Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – создание психолого-педагогических условий социальной адаптации к школьному обучению младших школьников с ОВЗ.
Создан заказ №4145795
2 июля 2019

Цель работы – создание психолого-педагогических условий социальной адаптации к школьному обучению младших школьников с ОВЗ.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время в нашем обществе очень высокие требования как к процессу обучения, так и к самим школьникам. Ключевая задача системы образования воспитание и развитие свободно мыслящего человека, способного анализировать и рефлексировать. У самого школьника на момент поступления в школу должны быть развиты многие навыки и умения. Проблема благополучного прохождения периода адаптации к школьному обучению детьми 6-8 лет была и остаётся наиболее актуальной в образовательном процессе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обычно период адаптации длится 1-2 месяца. Но есть первоклассники, у которых этот процесс сильно затягивается. Школьные страхи не только лишают ребенка психологического комфорта, радости учения. У некоторых полноценной адаптации к школе на 1 году обучения так и не происходит. Такие дети часто и подолгу болеют, причем болезни носят психосоматический характер, эти дети составляют группу риска с точки зрения возникновения школьного невроза. Этой проблемой занимались многие учёные-психологи (Александровская Э.М., Антропова М.В., Вайнер Э.Н., Казин Э.М., Качан Л.Г. Мухина В.С.,Овчарова Р.В., Поздняков С.В. и др.), которые считали важнейшим направлением психолого-педагогического и физиологического сопровождения развития учащихся, реализацию комплекса теоретических и практических знаний, направленных на формирование, сохранение и укрепление здоровья детей, предупреждение в период адаптации первоклассника к школе возникновения проблем развития и обучения ребёнка. Особого внимания требуют дети с ограниченными возможностями здоровья. Обучение таких детей по программам массовых общеобразовательных школ в большинстве случаев приводит к школьной дезадаптации, особенно в первый год обучения. Школьная дезадаптация — это неспособность учеником или ученицей освоить программу и нарушения в поведении. Таким ребенок воспринимает себя как неудачника. Поэтому ведущую роль в нормальной адаптации таких детей к первому классу играет организация их обучения по посильной образовательной программе. Цель работы – создание психолого-педагогических условий социальной адаптации к школьному обучению младших школьников с ОВЗ. Объект исследования – социальная адаптация младших школьников с ОВЗ. Предмет исследования – психолого-педагогические условия социальной адаптации к школе младших школьников с ОВЗ. Гипотеза – дети с ОВЗ характеризуются низким уровнем психологической готовности к обучению в школе, низким уровнем мотивационной готовности к учебной деятельности, повышенным уровнем личностной тревожности, неуверенности в себе. Теоретико-методологические основы исследования составили работы: по системно-деятельностному подходу в исследовании личности и процесса ее социализации (Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, А.Г.Асмолов), работы по социально-психологической адаптации личности (Е.Л.Милютина, Ф.Б. Березина, Л.И. Вассерман, Л.С. Выготский, И.А. Милославова, А.Л.Венгер, Г.М. Андреева, Ф.Б. Березин, А.А. Бодалев, Л.И. Божович, М.И. Лисина), работы по изучению задержки психического развития личности (К.С. Лебединская, Г.Е. Сухарева, В. И. Лубовский, Т. П. Артемьева, С. Г. Шевченко, М. С. Певзнер и др.). Методы исследования: для комплексного решения поставленных задач применялся метод анализа научно-психологической и специальной литературы по теме особенностей адаптации к обучению в школе младших школьников с ОВЗ, количественные и качественные методы исследования, методы математической статистики.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель работы – создание психолого-педагогических условий социальной адаптации к школьному обучению младших школьников с ОВЗ..docx
2019-07-08 09:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору,приятно с ним было работать-в дальнейшем думаю еще обращусь.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема внеклассная работа по математике в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
доработка диплома для автора Марьюшка
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
научно исследовательское деятельность педагога
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Учебно-исследовательская практика по педагогике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной педагогической практике в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет о практики логиста ооо макдоналдс
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практика по получению проф. умений и опыт.проф. деятельности
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Составить отчет по практике в детском саду
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Заполнение пед. дневника по английскому языку
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы обучения математике
Принципы обучения состоят из общих указаний, норм и правил, которые регулируют весь процесс обучения.
Основными требованиями к процессу обучения математики являются:
На сегодняшний день в процессе обучения математике выделяют следующие принципы.
Принцип научности. Основан на обязательном соответствии содержания и методов образования, уровню и требованиям математики, как современной науки. Педагогичес...
подробнее
Принципы дистанционного обучения
Дистанционная форма обучения на сегодняшний день приобретает всё большую популярность, особенно в сфере получения высшего образования.
Дистанционное обучение – это такая форма обучения, когда большая часть учебных процедур (или даже все) осуществляются вне учебного заведения (или с его частичным посещением) с использованием новейших информационных и телекоммуникационных технологий.
Характерные черт...
подробнее
Этапы ИАО (интерактивного обучения)
В настоящее время в педагогике выделяют следующие модели обучения:
В настоящее время интерактивный метод обучения активно внедряется в образовательный процесс, так как он показывает высокие результаты.
Помимо применения интерактивного обучения в школах, он так же пользуется большой популярностью в институтах, колледжах, на разнообразных курсах и тренингах. Это связано с тем, что данный метод позволя...
подробнее
Характеристика методов обучения по активности школьников в учебной деятельности
В настоящее время выделено большое количество разнообразных методов обучения. Однако единой их классификации не создано. Это объясняется тем, что каждый автор вкладывает в предлагаемую классификацию разные признаки и стороны обучающего процесса.
Одной из распространенных классификаций методов обучения, является классификация их по активности учащихся в учебной деятельности. Согласной данной классиф...
подробнее
Принципы обучения математике
Принципы обучения состоят из общих указаний, норм и правил, которые регулируют весь процесс обучения.
Основными требованиями к процессу обучения математики являются:
На сегодняшний день в процессе обучения математике выделяют следующие принципы.
Принцип научности. Основан на обязательном соответствии содержания и методов образования, уровню и требованиям математики, как современной науки. Педагогичес...
подробнее
Принципы дистанционного обучения
Дистанционная форма обучения на сегодняшний день приобретает всё большую популярность, особенно в сфере получения высшего образования.
Дистанционное обучение – это такая форма обучения, когда большая часть учебных процедур (или даже все) осуществляются вне учебного заведения (или с его частичным посещением) с использованием новейших информационных и телекоммуникационных технологий.
Характерные черт...
подробнее
Этапы ИАО (интерактивного обучения)
В настоящее время в педагогике выделяют следующие модели обучения:
В настоящее время интерактивный метод обучения активно внедряется в образовательный процесс, так как он показывает высокие результаты.
Помимо применения интерактивного обучения в школах, он так же пользуется большой популярностью в институтах, колледжах, на разнообразных курсах и тренингах. Это связано с тем, что данный метод позволя...
подробнее
Характеристика методов обучения по активности школьников в учебной деятельности
В настоящее время выделено большое количество разнообразных методов обучения. Однако единой их классификации не создано. Это объясняется тем, что каждый автор вкладывает в предлагаемую классификацию разные признаки и стороны обучающего процесса.
Одной из распространенных классификаций методов обучения, является классификация их по активности учащихся в учебной деятельности. Согласной данной классиф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы