Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – изучить особенности развития рекламы в России в начале ХХ века.
Создан заказ №4161847
8 августа 2019

Цель данной работы – изучить особенности развития рекламы в России в начале ХХ века.

Как заказчик описал требования к работе:
Название предмета - ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ (РСО) требования к работе в приложении. Преподаватель тщательно проверяет работы, в том числе на оригинальность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Во всем мире и в России реклама играет огромную роль в экономическом и социальном развитии общества. Невозможно представить себе современную жизнь без рекламы. Она присутствует в средствах массовой информации, в Интернете, окружает нас на улицах. Но так было не всегда. Развитие рекламы имеет свои историю и развивается по своим законам, знание которых необходимо для прогнозирования развития ситуации в будущем, и именно это объясняет актуальность выбора темы данной работы. Цель данной работы – изучить особенности развития рекламы в России в начале ХХ века. Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить следующие задачи: 1) Рассмотреть теоретическое понятие сущности рекламы, ее функции; 2) Изучить история возникновения рекламы в России; 3) Изучить развития рекламы в России в начале ХХ века; 4) Определение значения рекламы для российской экономики начала ХХ века. Таким образом, объектом работы является реклама в России в начале ХХ века. Предмет работы – рассмотрение предпосылок развития, особенностей развития и значения рекламы в России в начале ХХ века. Исследование источников показало, что изучению истории российской рекламы начала прошлого века посвящено достаточно много исследований и монографий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение рекламы началось еще в XIX веке и продолжается по сей день. Очень подробно история развития российской рекламы рассмотрена в книге «История рекламы» (авторы Ученова В.В. Старых Н.В.). Причем авторы не только рассмотрели непосредственно историю развития рекламы в российской прессе и изобразительной рекламы, но и историю аналитического обобщения рекламной деятельности в России, начиная с XVIII века и до начала ХХ века включительно [8]. В работе использовались общенаучные методы: наблюдение, описание, обобщение, сравнение и анализ источников и литературы (диалектический метод). Данная работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель данной работы – изучить особенности развития рекламы в России в начале ХХ века..docx
2019-08-12 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сдана во время! Автор поддерживал коммуникацию! В целом, я осталась довольна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методы исследования в PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Event-мероприятия как инструмент PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика роли юмора в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Структура личности как база восприятия информации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в отраслях и сферах деятельности
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему "Интернет-реклама"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Телевидение в интернете
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблемы рекламы лекарственных средств
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы