Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей работы – определить источники больших данных и их применение в сфере малых и средних транспортно-логистических компаний.
Создан заказ №4160377
5 августа 2019

Цель настоящей работы – определить источники больших данных и их применение в сфере малых и средних транспортно-логистических компаний.

Как заказчик описал требования к работе:
включает три главы, введение и заключение, список использованных источников. Введение включает актуальность, цель, задачи, объект и предмет исследования. Первая глава - теоретическая, вторая - аналитическая, третья - практическая (проектная) - должна включать самостоятельно разработанные предложения и обоснование предложений. Антиплагиат 75%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной работы обусловлена глобальным ростом объёма данных в мире, развитием новых технологий и растущим интересом к данной проблематике со стороны научного сообщества. Принимая во внимание тот факт, что развитие аналитики больших данных рассматривается как основа конкурентных преимуществ компании, игнорирование малыми и средними логистическими компаниями данных технологий может, в теории, привести к их полному уходу с рынка. Цель настоящей работы – определить источники больших данных и их применение в сфере малых и средних транспортно-логистических компаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предметом исследования являются технологии аналитики больших данных в сфере логистики. Объектом исследования являются большие данные, как источник развития бизнеса логистических компаний. Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач: определить источники возникновения больших данных; изучить глобальный рынок аналитики больших данных; рассмотреть применение аналитики больших данных в логистике; выявить возможности применения больших данных в сфере логистики малыми и средними компаниями оценить степень влияния выявленных барьеров на внедрение больших данных на примере компаний «Логистика Авто» и «Gruzer». Предполагается, что реализация всех поставленных задач позволит сформировать комплексное представление о проблеме. Для подготовки настоящей работы использовались научные и другие профильные публикации, аналитические отчета, публикации в СМИ и других открытых источников сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Цель настоящей работы – определить источники больших данных и их применение в сфере малых и средних транспортно-логистических компаний..docx
2020-05-22 01:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень быстрая и качественная работа. Автор сделал все строго по заданию и так как оговаривалось в задании. Всем советую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление маркетинговой деятельностью фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Globalization and the diversity of international consumption patterns
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. управление ценовой политикой компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование сбыта на примере предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
продвижение прачечных самообслуживания на российский рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей в условиях рыночной экономике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
инструменты сбора данных цифрового следа на маркетпоейсах
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Законы потребительского поведения
Каждый потребитель в условиях рынка осуществляет свой потребительский выбор, на основе которого принимает решения о покупке и практическом использовании различных экономических благ. В основе его осуществления лежит определенная поведенческая модель, в общем виде характеризующая поведение потребителя.
Формирование и видоизменение потребительского поведения происходит под воздействием множества факт...
подробнее
Маркетинговая деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товара
Основными стадиями жизненного цикла товара выступают:
На стадии принятия решения о производстве компания на основе неудовлетворенного спроса осуществляет поиск и отбор предпринимательских идей, а после принимает решение о необходимости выпуска конкретного вида товара.
На втором этапе разрабатывает прототип новой продукции и начинается массовое производство. В этот момент наиболее активные потребител...
подробнее
Маркетинг по каталогу
Маркетинг по каталогам имеет место быть в тех случаях, когда продавец реализует свою продукцию посредством распространения специальных каталогов. Эти каталоги могут распространяться посредством почтовых отправлений или передачи лично. Более того, каталоги могут предоставляться потенциальному клиенту как на бесплатной основе, так и за определенную плату. Потребитель, ознакомившись с каталогом и про...
подробнее
Байрики и Interstitials
По сути своей байрики есть ни что иное, как полноценные html-странички небольшого размера (мини-формата), на которых могут размещаться следующие виды информации:
Байрики могут быть анимированными и статичными. Все зависит от того, что именно пытается предложить рекламодатель. Чаще всего они несут в себе гиперссылку для перехода на другой сайт или группу в социальных сетях. После клика на такую гипе...
подробнее
Законы потребительского поведения
Каждый потребитель в условиях рынка осуществляет свой потребительский выбор, на основе которого принимает решения о покупке и практическом использовании различных экономических благ. В основе его осуществления лежит определенная поведенческая модель, в общем виде характеризующая поведение потребителя.
Формирование и видоизменение потребительского поведения происходит под воздействием множества факт...
подробнее
Маркетинговая деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товара
Основными стадиями жизненного цикла товара выступают:
На стадии принятия решения о производстве компания на основе неудовлетворенного спроса осуществляет поиск и отбор предпринимательских идей, а после принимает решение о необходимости выпуска конкретного вида товара.
На втором этапе разрабатывает прототип новой продукции и начинается массовое производство. В этот момент наиболее активные потребител...
подробнее
Маркетинг по каталогу
Маркетинг по каталогам имеет место быть в тех случаях, когда продавец реализует свою продукцию посредством распространения специальных каталогов. Эти каталоги могут распространяться посредством почтовых отправлений или передачи лично. Более того, каталоги могут предоставляться потенциальному клиенту как на бесплатной основе, так и за определенную плату. Потребитель, ознакомившись с каталогом и про...
подробнее
Байрики и Interstitials
По сути своей байрики есть ни что иное, как полноценные html-странички небольшого размера (мини-формата), на которых могут размещаться следующие виды информации:
Байрики могут быть анимированными и статичными. Все зависит от того, что именно пытается предложить рекламодатель. Чаще всего они несут в себе гиперссылку для перехода на другой сайт или группу в социальных сетях. После клика на такую гипе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы