Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучение влияния острого стресса на когнитивные функции человека.
Создан заказ №4162251
8 августа 2019

Цель работы: изучение влияния острого стресса на когнитивные функции человека.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Ситуация, сложившаяся в мире в последние годы, обращает внимание на экстремальность условий жизнедеятельности человека и его внутреннюю готовность к их преодолению [7]. Все чаще можно слышать о возникновении чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, антропологического характера. Вместе с тем, постоянно увеличивается число людей, вовлеченных в те или иные чрезвычайные ситуации в качестве участников или свидетелей психотравмирующих ситуаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Влиять на развитие этих экстремальных событий не всегда представляется возможным. В связи с чем наибольшую актуальность приобретает проблема исследования способов борьбы со стрессом и выработки механизмов стрессоустойчивости [8]. Разработка этой проблемы становится особенно актуальной в кризисные периоды развития общества, предъявляющие повышенные требования к мобилизации адаптационного потенциала профессионалов [17]. Это обусловлено не только усилением влияния специфичных для разных видов труда требований и интенсивных рабочих нагрузок, но и необходимостью быстро и эффективно действовать меняющихся ситуациях с высокой степенью риска. Перед учеными встает задача оценки способности человека противостоять воздействию стрессов и трудностей с учетом степени развития адаптационных ресурсов и стилевых особенностей деятельности [9]. Подобная задача предполагает интеграцию различных парадигм и подходов, сложившихся на сегодня в области исследований стресса [20]. В состав аспектов, подлежащих изучению в аспекте формирования стрессоустойчивости попадают как психологические, эмоциональные стороны реагирования на стресс, так и возможности когнитивных процессов в снятии напряженности стрессовой ситуации. С другой стороны, обратный эффект снижения когнитивных функций также отмечается исследованиями в качестве актуальной проблемы. Цель работы: изучение влияния острого стресса на когнитивные функции человека. Объект: острый стресс. Предмет: динамика когнитивных функций человека в условиях острого стресса. Гипотеза: Острый стресс умеренной выраженности оказывает позитивное влияние на работу когнитивных функций. Острый стресс высокой выраженности оказывает негативное влияние на когнитивные функции, вызывая их изменение в сторону ухудшения. Для достижения поставленной цели и подтверждения гипотезы были поставлены следующие задачи: Дать определение понятия «стресс», рассмотреть основные виды стрессов; Описать особенности острого стресса; Определить характер изменений когнитивных функций под влиянием острого стресса. Проблемам стресса и стрессоустойчивости посвящено большое количество работ отечественных и зарубежных авторов. Широко освещены и проблемы формирования и функционирования когнитивных процессов. Однако, проблематике взаимного влияния острого стресса и когнитивных функций уделено не достаточно внимания. Таким образом, новизна исследования связана с акцентированием проблемы динамики когнитивных процессов под воздействием острого стресса и рассмотрением аспектов формирования стрессоустойчивости в кризисных ситуациях. Теоретическая и практическая значимость исследования обусловлена возможностью использования полученных результатов в ходе подготовки специалистов экстремальных профессий, а также в практике работы социальных психологов и педагогов. Структура работы включает введение, основную часть, состоящую из трех глав, заключение и список литературы, в состав которого входят отечественные и зарубежные источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель работы: изучение влияния острого стресса на когнитивные функции человека..docx
2019-08-14 22:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на хорошем уровне и раньше срока, соблюдены все требования! Автор всегда была на связи и с пониманием относилась ко всем просьбам, что очень приятно! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! Побольше вам сил, терпения и успехов!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
психологическая компетентность будущего учителя
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
структура самоотношения подростков с интернет-аддикцией
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тактильные ощущения. Принцип работы тактильного анализатора
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
самоактуализация студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема межличностных отношений в группе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Корректировка курсовой по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия младшими школьниками учителя
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблема агрессивности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Л. Бендер, Ф. Аллан, Э. Фромм, З. Фрейд, И.П. Ильин и др.
Далее рассмотрим понятие агрессии и агрессивности, а также основные аспекты данного вопроса.
подробнее
Предмет изучения в когнитивной психологии
Данное направление психологии в 1960-х гг. возникло как альтернатива бихевиоризму. Последователи данного направления не считали существовавшие ранее направления в психологии научными в связи с тем, что они считали, что предметом их изучения является субъективный опыт человека, который не может выступать в качестве единственно возможного, эмпирического подхода в науке.
Когнитивная психология рассма...
подробнее
Психологические проблемы матерей
Выделяют следующие этапы развития готовности к материнству:
Сформированность материнской компетентности определяется в отношении к ребенку как субъекту психических и физических потребностей, субъективных переживаний; наличии необходимых знаний о психическом и физическом формировании ребенка; способности к совместной деятельности с ребенком; навыках обучения и воспитания, которые являются адекватным...
подробнее
Методы клинической психологии для детей и подростков
В детском и подростковом возрасте достаточно сложно провести отчетливую границу между болезненными нарушениями и возможными отклонениями в формировании психики, так как психика и личность ребенка еще только формируются. В детской клинической психологии, которая придерживается нозологического принципа диагностики расстройств, срабатывает нормативистский подход к установлению психической патологии и...
подробнее
Проблема агрессивности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Л. Бендер, Ф. Аллан, Э. Фромм, З. Фрейд, И.П. Ильин и др.
Далее рассмотрим понятие агрессии и агрессивности, а также основные аспекты данного вопроса.
подробнее
Предмет изучения в когнитивной психологии
Данное направление психологии в 1960-х гг. возникло как альтернатива бихевиоризму. Последователи данного направления не считали существовавшие ранее направления в психологии научными в связи с тем, что они считали, что предметом их изучения является субъективный опыт человека, который не может выступать в качестве единственно возможного, эмпирического подхода в науке.
Когнитивная психология рассма...
подробнее
Психологические проблемы матерей
Выделяют следующие этапы развития готовности к материнству:
Сформированность материнской компетентности определяется в отношении к ребенку как субъекту психических и физических потребностей, субъективных переживаний; наличии необходимых знаний о психическом и физическом формировании ребенка; способности к совместной деятельности с ребенком; навыках обучения и воспитания, которые являются адекватным...
подробнее
Методы клинической психологии для детей и подростков
В детском и подростковом возрасте достаточно сложно провести отчетливую границу между болезненными нарушениями и возможными отклонениями в формировании психики, так как психика и личность ребенка еще только формируются. В детской клинической психологии, которая придерживается нозологического принципа диагностики расстройств, срабатывает нормативистский подход к установлению психической патологии и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы