Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является оценка положения ПАО «Газпром-нефть» на рынке при применении SWOT-анализа, а также разработка и предложение мер по улучшению сильных сторон компании и ликвидации угроз.
Создан заказ №4139866
23 июня 2019

Целью курсовой работы является оценка положения ПАО «Газпром-нефть» на рынке при применении SWOT-анализа, а также разработка и предложение мер по улучшению сильных сторон компании и ликвидации угроз.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна быть сформирована по тематике нефть или газ Предлагаемые темы курсовой работы , структура и требования во вложенном файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ведение бизнеса невозможно без изучения будущих рынков сбыта, поиска выигрышных позиций и опасных мест, а также оценки своих сил и сил конкурентов. Если руководство не проведёт такую оценку перед выходом на рынок, то его шансы на успешную деятельность резко снизятся. Для успешного управления угрозами и эффективного использования своих возможностей одних лишь знаний недостаточно. Можно знать о существовании угрозы, но не иметь возможности справиться с ней, что в следствие приведёт к поражению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом можно иметь знания о возможностях, но не применить их и не достичь желаемого эффекта. Информация о возможностях и угрозах является важной для разработки эффективной стратегии взаимодействия фирмы с внешним миром, поскольку она даёт возможность провести оценку соответствия возможностей организации запросам рынка. При этом формируются обоснованные программы развития организации и её поведения на рынке, а также принимаются решения по набору стратегических зон хозяйствования. Для этого применяются различные аналитические инструменты, которые также включают в себя SWOT-анализ, представляющий собой приёмы анализа среды, широко используемые в стратегическом управлении. Целью курсовой работы является оценка положения ПАО «Газпром-нефть» на рынке при применении SWOT-анализа, а также разработка и предложение мер по улучшению сильных сторон компании и ликвидации угроз. На основании поставленной цели в курсовой работе поставлены следующие задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Целью курсовой работы является оценка положения ПАО «Газпром-нефть» на рынке при применении SWOT-анализа, а также разработка и предложение мер по улучшению сильных сторон компании и ликвидации угроз..docx
2019-06-29 21:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень мудрый и коммуникабельный автор, понимающий процесс с обеих сторон барикады.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить презентацию + опрос по маркетингу.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка медиаплана по продвижению бреда x5 retail group на год
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике, продавец-консультант в Мегафон Ритейл.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ содержание инструментов комплекса marketing-mix предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка ветеринарных услуг и товаров в регионе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Состав фокус-групп в маркетинговом исследовании:
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг организации сектора креативных индустрий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы
Дэвид Огилви родился в 1911 году в Англии. Его семья принадлежит к старинному шотландскому роду. В свое время он начинал обучение и в Эдинбурге, и в Оксфорде, но так и не получил высшее образование, решив начать работать. Первым местом его работы стал парижский ресторан, при этом работая в сфере общественного питания он дослужился до шеф – повара. По возвращении в родную страну он активно начинае...
подробнее
Продвижение образовательных услуг
Под влиянием конкурентной среды активно развивается рынок образовательных услуг.
Под образовательной услугой понимают процесс передачи определенной информации для усвоения и получения определенного результата.
Образовательные услуги обладают теми же характеристиками, которые присуще всем услугам: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость.
Образовательные ус...
подробнее
Организация прямого маркетинга
В настоящее время под прямым маркетингом (директ-маркетингом) принято понимать комплекс маркетинговых мероприятий, ориентированных на выстраивание долгосрочных прямых отношений между продавцом и покупателем. В сущности это есть ни что иное, как один из инструментов маркетинговых коммуникаций, исключающий возможность использования информационных посредников.
В конечном счете, директ-маркетинг призва...
подробнее
Маркетинговая среда
Как известно, любой субъект хозяйствования (предприятие, организация, фирма), отрасль экономики, регион или страна в целом функционируют и развиваются под воздействием множества различных факторов внешней и внутренней среды. Не является исключением и сфера маркетинга.
Маркетинг представляет собой социально управляемый процесс по обмену взаимодействиями и взаимоотношениями рыночных субъектов, котор...
подробнее
Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы
Дэвид Огилви родился в 1911 году в Англии. Его семья принадлежит к старинному шотландскому роду. В свое время он начинал обучение и в Эдинбурге, и в Оксфорде, но так и не получил высшее образование, решив начать работать. Первым местом его работы стал парижский ресторан, при этом работая в сфере общественного питания он дослужился до шеф – повара. По возвращении в родную страну он активно начинае...
подробнее
Продвижение образовательных услуг
Под влиянием конкурентной среды активно развивается рынок образовательных услуг.
Под образовательной услугой понимают процесс передачи определенной информации для усвоения и получения определенного результата.
Образовательные услуги обладают теми же характеристиками, которые присуще всем услугам: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость.
Образовательные ус...
подробнее
Организация прямого маркетинга
В настоящее время под прямым маркетингом (директ-маркетингом) принято понимать комплекс маркетинговых мероприятий, ориентированных на выстраивание долгосрочных прямых отношений между продавцом и покупателем. В сущности это есть ни что иное, как один из инструментов маркетинговых коммуникаций, исключающий возможность использования информационных посредников.
В конечном счете, директ-маркетинг призва...
подробнее
Маркетинговая среда
Как известно, любой субъект хозяйствования (предприятие, организация, фирма), отрасль экономики, регион или страна в целом функционируют и развиваются под воздействием множества различных факторов внешней и внутренней среды. Не является исключением и сфера маркетинга.
Маркетинг представляет собой социально управляемый процесс по обмену взаимодействиями и взаимоотношениями рыночных субъектов, котор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы