Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Наследие л н толстого в развитии творческих способностей детей
Создан заказ №4161789
7 августа 2019

Наследие л н толстого в развитии творческих способностей детей

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать творческая работа по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В народном сознании всегда жила мысль о высокой общественной мисси педагога. Считается, что в основе положительного мотивационно – ценностного отношения учителя к педагогической профессии лежат любовь к детям и глубокий, устойчивый интерес к педагогической работе. «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам». Актуальность данного исследования состоит в том, что проблемы и вопросы воспитания подрастающего поколения стояли остро во все времена и решались они как теоретически, так и практически, по – разному, в соответствии с развитием и закономерностями жизни общества в определенный период. В своей работе мы попытаемся рассмотреть взгляды на работу Толстого Л.Н., а также на проблемы его образования. Цель настоящего исследования – получить новое знание об особом феномене образования, педагогическом процессе, его характеристиках и закономерностях, способах организации, которые предлагает своим опытом Л.Н. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Толстой. В соответствии с этой целью были сформулированы следующие задачи: рассмотреть актуальность педагогической концепции Л.Н. Толстого; рассмотреть систему дидактических принципов Л.Н. Толстого; проанализировать условия достижения основательности знаний Л.Н. Толстого; проанализировать систему методов и приемов обучения по Л.Н. Толстому. Объект исследования – образовательный процесс в педагогической практике выдающегося ученного Л.Н. Толстого. Предмет исследования – изучение основных направлений в работе Л.Н. Толстого. Научный вопрос, раскрываемый в данной работе – подходы к воспитательному и образовательному процессу в педагогических работах Л.Н. Толстого. Научная направленность нашего исследования состоит в том, что в наше время, так же как и в XIX в. были актуальны проблемы школы, цель воспитания подрастающего поколения, подготовка и работа компетентных учителей, место ученика в общеобразовательном процессе, вопросы дидактики в общем. Средства исследования теоретические методы научно-педагогического познания. Структура исследования. Поставленные исследовательские задачи потребовали следующей структуры исследования, которое включает: введение, четыре раздела, в которых решаются поставленные задачи, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Наследие л н толстого в развитии творческих способностей детей.docx
2019-08-11 23:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рада, что выбрала именно этого автора! Качественно, даже раньше срока! Очень оперативно отвечает! Буду обращаться еще! Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по методике преподавания математики
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Творчество учителя и учащихся на уроке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Математика на кухне
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Песня-переделка выпускникам от администрации школы
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Текст убеждающей речи – публичного выступления
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Художественно-оформительское искусство в начальной школе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Животный мир арктических пустынь" белый медведь"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация исследовательской деятельности младших школьников»
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Понятийно-терминологический аппарат педагогики высшей школы»
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогическое общение в ДОУ
Основным фактором развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении является личность взрослого (родителей, воспитателя, педагога).
Достаточно остро стоит проблема коммуникативной компетентности и педагогического мастерства педагогов ДОУ. Это связано со сложностью и многообразием задач формирования личности ребенка, которые предъявляются современным социумом и новыми стандартами учебно-воспи...
подробнее
Социальная педагогика Макаренко
Опыт педагогической деятельности А.С. Макаренко, по воспитанию и перевоспитанию трудных детей, признан во всем мире.
Свою педагогическую деятельность А.С. Макаренко начал в 1920 году, когда ему было предложено возглавить детскую колонию. В первые годы работы он разрабатывает принципы взаимоотношений между педагогами и воспитанниками:
В рамках своей теории А.С. Макаренко резко отрицательно высказыва...
подробнее
Становление коллектива по Макаренко
Антон Семёнович Макаренко (1888-1939) ‒ выдающийся теоретик образования, педагог, писатель. Им были разработаны и внедрены в практику воспитания и обучения детей принципиально новые демократические идеи. А.С. Макаренко была воплощена новаторская теория обучения и нравственного воспитания детей в коллективе и через коллектив. Также им была разработана теория становления коллектива и его основные пр...
подробнее
Принцип культуросообразности в педагогике
Под культурной средой понимается регион, народ, нация, общество, страна и т.д.
Принцип культуросообразности является продолжением принципа природосообразности. Его выделению в самостоятельный принцип послужила сама человеческая природа. Человек рождается не личностью, а всего лишь существом биологическим. Личностью он становится в результате целенаправленного воспитания и обучения, усвоения социаль...
подробнее
Педагогическое общение в ДОУ
Основным фактором развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении является личность взрослого (родителей, воспитателя, педагога).
Достаточно остро стоит проблема коммуникативной компетентности и педагогического мастерства педагогов ДОУ. Это связано со сложностью и многообразием задач формирования личности ребенка, которые предъявляются современным социумом и новыми стандартами учебно-воспи...
подробнее
Социальная педагогика Макаренко
Опыт педагогической деятельности А.С. Макаренко, по воспитанию и перевоспитанию трудных детей, признан во всем мире.
Свою педагогическую деятельность А.С. Макаренко начал в 1920 году, когда ему было предложено возглавить детскую колонию. В первые годы работы он разрабатывает принципы взаимоотношений между педагогами и воспитанниками:
В рамках своей теории А.С. Макаренко резко отрицательно высказыва...
подробнее
Становление коллектива по Макаренко
Антон Семёнович Макаренко (1888-1939) ‒ выдающийся теоретик образования, педагог, писатель. Им были разработаны и внедрены в практику воспитания и обучения детей принципиально новые демократические идеи. А.С. Макаренко была воплощена новаторская теория обучения и нравственного воспитания детей в коллективе и через коллектив. Также им была разработана теория становления коллектива и его основные пр...
подробнее
Принцип культуросообразности в педагогике
Под культурной средой понимается регион, народ, нация, общество, страна и т.д.
Принцип культуросообразности является продолжением принципа природосообразности. Его выделению в самостоятельный принцип послужила сама человеческая природа. Человек рождается не личностью, а всего лишь существом биологическим. Личностью он становится в результате целенаправленного воспитания и обучения, усвоения социаль...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы