Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Ценности и ценностные ориентации современной молодежи
Создан заказ №414614
7 января 2015

Ценности и ценностные ориентации современной молодежи

Как заказчик описал требования к работе:
В эмпирическои исследовании использовать методики Рокича, Шварца. Сравнить ценности молодежи и взрослых людей
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные изменения порядка в постсоветских обществах привели к серьезным трансформациям в жизнедеятельности социальных институтов, общественных структур, общества. В сложившейся ситуации важен не только аспект содержательных изменений, происходящих в социуме, но и сам факт ломки старых устоев. Такие процессы не могут происходить безболезненно, не затрагивая сущностные, глубинные элементы человеческой природы и социального устройства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Значительная смена "правил игры", попытки поиска себя в изменяющемся, приближенному к хаотичному миру – задача, решить которую не всем по силам. Повышенный интерес исследователей к ценностной проблематике – это результат более глубокого понимания природы человеческого познания, его культурной обусловленности, целостности. Проникновение в закономерности познания позволяет обнаружить ценностный компонент не только сферах общественной жизни и культуры, но и в познавательных структурах и мировоззрении человека. Отсюда стремление исследователей к уяснению культурного статуса и специфики ценностного компонента, особенностей его взаимодействия с когнитивным компонентом познания, его роли в формировании объективно-истинного знания. В условиях экономических и политических изменений, происходящих в обществе, особенно трудно приходится молодежи с ее еще не устоявшимся мировоззрением, подвижной системой ценностей. Бездуховность и ее результат – потребительское – эгоистическое отношение к жизни порождают у многих молодых апатию, безразличие к себе и другим, что грозит потерей нравственного и духовного здоровья нации. Внимание к молодежи, ее проблемам должно быть резко усилено. Определение средств, форм и методов работы с молодежью находится в прямой зависимости от знания возрастных, экономических, психологических и социальных особенностей данной группы населения, ее социального статуса, проблем и основных тенденций развития молодежной субкультуры в современных условиях. Процесс социализации как передачи молодому поколению норм и традиций, выработанных предшествующими поколениями, нарушился, т.к. кардинально изменилась идеология. Старшему поколению сложно адаптироваться в нынешних условиях, сохраняя прежнюю систему ценностей; молодому поколению еще сложнее в этом плане, т.к. у него своей системы ценностей еще нет, а если и есть, то условная… Ценностные ориентации – одно из важнейших образований в структуре сознания и самосознания человека, так как именно они отражают его характеристики как личности. Проблема ценностей и ценностных ориентаций активно разрабатывается учеными. В социологическом контексте можно утверждать, что если не считать работ Э. Дюркгейма и М. Вебера, в которых понятие ценности используется без строгого определения, широко, неоднозначно, то первую в социологии дефиницию ценности мы находим в пятитомной книге американских социологов У.Томаса и Ф. Знанецкого "Польский крестьянин в Европе и Америке". Ч. Моррис связывает ценности с предпочитаемым поведением. Он считает, что все живые организмы стремятся к приобретению определенных вещей независимо от того, являются ли эти вещи предметами, знаками, состояниями или другими организмами. Ценность, - по К. Клакхону, - есть эксплицитная или имплицитная концепция того, что желательно, характерная для индивида или группы и оказывающая влияние на выбор доступных способов, средств и целей действия. Субъективистский характер имеет концепция ценности Т. Парсонса. Согласно ему, главная дифференциация ценностей связывается с классами объектов, от которых человеческие действия неотделимы. Эта дифференциация относится, с одной стороны, к оценке самих культурных образцов и их "неэмпирических" систем отнесения, а с другой, - к четырем крупным категориям эмпирических объектов, с которыми человек всегда имеет дело, а именно к социальной системе, системам личности, организмов и физического мира. Ценность, по определению М.С. Кагана, необходимо рассматривать как феномен, возникающий в "объектно-субъектном отношении". Ценность – это "значение объекта для субъекта", а оценка - "эмоционально-интеллектуальное выявление этого значения субъектом". Как пишет А. М. Коршунов, "в обществе любые события так или иначе значимы, любое явление выполняет ту или иную роль. Но только некоторые из них — положительно значимые - составляют ценность". В связи с этим он дает такое определение ценности. "Ценность — это не всякая значимость, а лишь та, которая играет положительную роль в развитии общества: она, в конечном счете, связана с социальным прогрессом"[37, с.112]. Однако "иметь значение" и "быть ценностью", вовсе не одно и то же. Думается, что первое, прежде всего, связано с такими феноменами, как оценочные представления. Ценностная проблематика представлена также в работах Д. Пантича, Н.И. Лапина, Н. Смелзера, В.А. Ядова. Однако условия динамично меняющегося общества делают эту сферу исследования актуальной, особенно в отношении молодежи. Объект работы – ценности и ценностные ориентации современной молодежи. Предмет – специфика ценностей и ценностных ориентации молодежи в современных условиях. Цели – выявить специфику ценностей и ценностных ориентаций современной молодежи. Задачи: провести анализ методологии исследования ценностей и ценностных ориентаций; рассмотреть типологию ценностей, ее теоретико-методологические вариации; провести анализ молодежи как особой социально-демографической группы; определить базовые ценности молодежи; обозначить постмодернизационные тенденции в трансформации ценностей молодежиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Ценности и ценностные ориентации современной молодежи.docx
2020-05-21 16:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Прекрасная девушка, уже второй раз обращаюсь к ней за помощью! Выполняет работу раньше указанного срока и качественно!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Свобода как психологическая проблема
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие памяти учащегося в процессе учебной деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психические особенности отношения к здоровью у мужчин и женщин
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
социокультурная среда развивающейся личности.
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основы Патопсихологии и клиническая психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология профессий
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмпирическое исследование связи прокрастинации и Я-концепции
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Общение как предмет социально-психологического исследования.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия человека детьми и взрослыми
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные стереотипы в средствах массовой коммуникации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психические явления
Психика проявляется в психических явлениях и представляет собой системное свойство высокоорганизованной материи. Это свойство заключается в активном отражении субъектом объективного мира.
Ряд ученых отмечают, что психика это есть функция мозга, а его изучением занимаются различные науки. Так, например, анатомия исследует его строение, а сложную деятельность мозга изучают нейрофизиология, биофизика...
подробнее
Роль провокаций в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, принцип провокации, а также роль провокаций в творческом мышлении.
подробнее
Сравнительный анализ методов П. Экмана и К. Изарда
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: П. Экман, К. Изард, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также сравнительный анализ методов их оценки.
подробнее
Александр Романович Лурия, советский психолог

Лурия Александр родился в Казани. Он был самым старшим ребёнком в еврейской интеллегентной семье. Его отец был известным терапевтом, а также подрабатывал частной медицинской практикой. Мама Александра Романовича - Евгения Викторовна была зубным врачом.
Лурия окончил университет в Казани в 1921 году, а в 1937 году Первый Московский мединститут.
В период с 1921 по 1934 году были заняты научн...
подробнее
Психические явления
Психика проявляется в психических явлениях и представляет собой системное свойство высокоорганизованной материи. Это свойство заключается в активном отражении субъектом объективного мира.
Ряд ученых отмечают, что психика это есть функция мозга, а его изучением занимаются различные науки. Так, например, анатомия исследует его строение, а сложную деятельность мозга изучают нейрофизиология, биофизика...
подробнее
Роль провокаций в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, принцип провокации, а также роль провокаций в творческом мышлении.
подробнее
Сравнительный анализ методов П. Экмана и К. Изарда
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: П. Экман, К. Изард, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также сравнительный анализ методов их оценки.
подробнее
Александр Романович Лурия, советский психолог

Лурия Александр родился в Казани. Он был самым старшим ребёнком в еврейской интеллегентной семье. Его отец был известным терапевтом, а также подрабатывал частной медицинской практикой. Мама Александра Романовича - Евгения Викторовна была зубным врачом.
Лурия окончил университет в Казани в 1921 году, а в 1937 году Первый Московский мединститут.
В период с 1921 по 1934 году были заняты научн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы