным взаимодействием всех его компонентов.
Педагогический процесс по своей природе является динамической системой, имеющей такое интегративное свойство, как способность формировать и развивать у подрастающего поколения, социально обусловленные функции. Требованиями со ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы