Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая стратегия развития компании в сфере логистики
Создан заказ №4152211
15 июля 2019

Маркетинговая стратегия развития компании в сфере логистики

Как заказчик описал требования к работе:
темы на выбор, методичка прилагается 1. Сущность толкающих и тянущих систем управления материальными потоками. 2. Содержание технологии RP. 3. Логистическая технология JIT. 4. Логистический менеджмент и задачи оптимизации которые он решает в фирме. 5. Межфункциональная и межорганизационная логистич еская координация. 6. Процедура разработки и реализации логистической стратегии в компании? 7. Цели создания запасов и их классификация. 8. Логистический подход к управлению запасами
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования состоит в том, что для получения прибыли и развития компании необходима тщательно проработанная логистическая стратегия. Однако многие владельцы и руководители компаний, от деятельности которых зависит их успех, достаточно слабо представляют, что такое логистика, какую роль она играет в деятельности их компании и какие задачи она решает. Планируя развитие своей компании, владельцы и руководители компаний тщательно прорабатывают в первую очередь маркетинговые вопросы, часто забывая о том, что успех развития зависит не только от правильно выбранной маркетинговой стратегии компании, но и от программы по ее реализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обеспечение выполнения намеченных планов или маркетинговой стратегии развития компании осуществляется в сфере логистики, работы с кадрами, в сфере информационных технологии. По мере развития и расширения бизнеса в российских компаниях достаточно редко происходят соответствующие изменения в системе и структуре управления компании. Это очень болезненный и трудный процесс, и его стараются не касаться настолько, насколько это возможно. Однако, оттягивая решение данного вопроса, владельцы и руководство компании несут дополнительные затраты, уменьшая эффективность реализации намеченных планов. Часто можно встретить негативное отношение владельцев бизнеса к внедрению новых технологий работы, к применению современного оборудования и к использованию современных программных продуктов в своей компании. Достигнув определенного успеха в своем бизнесе, они начинают считать, что им виднее, что и как надо делать. При этом ими часто игнорируются рекомендации специалистов, работающих в компании. Применяя устаревшую или даже примитивную технологию, зачастую большую долю ручного труда в различных операциях, трудно рассчитывать на повышение конкурентоспособности, несмотря на самую замечательную маркетинговую стратегию развития компании. Цель работы – рассмотреть процедуру разработки и реализации логистической стратегии в компании ООО "ОКТОБЛУ". Задачи: - изучить понятие и виды логистических стратегий; - изучить процедуру разработки и реализации логистической стратеги в компании; - провести анализ производственной и управленческой систем компании ООО «ОКТОБЛУ»; - разработать логистическую стратегию компании ООО «ОКТОБЛУ». Предмет исследования - процедура разработки и реализации логистической стратегии в компании. Объект исследования - ООО «ОКТОБЛУ». Вопросам разработки стратегий в логистике посвящены труды многих российских и зарубежных авторов. Существуют ценовые стратегии закупок, которые широко освещены в литературе такими учеными, как В.И.Сергеев, М.Р. Линдерс, Х.Е. Фирон. Стратегии, которые входят в группу альтернативных поставок, были изучены такими учеными, как В.И. Сергеев, В.В. Дыбская, Е.И. Зайцева, А.Н. Стерлигова, А.О. Зверева. Стратегии активного поиска применяются в условиях рынка продавца, что в свою очередь провоцирует потребителя расширять сферу анализа ценности закупаемых товаров и услуг [7, 12]. Стратегии сотрудничества наиболее широко освещены в работах таких ученых, как В.И. Сергеев, О.Н. Курбатов, И.О. Проценко, Д.Т. Новиков, Ф.Д. Новиков, М.Р. Линдерс, Х.Е. Фирон. Эта группа стратегий в области снабжения имеет цель установление доверительных, партнерских отношений с поставщиками товарно-материальных ценностей. Методы исследования: метод сравнения, относительных и абсолютных величин, анализа, синтеза и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Маркетинговая стратегия развития компании в сфере логистики.docx
2019-07-21 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу ! Все выполнено в срок !) Автор отзывчив и всегда поддерживает контакт с заказчиком )

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
 Анализ логистической поддержки
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Организация международных грузовых перевозок
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация логистических процессов в складском хозяйстве
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Организация модульного движения пригородных поездов
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая. Сущность и задачи закупочной логистики
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Внедрение системы планирования потребностей в материалах (MRP)
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по производственной логистике
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
(м645) Логистика
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логистическая концепция «LP»
Принципы и методы концепции зародились в компании Тойота. Основной термин производственной системы Lean Production – «муда» (muda), в переводе с японского означающий различные потери, затраты, отходы. Ключевая идея концепции − на каждом этапе создания продукта оценка его ценности для конечного пользователя. С этой позиции термин «потеря» (или «муда») – это действие, которое потребляет ресурсы, но ...
подробнее
Методы сетевого планирования и управления в логистике
Назначение методов СПУ:
Методы СПУ в логистике используются для:
Преимущества применения СПУ в логистике следующие:
Ключевым инструментом метода СПУ является сетевой график.
Сетевой график состоит из двух элементов – событий и работ.
Работа представляет собой некоторое мероприятие, необходимое для достижения конкретных результатов. Работу на СГ обозначают стрелкой. Работа может быть действительной (реа...
подробнее
Логистика запасов
Материальный запас представляет собой совокупность материальных ресурсов, деталей, полуфабрикатов, готовую продукцию, ожидающую вступления в процесс личного или производственного потребления.
Запасы в логистических системах создаются по следующим объективным причинам:
Логистика запасов требует соблюдения следующих принципов управления запасами:
Первоочередной задачей управления запасами является недо...
подробнее
Инкотермс-2010. Базисные условия поставки
Инкотермс – аббревиатура от International commerce terms, что в дословном переводе означает Международные торговые термины.
Каждый термин Инкотермс обозначает отдельное условие поставки, которое указывается в контракте купли-продажи.
Эти условия поставок регулируют следующие вопросы:
Впервые термины Инкотермс были опубликованы Международной торговой палатой в 1936 году. Позже термины корректировались...
подробнее
Логистическая концепция «LP»
Принципы и методы концепции зародились в компании Тойота. Основной термин производственной системы Lean Production – «муда» (muda), в переводе с японского означающий различные потери, затраты, отходы. Ключевая идея концепции − на каждом этапе создания продукта оценка его ценности для конечного пользователя. С этой позиции термин «потеря» (или «муда») – это действие, которое потребляет ресурсы, но ...
подробнее
Методы сетевого планирования и управления в логистике
Назначение методов СПУ:
Методы СПУ в логистике используются для:
Преимущества применения СПУ в логистике следующие:
Ключевым инструментом метода СПУ является сетевой график.
Сетевой график состоит из двух элементов – событий и работ.
Работа представляет собой некоторое мероприятие, необходимое для достижения конкретных результатов. Работу на СГ обозначают стрелкой. Работа может быть действительной (реа...
подробнее
Логистика запасов
Материальный запас представляет собой совокупность материальных ресурсов, деталей, полуфабрикатов, готовую продукцию, ожидающую вступления в процесс личного или производственного потребления.
Запасы в логистических системах создаются по следующим объективным причинам:
Логистика запасов требует соблюдения следующих принципов управления запасами:
Первоочередной задачей управления запасами является недо...
подробнее
Инкотермс-2010. Базисные условия поставки
Инкотермс – аббревиатура от International commerce terms, что в дословном переводе означает Международные торговые термины.
Каждый термин Инкотермс обозначает отдельное условие поставки, которое указывается в контракте купли-продажи.
Эти условия поставок регулируют следующие вопросы:
Впервые термины Инкотермс были опубликованы Международной торговой палатой в 1936 году. Позже термины корректировались...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы