Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Пространство рекламы как родина поп-арта
Создан заказ №4140434
24 июня 2019

Пространство рекламы как родина поп-арта

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по рекламе и pr, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Научная проблема исследования заключается в том, что в настоящее время в маркетинге используется достаточно широкий спектр рекламных технологий, направленных на стимулирование проса потребителей. Все техники имеют свою специфику и могут быть нацелены как на широкую, так и на очень узкую целевую аудиторию. Рекламное пространство, в свою очередь, способно не только поглощать продукты социальной культуры, но и генерировать свои собственные. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из таких продуктов, вошедших в массы, является поп-арт, использование которого в рекламе способно привлечь широкую потребительскую аудиторию к рекламируемому товару. Актуальность работы. Популярное искусство - в переводе с английского «популярное искусство», а слово «поп» означает также «острый хлопок». Поэтому термин «поп-арт» имеет двойное значение: «искусство в массы» и что-то шокирующее. Такое сочетание вполне соответствовало духу его времени - как стиль, поп-арт сформировался в Америке в 50-60-х годах XX века. Поп-арт - это своего рода протест против абстрактного искусства, безликого минимализма, мягкого конструктивизма, ставшего популярным раньше. Прародителями поп-арта были иллюстраторы, художники комиксов, аниматоры, фотографы и рекламодатели. Контекст, масштаб изображения, цвет и методы отображения изменились. Производственные дефекты: неравномерное распределение красок, зернистость печати, цветовые ошибки при печати стали неотъемлемым атрибутом нового стиля. На переднем оборудовании дисплея значение стало второстепенным. Стиль поп-арт не содержит заумных концептуальных идей, он адресован непрофессионалу, широким массам в той же степени, что и им средства массовой информации. Недаром расцвет поп-арта совпал с повсеместным распространением телевидения, глянцевых журналов и началом эпохи массового потребления. Блеск и гламур - еще одна существенная особенность этого стиля. Гладкие глянцевые поверхности часто используются в интерьерах поп-арта. Узнаваемые картинки с обложек периодических изданий, фотографии знаковых мировых событий и звезд на экранах, популярные персонажи фильмов, мультфильмы и телешоу - все это образы поп-арта. В то же время они, похоже, воспроизводятся на печатном станке или сходят с конвейера - картинки копируются и располагаются в один ряд, детали орнамента образуют холст из разноцветных повторяющихся элементов. Эти рисунки и элементы орнамента часто располагаются на плитке, прикрепленной к стене. Конечно, большие плакаты и картины используютсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Пространство рекламы как родина поп-арта.docx
2019-06-28 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу! Все выполнено хорошо и в срок, требования все были соблюдены.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фрейминг видеоигр в СМИ и социальных медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
особенности менеджмента рекламы в коммуникационном процессе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика внутренних и внешних коммуникаций в аэропортах
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Написать практическую часть диплома (40 страниц)
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Формирование рекламного бюджета
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
формирование имиджа: социокультурный аспект
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современный рекламный рынок в Европе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR в интернете.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Классификация видов социальной рекламы
Рассмотрим различные классификации видов социальной рекламы.
По содержанию социальная реклама делится на следующие виды:
По типу заказчика социальная реклама делится на следующие виды.
Государственная социальная реклама – это реклама, направленная на обеспечение и защиту интересов государственных структур, таких как армия, органы власти, министерства и ведомства, инспекции и службы.
В качестве примеро...
подробнее
Заведомо ложная реклама и последствия ее использования
Федеральный закон РФ «О рекламе» (статья 9) определяет понятие заведомо ложной рекламы. Подобная реклама не допускается законом.
Но в таком определении есть ряд неточностей. Во-первых, что такое «введение в заблуждение»? В этом случае следует почитать статью 178 Гражданского кодекса РФ.
В нем указано, что заблуждение по отношению к природе сделки, совершенной под влиянием ложной рекламы, или иным ...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Классификация видов социальной рекламы
Рассмотрим различные классификации видов социальной рекламы.
По содержанию социальная реклама делится на следующие виды:
По типу заказчика социальная реклама делится на следующие виды.
Государственная социальная реклама – это реклама, направленная на обеспечение и защиту интересов государственных структур, таких как армия, органы власти, министерства и ведомства, инспекции и службы.
В качестве примеро...
подробнее
Заведомо ложная реклама и последствия ее использования
Федеральный закон РФ «О рекламе» (статья 9) определяет понятие заведомо ложной рекламы. Подобная реклама не допускается законом.
Но в таком определении есть ряд неточностей. Во-первых, что такое «введение в заблуждение»? В этом случае следует почитать статью 178 Гражданского кодекса РФ.
В нем указано, что заблуждение по отношению к природе сделки, совершенной под влиянием ложной рекламы, или иным ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы