Создан заказ №4160448
17 августа 2019
Психическая ригидность и профессиональное самоопределение лиц юношеского возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема изучения профессионального самоопределения личности является одной из важных научно-практических проблем, поскольку проблема выбора профессии периодически возникает на протяжении всей трудовой жизни человека. Профессиональное самоопределение, выбор профессии становится особенно актуальной проблемой в эпоху перемен, кризисных моментов развития общественных отношений.
К проблеме профессионального самоопределения человека обращались многие исследователи (Маслоу А., Сьюпер Д., Хейвигхерст Э., Пряжников Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С., Климов Е. А. и другие). Анализ научной литературы показывает неоднозначность подходов исследователей к феномену профессионального самоопределения личности.
Особенно важным представляется профессиональный выбор в юношеском возрасте, с которым будет связана их дальнейшая жизнь. Все жизненные планы, программы, цели и перспективы строятся в контексте профессионального выбора. При этом многие исследования показывают, что выпускники школ склонны выбирать профессию случайно, не обосновывая свой выбор или под давлением семьи (Щербакова Т. В., Деянова А. В. и Юрьева Г. П., Федорова Л. Д. и другие).
Процесс профессионального самоопределения предполагает открытие новых возможностей, качественное преобразование внутреннего мира человека, приводящее к новому виду деятельности. На этом этапе возникает проблема ригидности - флексибильности. Многие ученые сходятся во мнении, что повышенная ригидность способствует блокировке возможностей самоопределения (Залевский Г. В., Козлова Н. В., Галажинский Э. В. и др.)
На сегодняшний день важным представляется теоретическое и практическое изучение проявления психической ригидности в процессе профессионального самоопределения.
Анализ множества научных работ показал, что у данной проблемы множество аспектов: психологический, социологический, педагогический, философский.
Объект исследования: профессиональное самоопределение лиц юношеского возраста.
Предмет исследования: характер взаимосвязи психической ригидности и профессионального самоопределения лиц юношеского возраста.
Цель исследования: выявить характер взаимосвязи психической ригидности и профессионального самоопределения лиц юношеского возраста.
В соответствии с предметом и с целью определены следующие задачи исследования:
Провести теоретико-методологический анализ используемой литературы по проблеме взаимосвязи психической ригидности и профессионального самоопределения;
Определить факторы, влияющие на профессиональное самоопределение лиц юношеского возраста;
Выявить характер взаимосвязи психической ригидности и профессионального самоопределения;
Разработать и провести эмпирическое исследование взаимосвязи профессиональной идентичности, профессиональной направленности и психической ригидности.
В качестве рабочей гипотезы мы выдвинули предположение о том, что существует взаимосвязь между профессиональным самоопределением и психической ригидностью, а именно: лицам юношеского возраста с низкими показателями психической ригидности характерны сформированная профессиональная идентичность и мотивы профессиональной деятельности.
Эмпирическая база исследования. Исследование проводилось на базе... В нем приняли участие в возрасте от до лет. Из них девушек и юношей.
Методы и методики исследования. Для решения поставленных задач в работе применялись следующие методы исследования:
1) методы организации эмпирического исследования: теоретический анализ литературы по выделенной проблеме;
2) метод сбора данных:
- Методика изучения статусов профессиональной идентичности А.А. Азбель, А.Г. Грецов;
- Методика исследования мотивации и установки на профессиональную деятельность у студентов (Крылова А.В. Игнаткова И.А.)
- Томский опросник ригидности Г.В. Залевского.
3) метод математико - статистической обработки данных:
- Описательная статистика;
- Корреляционный анализ.
Теоретическая значимость исследования заключается в рассмотрении структуры профессионального самоопределения, факторов влияющих на него в период юношеского возраста, взаимосвязи компонентов структуры психической ригидности и профессионального самоопределения.
Практическая значимость работы заключается в то, что результаты могут быть использованы для групповой работы, направленной на содействие процессу профессионального самоопределения, на формирование профессиональной идентичности, в индивидуальной работе снижение уровня ригидности.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, содержит библиографию из 38 наименований, приложений. Объем работы составляет страницы. В работе результаты исследования отражены в диаграммах, таблицахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психическая ригидность и профессиональное самоопределение лиц юношеского возраста.docx
2019-08-23 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за проделанный труд! Преподаватель поставил отлигчо!)) Всё грамотно, в срок и без корректировок!!! В следующий раз только к вам!))) спасибо ещё раз))