Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение учебно-методической литературы по выбранной теме курсовой работы, анализ приемов решения задач, содержащих неизвестную переменную под знаком целой части, и разработка уроков по указанной тематике для элективного курса “Решение олимпиадных задач” для обучающихся 9-11 классов [4].
Создан заказ №4151968
14 июля 2019

Целью исследования является изучение учебно-методической литературы по выбранной теме курсовой работы, анализ приемов решения задач, содержащих неизвестную переменную под знаком целой части, и разработка уроков по указанной тематике для элективного курса “Решение олимпиадных задач” для обучающихся 9-11 классов [4].

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по высшей математике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Понятия целой и дробной части вещественных чисел находят применение в различных вопросах и задачах теории чисел, алгебры, математического анализа и других разделов математики. Функции, задаваемые целой и дробной частью действительного числа, в школах изучаются в основном только на дополнительных занятиях [6], при этом довольно часто встречаются в олимпиадных задачах. В школьных олимпиадах по математике различного уровня попадаются задания с «целой частью числа». (работа была выполнена специалистами author24.ru) При решении подобных задач у обучающихся зачастую возникают объективные трудности, которые связаны с отсутствием необходимой содержательной базы по данной теме в курсе математики средней школы. Проведя обзор школьных учебников по алгебре для 8-9 классов и алгебре и началам анализа для 10-11 классов, можно сделать вывод, что изучение целой и дробной части числа и задачи на их применение в обыкновенных школах практически не затрагивается [9]. Данная тема рассматривается в большинстве случаев на элективных курсах в классах математической направленности при подготовке к олимпиадам по математике. Теоретическая основа. Проблему наличия или отсутствия задач, при решении которых используется понятие целой части вещественного числа, а также функции, задаваемые целой частью числа, в школьном курсе математики рассматривали в своих работах такие известные ученые-методисты, как М.Г. Галицкий, В.А. Гусев, Г.В. Дорофеев и другие [11]. В своих работах именитые авторы выделяют, что материал, связанный с функцией «целой части числа» на базе общеобразовательной школы, изучается не слишком детально, большая часть существенных моментов не входит в программу общего курса школьной математики. Этот же факт отмечается в работах современных авторов Шаруда Т.А., Бочаров В.А.[15], Жураева С.А. [5], Нурматова Н.Ш. Христева А.В. [14], Шагиева А.К. Все вышесказанное обуславливает актуальность выбора темы исследования «Уравнения и неравенства, включающие в себя целую часть числа в школьном курсе алгебры и начал анализа». Целью исследования является изучение учебно-методической литературы по выбранной теме курсовой работы, анализ приемов решения задач, содержащих неизвестную переменную под знаком целой части, и разработка уроков по указанной тематике для элективного курса “Решение олимпиадных задач” для обучающихся 9-11 классов [4]. Объект исследования – развитие навыков обучения алгебре и началам анализа в общеобразовательной школе, методологические и практические аспекты, применяемые в педагогике для решения математических задач. Предмет исследования – методы решения уравнений и неравенств, имеющих неизвестную под знаком “целой части числа”[5]. Согласно цели курсовой работы, объектом и предметом были определены следующие задачи исследования: изучение учебной и учебно-методической литературы по тематике исследования; систематизация теоретических сведений о приемах решения уравнений и неравенств, содержащих неизвестную под знаком “целой части числа”; разработка несколько уроков указанной тематики для элективного курса “Решение олимпиадных задач” для учащихся 9-11 классов и методические указания по их проведению. Практическое значение результатов, которые были получены в ходе написания курсовой работы и проведения исследования по заданной теме, заключается в том, что они могут быть использованы при проведении учебных занятий и применены для получения навыков по изучению таких дисциплин, как теория чисел, алгебра и начала анализа в общеобразовательной школе. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, содержит две главы, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕленаД
5
скачать
Целью исследования является изучение учебно-методической литературы по выбранной теме курсовой работы, анализ приемов решения задач, содержащих неизвестную переменную под знаком целой части, и разработка уроков по указанной тематике для элективного курса “Решение олимпиадных задач” для обучающихся 9-11 классов [4]..docx
2019-07-20 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
В целом работа хорошая.Но ошибки, которые я просила исправить, были исправлены частично. Так же автор может пообещать к одному времени скинуть исправленный документ, а на деле получаю через день. Вообщем, нервов себе потрела нормально.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Матфизика. Уравнение теплопроводности стержня.
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Циркуляция вектора (Математический анализ)
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Квадратный трехчлен и его свойства в задачах с параметром
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Принцип сжимающих отображений и его применения
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Исправить уравнение и сделать графики с описанием на отдельном листе
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Уравнения мат физики. Преобразование Лапласа, обобщенная производная.
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Модели организации и планирования производства
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
РГР 3 "Исследование и построение графиков функций"
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Метод подобия при решении геометрических задач на построение
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Высшая математика
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Оформить ПКД, описание технологического процесса производства.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Приёмы визуализации при усвоении обучающимися таблицы умножения
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по математике
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Модели организации и планирования производства
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Некоторые методы решения линейных диофантовых уравнений
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Математическое моделирование отдельных задач таможенной службы
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по численные методы.М-01560
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логарифмические уравнения
Вспомним, для начала, определения понятия логарифм.
Для решения логарифмических уравнений для начала вспомним свойства логарифмов.
Сразу из определения можно выделить области определения для логарифмов.
Решение логарифмических уравнений будем рассматривать на примерах.
подробнее
Понятие движения
Примерами отображения плоскости на себя могут являться осевая симметрия (рис. 1,а) и центральная симметрия (рис. 1,б).

Рисунок 1. а) осевая симметрия; б) центральная симметрия
Введем теперь определение движения.
Доказательство.
Пусть нам дан отрезок MN . Пусть при заданном движении плоскости точка M отображается на точку M_1 этой плоскости, а точка N отображается на точку N_1 этой плоскости. ...
подробнее
Решение задач на нахождение наибольших и наименьших значений
Часто квадратичную функцию применяют при решении различных задач, которые сводятся к нахождению тех или иных наибольших или наименьших значений. Но перед рассмотрением таких задач стоит напомнить, какая функция является квадратичной и как найти наибольшее/наименьшее значение.
Чтобы найти наименьшее и наибольшее значение заданной функции на каком либо отрезке необходимо произвести следующие действия...
подробнее
Итерационные методы решения СЛАУ
Для решения систем линейных уравнений используется два основных метода решений, прямые методы, также называемые точными и итерационные методы, при использовании которых ответ в любом случае будет приближённым.
Особенность прямых методов состоит в том, что вычисления в них всегда проводятся точно, например, с использованием целых чисел, но при этом эти методы трудно применимы для вычисления решений...
подробнее
Логарифмические уравнения
Вспомним, для начала, определения понятия логарифм.
Для решения логарифмических уравнений для начала вспомним свойства логарифмов.
Сразу из определения можно выделить области определения для логарифмов.
Решение логарифмических уравнений будем рассматривать на примерах.
подробнее
Понятие движения
Примерами отображения плоскости на себя могут являться осевая симметрия (рис. 1,а) и центральная симметрия (рис. 1,б).

Рисунок 1. а) осевая симметрия; б) центральная симметрия
Введем теперь определение движения.
Доказательство.
Пусть нам дан отрезок MN . Пусть при заданном движении плоскости точка M отображается на точку M_1 этой плоскости, а точка N отображается на точку N_1 этой плоскости. ...
подробнее
Решение задач на нахождение наибольших и наименьших значений
Часто квадратичную функцию применяют при решении различных задач, которые сводятся к нахождению тех или иных наибольших или наименьших значений. Но перед рассмотрением таких задач стоит напомнить, какая функция является квадратичной и как найти наибольшее/наименьшее значение.
Чтобы найти наименьшее и наибольшее значение заданной функции на каком либо отрезке необходимо произвести следующие действия...
подробнее
Итерационные методы решения СЛАУ
Для решения систем линейных уравнений используется два основных метода решений, прямые методы, также называемые точными и итерационные методы, при использовании которых ответ в любом случае будет приближённым.
Особенность прямых методов состоит в том, что вычисления в них всегда проводятся точно, например, с использованием целых чисел, но при этом эти методы трудно применимы для вычисления решений...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы