Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы состоит в выявлении особенностей использования фонетической зарядки и ее влияния на формирование произносительных навыков у учащихся на начальном этапе обучения английскому языку.
Создан заказ №4168452
20 августа 2019

Цель курсовой работы состоит в выявлении особенностей использования фонетической зарядки и ее влияния на формирование произносительных навыков у учащихся на начальном этапе обучения английскому языку.

Как заказчик описал требования к работе:
30 стр + презентация 12-13 слайдов на антиплагиат проверять не нужно
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тема курсовой работы посвящена фонетической зарядке как средству формирования произносительных навыков на начальном этапе обучения английскому языку. Одной из самых актуальных проблем в обучении иностранному языку является проблема организации обучения иноязычному произношению. Фонетические навыки –это навыки произношения звуков и их сочетаний, выделение этих звуков в потоке звучащей речи, постановки ударений, правильного интонационного оформления синтаксических конструкций языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обучение произношению английского языка особенно важно, поскольку правильность английского произношения влияет на смысл высказывания. Долгота и краткость гласных, звонкость и оглушение согласных имеет смыслоразличительное значение. Как правило, первое знакомство учащихся с английским языком происходит на звуковом, фонетическом уровне, поэтому формирование произносительных навыков на начальном этапе обучения является одной из основных задач. Анализ исследований и научных публикаций свидетельствует, что изученим свойств фонетической зарядки занимались многие известные ученые и педагоги-практики. Среди них Рогова Г.В., Морозова И.О., Соловова Е.Н. и другие. Определение понятия фонетическая зарядка: Азимов Э.Г., Пупина Ю.Г., Сумкина Н.С. Определение понятия произносительный навык: Вольская Н.Б., Азимов Э. Г. Объектом исследования является формирование произносительных навыков учащихся. Предметом исследования являются фонетическая зарядка как средство формирования произносительных навыков у учащихся на начальном этапе обучения английскому языку. Цель курсовой работы состоит в выявлении особенностей использования фонетической зарядки и ее влияния на формирование произносительных навыков у учащихся на начальном этапе обучения английскому языку. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Выявить содержание и цель применения фонетической зарядки в обучении английскому языку на начальном этапе обучения; 2. Перечислить различные виды фонетических зарядок на уроках английского языка на начальном этапе обучения; 3. Представить систему фонетических упражнений для формирования и развития произносительных навыков на начальном этапе обучения английскому языку; 4. Составить конспект урока английского языка для 2 класса, направленного на повторение лексического материала по теме: «Цвета». Методы исследования: метод научного описания, метод обобщения, структурного анализа собранного материала. Структура курсовой работы представлена введением, основной частью, состоящей из двух глав с двумя подпунктами в каждой главе, заключением и списком использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Цель курсовой работы состоит в выявлении особенностей использования фонетической зарядки и ее влияния на формирование произносительных навыков у учащихся на начальном этапе обучения английскому языку..docx
2020-12-20 14:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работу выполнила отлично, по просьбе были внесены исправления и доработки. Полностью довольна автором , спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы и приемы работы с картой на уроках окружающего мира
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
практическая работа по дефектологии
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Политика государства по защите интересов детей - инвалидов.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Предметно-игровая среда
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
изучения детской литературы обучающимися начальных классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Опытная работа
Опытная работа играет важную роль в психолого-педагогических исследованиях, так как позволяет испробовать на практике построенные теоретические идеи, выяснить их истинность, выработать советы и рекомендации для педагогов-практиков.
Сущность опытной работы, прежде всего, состоит в проверке имеющихся теоретических знаний, проектов и гипотез. Даже то, что уже подтверждено ранее, может исследоваться в...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Социально педагогические взгляды Песталоцци
Иоганн Генрих Песталоцци (1746—1827) родился в г. Цюрих Швейцарии, в семье врача.
Значительное влияние на воспитание Песталоцци оказали его мать и простая крестьянка, являющаяся преданной служанкой семьи Песталоцци. Общение со служанкой способствовало тому, что И.Г. Песталоцци имел возможность познакомиться достаточно близко с положением крестьян в те время, он проникся глубоким пониманием и сочувс...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Опытная работа
Опытная работа играет важную роль в психолого-педагогических исследованиях, так как позволяет испробовать на практике построенные теоретические идеи, выяснить их истинность, выработать советы и рекомендации для педагогов-практиков.
Сущность опытной работы, прежде всего, состоит в проверке имеющихся теоретических знаний, проектов и гипотез. Даже то, что уже подтверждено ранее, может исследоваться в...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Социально педагогические взгляды Песталоцци
Иоганн Генрих Песталоцци (1746—1827) родился в г. Цюрих Швейцарии, в семье врача.
Значительное влияние на воспитание Песталоцци оказали его мать и простая крестьянка, являющаяся преданной служанкой семьи Песталоцци. Общение со служанкой способствовало тому, что И.Г. Песталоцци имел возможность познакомиться достаточно близко с положением крестьян в те время, он проникся глубоким пониманием и сочувс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы