Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – определить специфику строительства перспектив в период молодости как разрешение кризиса этого возраста.
Создан заказ №4149230
8 июля 2019

Цель курсовой работы – определить специфику строительства перспектив в период молодости как разрешение кризиса этого возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Каждый человек в мире переживает кризис молодости (по периодизации Э. Эриксона период молодости в рамках с 19-35 лет). В этот период все нерешенные проблемы, невозможность реализовать себя в карьере, семейной жизни, невозможность построить адекватное общение с друзьями и близкими, приводят к тому, что в середине жизненного пути у человека происходит самоанализ, пересмотр своей жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этот момент он оценивает свои цели и достижения, интересы и взгляды, круг общения. Зачастую, такой кризис приводит к полной перестройки личности, когда человек осознаёт, что жизнь уже не так проста и беззаботна, как это казалось несколько лет тому назад и пора уже задуматься о более важных делах. Жизнь в такой период начинает наполняется тусклыми неяркими красками. По статистике, более тяжело этот период переживают лица мужского пола. Ведь мужчина всегда ставит на первое место работу (даже семья собственно говоря не на первом месте). И если вдруг ближе к 30 годам его профессионализм не подтверждается социумом, у него может возникнуть эмоциональное расстройство своей трудовой деятельностью. Или, например, начальник его до сих пор не повысил, таким образом дал понять, что мужчина еще не профессионал своего дела, а тот считает наоборот. Тогда может возникнуть агрессия на начальника со стороны молодого человека. Однако и женщины данный кризис переживают не легко. Вопрос о кризисе в период молодости становится особо актуальным на сегодняшний день как для лиц женского пола так и для мужского. Проблема кризиса молодости мужчин и женщин в науке не нова. Различные ее аспекты изучались в работах психологов и педагогов.. Так, кризис молодости в личностном становлении был в интересах Э.Эриксон, Ф.Е.Василюк, А.С.Шаров, М.Ю.Овчинникова; Г. Томэ; Слободчиков В. И., Исаев Е. И.; Гамезо М. В.; Ливехуд Б.; Толстых А. В.; Шихи Г.; Леонтьев А. Н.; Абрамова Г.С.; Солдатова Е.Л.; Железнова И. В. и др. Очевидным становится противоречие между недостаточной разработанностью вопроса о строительстве перспектив в период молодости как разрешение кризиса в этот период и необходимостью помощи в переживаниях кризиса в период молодости. Стремление найти пути разрешения данного противоречия и определило проблему нашего исследования. В теоретическом плане это проблема разрешения кризиса молодости, как с ним бороться и работать. Цель курсовой работы – определить специфику строительства перспектив в период молодости как разрешение кризиса этого возраста. Объект исследования - кризис молодости. Предмет исследования - строительство перспектив в период молодости как разрешение кризиса этого возраста. Гипотеза исследования. Разрешение кризиса молодости будет осуществлено в результате проведения комплекса занятий: Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. Провести теоретический анализ 2. Организовать и провести практическое исследование кризиса молодости 3. Провести анализ полученных результатов 4. Разработать психологические рекомендации Источники исследования. Теоретическая основа исследования образована работами отечественных и зарубежных авторов, раскрывающими психологические аспекты восприятия времени (Рубинштейн С.Л., Головаха Е.И., Элькин Д.Г., Леонтьев ДА., Кроник A.A., Бороздина Л.В., Спиридонова И.А. и др.) Методы и методики исследования. Теоретический анализ научных источников по проблеме исследования; эмпирические методы психологической науки (наблюдение, опрос, беседа, самооценка, тестирование, эксперимент); методы математической статистики; интерпретационные методы. База исследования. ТГУ Исследование проводилось на базе опроса в социальной сети ВКонтаке. Выборка исследования составила 14 человек. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что оно способствует решению важной научной проблемы - проблемы недостаточной разработанностью вопроса о строительстве перспектив в период молодости как разрешение кризиса в этот период и необходимостью помощи в переживаниях кризиса в период молодости. Раскрытие содержания понятия «строительство перспектив», выявление его структуры и личностных характеристик молодых людей с различными типами самоутверждения составят основу для новых научных представлений о строительстве перспектив в период молодости. Методологической основой исследования являются положения аксиологического подхода (Асмолов А. Г., Братусь Б. С., Волочков А. А., Леонтьев Д. А., Маслоу А., Франкл В. и др.); принципы единства сознания и деятельности, развития, субъектности. Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Цель курсовой работы – определить специфику строительства перспектив в период молодости как разрешение кризиса этого возраста..docx
2020-05-18 22:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Получила работу вовремя, постоянный контакт был необязателен, но обратная связь всегда присутствовала. Возможно, обращусь и в следующем году. :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные направления и пути развития воли.
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Формирование стрессоустойчивости у спасателей МЧС
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Трудовой коллектив как субъект профессиональной деятельности
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Международная коммуникации и психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тревожность у больных с алкогольной зависимостью
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Формирование интересов в подростковом возрасте.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Самоактуализация мужчин в семье
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование роли мотивации в творческой деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности связанной речи у дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности принятия решений юристом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности пищевого поведения студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль СВО в восприятии рекламы фитнес-центров
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психические свойства личности
Психические свойства личности
подробнее
Методические вопросы преподавания психологии
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Ученые, которые рассматривали проблему психологического просвещения: М. Але...
подробнее
Виктор Федорович Шаталов, российский и украинский педагог-новатор

Шаталов Виктор Фёдорович (1 мая 1927) – российский и украинский педагог-новатор.
Родился в 1927 году в Донецке. Педагогическое образование получено в Сталинском (Донецком) педагогическом институте. С 1951 года начал преподавать математику в школе, затем был назначен директором школы.
С 1956 года начал апробировать экспериментальную методику, над полным описанием которой занимался около 13 лет. В нач...
подробнее
Виды детских страхов
Психологи выделяют две базисные угрозы, которые вызывают чувство страха – угроза жизни и угроза жизненным ценностям человека. Детские страхи базируются на информации, которую дети приобретают от близких взрослых и пропускают через призму собственной яркой фантазии.
Самая явная причина страхов у детей – это пережитая прежде ситуация, которая оказала травмирующее действие на психику. Например, если р...
подробнее
Психические свойства личности
Психические свойства личности
подробнее
Методические вопросы преподавания психологии
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Ученые, которые рассматривали проблему психологического просвещения: М. Але...
подробнее
Виктор Федорович Шаталов, российский и украинский педагог-новатор

Шаталов Виктор Фёдорович (1 мая 1927) – российский и украинский педагог-новатор.
Родился в 1927 году в Донецке. Педагогическое образование получено в Сталинском (Донецком) педагогическом институте. С 1951 года начал преподавать математику в школе, затем был назначен директором школы.
С 1956 года начал апробировать экспериментальную методику, над полным описанием которой занимался около 13 лет. В нач...
подробнее
Виды детских страхов
Психологи выделяют две базисные угрозы, которые вызывают чувство страха – угроза жизни и угроза жизненным ценностям человека. Детские страхи базируются на информации, которую дети приобретают от близких взрослых и пропускают через призму собственной яркой фантазии.
Самая явная причина страхов у детей – это пережитая прежде ситуация, которая оказала травмирующее действие на психику. Например, если р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы