Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекламных мероприятий на местах продаж хлебобулочных изделий
Создан заказ №4143778
28 июня 2019

Разработка рекламных мероприятий на местах продаж хлебобулочных изделий

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тема данной работы: «Разработка рекламных мероприятий на местах продаж хлебобулочных изделий на примере компании «Хлебная душа» г. Санкт-Петербург». Рекламные мероприятия на местах продаж продовольственных товаров имеет свои специфические особенности, которые и будут рассмотрены в данной работе. Хлебобулочные изделия являются одним из основных продуктов питания в России, поэтому для исследования выбрана компания – производитель хлебо-булочных изделий, имеющая свою сеть магазинов для реализации производимой продукции – компания «Хлебная душа». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность выбранной для работы темы объясняется тем, что в современных условиях рыночной экономики сложились условия достаточно жесткой конкуренции и успешность компании, ее экономическая эффективность определяется не только качеством производимой продукции, но и эффективностью рекламных мероприятий, проводимых компанией. Таким образом, от правильности разработка рекламных мероприятий зависит экономическая эффективность работы предприятия в целом, получение им прибыли, что и является целью работы каждого коммерческого предприятия. Целью данной работы разработка рекламных мероприятий на местах продаж хлебобулочных изделий на примере компании «Хлебная душа» г. Санкт-Петербург. Исходя из поставленной цели, в данной работе необходимо решить следующие задачи: 1) изучить теоретические основы разработки рекламных мероприятий на местах продаж продовольственных товаров; 2) выявить значение рекламных мероприятий на местах продаж продовольственных товаров; 3) дать характеристику предприятию «Хлебная душа» г. Санкт-Петербург и существующей рекламной кампании предприятия; 4) разработать усовершенствования системы рекламных мероприятий на местах продаж хлебобулочных изделий на примере компании «Хлебная душа» г. Санкт-Петербург. Объект исследования данной работы – рекламные мероприятия на местах продаж. Предмет исследования – усовершенствование системы рекламных мероприятий на местах продаж хлебобулочных изделий на примере компании «Хлебная душа» г. Санкт-Петербург. Тема «разработка рекламных мероприятий на местах продаж продовольственных товаров» довольно хорошо теоретически изучена и в России, и в особенности за рубежом, однако зарубежные исследования бывают далеки от российской действительности и не всегда могут быть полезными для практического внедрения на российских предприятиях. Поэтому в теоретической части больше внимания будет уделено изучению отечественных источников. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. Первая глава посвящена изучению литературы по теме исследования. Во второй главе дается краткое описание компании «Хлебная душа» и ее конкурентов. В третьей главе рассмотрены рекламные мероприятия на местах продаж и приводятся рекомендации по их усовершенствованию. Практическая значимость данной работы заключается в том, что усовершенствование системы рекламных мероприятий на местах продаж хлебобулочных изделий компании «Хлебная душа» г. Санкт-Петербург, позволит увеличить количество продаж продукции предприятия, что приведет к повышению показателей экономической эффективности предприятия в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Разработка рекламных мероприятий на местах продаж хлебобулочных изделий.docx
2019-07-04 10:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все выполнила в срок, всегда была на связи и вносила любые корректировки тут же. Очень добрый автор :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
факторы , влияющие на ценность денег во времени
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Неэтичная реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Особенности применения скрытой рекламы на телевидении"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реклама в будущем
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Shooting brief к ролику
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Управление творческим коллективом
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Обратная связь в коммуникативной системе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы буллинга среди школьников младших классов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
разработка мобильного приложения "онлайн косметолог"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
роль символа в межкультурной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
знак и символ в социальных коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Портрет потребителя в сфере общепита
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы