Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая Методика обучения русскому языку в начальной школе
Создан заказ №4165149
14 августа 2019

Курсовая Методика обучения русскому языку в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую. Предмет: Методика обучения русскому языку в начальной школе. Тема: Приёмы и развития морфемных и словообразовательных умений. 25 страниц, 60% плагиат, не технический. Диагностику подобрать, но не проводить. Плана придерживаться, можно немного скорректировать, кроме анал иза умк, диагностику просто подобрать, не делат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Модернизация содержания школьного образования в свете требований в программных документах Российской Академии образования и Министерства образования Российской Федерации, концепций языкового образования направлена на становление и развитие национально-языковой личности, человек должен свободно владеть нормами устной и письменной формой литературного русского языка, целенаправленно и профессионально использовать языковые средства в разных речевых ситуациях, соблюдая коммуникативного кодекса. Приёмы и развития морфемных и словообразовательных умений значима в современном языкознании, потому что задача пропедевтической работы состоит в подготовке учащихся к пониманию семантической (смысловой) и структурной соотносимости, которая существует в языке между однокоренными словами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такая задача обусловлена, во-первых, тем, что понимание семантико-структурной соотносимости слов по своей лингвистической сущности является основой усвоения особенностей однокоренных слов и образования слов в русском языке. Во-вторых, указанная задача продиктована трудностями, с которыми сталкиваются младшие школьники при изучении однокоренных слов и морфем. Несмотря на то что школьный учебник и программа ориентируют на усиление речевой направленности обработки морфемного строения слова, повседневная практика показывает, что учителя нередко ограничиваются анализом изолированных слов, не показывают ученикам употребления различных типов производных слов в контексте. Именно поэтому в речи детей встречаются искусственные образования, наблюдаются нарушения норм словообразования. Отсюда следует вывод об актуальности темы курсовой работы приёмы и развития морфемных и словообразовательных умений. Вопросы изучения словообразования на уроках русского языка в общеобразовательном учебном заведении в своих работах освещали В.Горпинич, Львова, М.Мункан, Г.Передрий, М.Плющ, Т.Рамзаева, З.Сикорська и др. [34]. Учитывая тот факт, что словообразования является основным средством пополнения лексического состава языка, они обосновали необходимость ознакомления школьников с наиболее распространенными способами образования слов. Результаты исследований отечественных ученых убедительно доказали, что сознательное усвоение учащимися основ словообразования и строения слова не только способствует обогащению, уточнению и систематизации их словаря, но и создает почву для свободного владения грамматической, орфографической и стилистической нормами русского литературного языка. Однако наблюдения за организацией процесса обработки морфемики и словообразования в обоих звеньях общеобразовательного учебного заведения, анализ школьных учебников и программ, беседы с учителями позволили сделать вывод о далеко не полной реализации принципов преемственности и перспективности в практике работы. Итак, выбор темы исследования " Приёмы и развития морфемных и словообразовательных умений обусловлен недостаточным уровнем разработанности теоретического и практического аспекта по этой проблеме в методике обучения русскому языку. Объект исследования – процесс формирования приёмов и развития морфемных и словообразовательных умений Предмет исследования – педагогические условия формирования приёмов и развития морфемных и словообразовательных умений Цель исследования – теоретически обосновать и предложить педагогические условия по формированию приёмов и развития морфемных и словообразовательных умений Главные задания исследования: 1) Рассмотреть сущность понятия морфемы и словообразования. Система изучения 2) Сделать анализ структурных приемы и особенности морфемных и словообразовательных умений у младших школьников 3) Проанализировать УМК «Школа России», с точки зрения методологического аппарата 4) . Провести диагностика уровня сформировнности морфемных и словообразовательных умений младших школьников. Для решения поставленных задач и достижения цели был использован комплекс методов исследования: теоретические: анализ, синтез, обобщение для определения понятийного аппарата исследования, его теоретических принципов, теоретическое моделирование для создания сформировнности морфемных и словообразовательных умений младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Курсовая Методика обучения русскому языку в начальной школе.docx
2019-12-09 11:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор вежливый, без ругательств и хамства согласился на перерасчет. Хочется посоветовать автору трепетнее относиться к выбору тем для работы.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написание рабочей программы на тему ": Пальчиковые игры"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитанность как продукт программного воспитания
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
нарушений речи у детей с задержкой психического развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дошкольное образование
В понятие дошкольного образования включается процесс воспитания, обучения и развития детей от 2 месяцев до 7 лет, а также осуществление присмотра за детьми, ухода и их оздоровления.
Система дошкольного образования реализуется в дошкольных образовательных организациях и в условиях семьи и представляет собой обеспечение разностороннего, целенаправленного, функционально единого процесса воспитания...
подробнее
Внедрение технологий здоровьесбережения в образовательное пространство
Стратегические цели образования, тесно связаны с проблемами российского общества, в том числе и создание основы для стабильного социально-экономического и интеллектуального развития России, а также для обеспечения высокого качество жизни людей и национальная безопасность. К основным задачам, целям образования относят призыв к здоровому образу жизни, развитие юношеского, а также детского спорта. К ...
подробнее
Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе Зайцева
В настоящее время система современного образования требует внесения существенных изменений в процесс обучения. Это обусловлено тем, что все более актуальными становится не просто научение и получение стандартных знаний учащимися, а получение навыков самообразования и саморазвития, при которых знания выступают как основное средство развития личности. Перед современными педагогами стоит задача научи...
подробнее
Взаимодействие преподавателя и студента
Одним из важнейших компонентов педагогического процесса в ВУЗе является установление эффективного взаимодействия между студентами и преподавателями. В зависимости от того как организовано взаимодействий можно говорить об успешности реализуемой педагогической деятельности.
В настоящее время принято выделять следующие типы взаимодействия преподавателя и студента:
В настоящее время в зависимости от вза...
подробнее
Дошкольное образование
В понятие дошкольного образования включается процесс воспитания, обучения и развития детей от 2 месяцев до 7 лет, а также осуществление присмотра за детьми, ухода и их оздоровления.
Система дошкольного образования реализуется в дошкольных образовательных организациях и в условиях семьи и представляет собой обеспечение разностороннего, целенаправленного, функционально единого процесса воспитания...
подробнее
Внедрение технологий здоровьесбережения в образовательное пространство
Стратегические цели образования, тесно связаны с проблемами российского общества, в том числе и создание основы для стабильного социально-экономического и интеллектуального развития России, а также для обеспечения высокого качество жизни людей и национальная безопасность. К основным задачам, целям образования относят призыв к здоровому образу жизни, развитие юношеского, а также детского спорта. К ...
подробнее
Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе Зайцева
В настоящее время система современного образования требует внесения существенных изменений в процесс обучения. Это обусловлено тем, что все более актуальными становится не просто научение и получение стандартных знаний учащимися, а получение навыков самообразования и саморазвития, при которых знания выступают как основное средство развития личности. Перед современными педагогами стоит задача научи...
подробнее
Взаимодействие преподавателя и студента
Одним из важнейших компонентов педагогического процесса в ВУЗе является установление эффективного взаимодействия между студентами и преподавателями. В зависимости от того как организовано взаимодействий можно говорить об успешности реализуемой педагогической деятельности.
В настоящее время принято выделять следующие типы взаимодействия преподавателя и студента:
В настоящее время в зависимости от вза...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы