Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности устной речи детей с нарушением слуха
Создан заказ №4159004
1 августа 2019

Особенности устной речи детей с нарушением слуха

Как заказчик описал требования к работе:
Требования : Введение, актуальность, предмет, объект, цель, задачи, гипотеза, выводы - доказать гипотезу.Оригинальность 60%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Речь человека на протяжении всего времени служит показателем полноценного развития личности. Особое внимание уделяется устной речи. Дети с нарушением слуха в силу своих психологических, физических особенностей испытывают трудности в контексте становления и дальнейшего развития устной речи. Такие дети неправильно распознают звуки, при этом испытывают трудности при их произношении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В Именно с этой позиции огромное внимание уделяется именно процессу развития устной речи детей с нарушением слуха с целью полноценной их социализации, поскольку от того насколько хорошо дети воспринимают речь окружающих, а также правильно владеют навыками устного общения зависит процесс дальнейшего становления детей. Изучением проблем формирования устной речи у детей с нарушениями слуха занимались следующие исследователи: Ф. Ф. Рау, С. А. Зыков, Р. М. Боскис, И. М. Соловьев, Ж. И. Шиф. Объект – речевое развитие детей с нарушением слуха. Предмет – особенности устной речи детей с нарушением слуха. Цель – определить особенности развития устной речи детей с нарушением слуха. Гипотеза: коррекционная работа по развитию устной речи детей с нарушением слуха будет эффективнее, если: ориентироваться на фактический уровень речевого развития детей; интегрировано применять методы и приемы работы; использовать приемы психологической поддержки. Задачи: Проанализировать речевое развитие детей с нарушением слуха. Определить специфику устной речи детей с нарушением слуха. Реализовать экспериментальную работу по анализу устной речи детей с нарушением слуха. Методы: теоретические – анализ, обобщение научной литературы по проблеме исследования; эмпирические - тестовая методика Т.А. Фотековой с последующей модификацией. База исследования: Государственное образовательное учреждение Республики Коми Специальная (коррекционная) школа-интернат № 4 г. Сыктывкар. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Особенности устной речи детей с нарушением слуха.docx
2019-10-17 10:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа была сделана очень быстро и качественно были небольшие недочеты но автор всё исправляла.спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль памяти в устной переводческой деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Детская литература
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие творческого воображения детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
GIMP на уроке информатики и во внеурочной деятельности.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Координационная подготовка у детей волейболистов 9-11 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Высшее рабочее образование и его организация
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Перспективы работы ДОО в условиях перехода на ФГОС
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности школьного дискурса в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Экономическое воспитание как система
В настоящее время под экономическим воспитанием понимают целенаправленную и организованную педагогом деятельность, направленную на овладение ребенком экономическими знаниями, умениями и навыками.
Экономическое воспитание очень тесно связано с трудовым воспитанием, так как способствует формированию таких качеств личности ребенка как трудолюбие, организованность, самостоятельность, ответственность и ...
подробнее
Шкала интервалов, примеры
Такая шкала открывает возможности определения не только отличительных характеристик объектов, но и их количество в проявлении того или иного свойства объекта. Она составляет группировки объектов по признаку большего, либо меньшего размера на конкретное количество единиц. Над существующими измерениями допускается производить разнообразные арифметические операции.
Каждый интервал характеризуется опре...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Экономическое воспитание как система
В настоящее время под экономическим воспитанием понимают целенаправленную и организованную педагогом деятельность, направленную на овладение ребенком экономическими знаниями, умениями и навыками.
Экономическое воспитание очень тесно связано с трудовым воспитанием, так как способствует формированию таких качеств личности ребенка как трудолюбие, организованность, самостоятельность, ответственность и ...
подробнее
Шкала интервалов, примеры
Такая шкала открывает возможности определения не только отличительных характеристик объектов, но и их количество в проявлении того или иного свойства объекта. Она составляет группировки объектов по признаку большего, либо меньшего размера на конкретное количество единиц. Над существующими измерениями допускается производить разнообразные арифметические операции.
Каждый интервал характеризуется опре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы