Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление теоретической подготовки студентов, приобретение ими умений и навыков практической и организаторской работы по направлению подготовки в условиях конкретной организации, проведение научных исследований.
Создан заказ №4146295
2 июля 2019

Целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление теоретической подготовки студентов, приобретение ими умений и навыков практической и организаторской работы по направлению подготовки в условиях конкретной организации, проведение научных исследований.

Как заказчик описал требования к работе:
Отчет по производственной практике на базе с/х предприятия после 3 курса. Все уточнения и доп.сведения отправлю по договоренности
Фрагмент выполненной работы:
Введение Целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление теоретической подготовки студентов, приобретение ими умений и навыков практической и организаторской работы по направлению подготовки в условиях конкретной организации, проведение научных исследований. Для достижения поставленной цели были определены задачи производственной практики, к которым относятся: 1. Охарактеризовать организационную структуру и структуру управления СПК «Угра»; 2. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рассмотреть процесс и проблемы принятия решений в деятельности менеджера колхоза; 3. Провести анализ среды организации; 4. Исследовать организацию экономических отношений, производственных связей с агрофирмами; 5. Рассмотреть организацию предпринимательской деятельности СПК «Угра»; 6. Исследовать организацию хранения, переработки, реализации в СПК «Угра»; 7. Дать оценку организации маркетинговой деятельности СПК «Угра» и предложить мероприятия по ее совершенствованию. В качестве объекта практики выбрано СПК «Угра», что вызвано личным интересом к процессу принятия решений в сельскохозяйственных кооперативах и выявлению его особенностей. В ходе практики была собрана вся необходимая информация для выполнения программы практики и проведен всесторонний анализ деятельности выбранного СПК «Угра», а именно дана критическая оценка существующей и обоснованы основные мероприятия по совершенствованию организационной структуры управления СПК, подробно рассмотрен процесс принятия решения в СПК, проведен анализ внешней и внутренней среды СПК «Угра», изучена организация экономических отношений, производственных связей с агрофирмами, а также организация предпринимательской деятельности. Кроме того, проведен анализ организации хранения, переработки, реализации и маркетинговой деятельности СПК «Угра» и предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности СПК «Угра»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление теоретической подготовки студентов, приобретение ими умений и навыков практической и организаторской работы по направлению подготовки в условиях конкретной организации, проведение научных исследований..docx
2019-07-08 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу. Всегда был на связи. Оперативно отвечал на вопросы и вовремя выполнял требования. Работой доволен.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет практики
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике.
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Задания по дисциплине "выявления рисков организации"
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
управление молодёжной политикой на муниципальном уровне.
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии конкурентных преимуществ
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации труда на примере турфирмы "..."
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
роль маркетинга в обеспечении конкурентного преимущества компании (на примере)
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Оценка кадрового и трудового потенциала сотрудников организации
Статья
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике по компании "АССОЦИАЦИЯ КИОКУСИНКАЙ РОССИИ
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
практика в МОУ менеджмент в управление школой
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ПМ.01 | Организация и управление торгово-сбытовой деяте
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Производственная и преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
тепловые сети города Когалыма
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бережливое производство в России
Бережливое производство основано на устойчивом стремлении к устранению различных потерь. Главное место в концепции отводится потребителю – чем ниже потери при производстве товара, соответственно тем ниже будет цена товара и выше качество. Данная концепция окончательно сформилась в 50-х годах прошлого века в компании «Toyota», при этом еще в начале XX века огромный вклад в формирование этой идеи вн...
подробнее
Управление имиджем организации
В условиях современного рынка для поддержания экономически эффективного и положительного имиджа организации все более актуальным становится комплектный подход в управлении корпоративным имиджем. Только с помощью этого можно обеспечить поступательное развитие бренда, который будет приносить реальные дивиденды а также сделает организацию узнаваемой.
Как один из методов повышения стоимости бизнеса упр...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Управление корпоративной безопасностью
Корпоративная безопасность предполагает наличие у руководства компании возможности самостоятельного определения характера и форм производственной деятельности, обеспечивающих эффективное функционирование и устойчивое развитие корпоративных структур.
Объектами корпоративной безопасности выступают:
К числу субъектов безопасности корпоративных структур относятся люди, службы, отделы, органы и учреждени...
подробнее
Бережливое производство в России
Бережливое производство основано на устойчивом стремлении к устранению различных потерь. Главное место в концепции отводится потребителю – чем ниже потери при производстве товара, соответственно тем ниже будет цена товара и выше качество. Данная концепция окончательно сформилась в 50-х годах прошлого века в компании «Toyota», при этом еще в начале XX века огромный вклад в формирование этой идеи вн...
подробнее
Управление имиджем организации
В условиях современного рынка для поддержания экономически эффективного и положительного имиджа организации все более актуальным становится комплектный подход в управлении корпоративным имиджем. Только с помощью этого можно обеспечить поступательное развитие бренда, который будет приносить реальные дивиденды а также сделает организацию узнаваемой.
Как один из методов повышения стоимости бизнеса упр...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Управление корпоративной безопасностью
Корпоративная безопасность предполагает наличие у руководства компании возможности самостоятельного определения характера и форм производственной деятельности, обеспечивающих эффективное функционирование и устойчивое развитие корпоративных структур.
Объектами корпоративной безопасности выступают:
К числу субъектов безопасности корпоративных структур относятся люди, службы, отделы, органы и учреждени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы