Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования – изучить роль творчества в коммуникационных программах.
Создан заказ №4171626
26 августа 2019

Цель данного исследования – изучить роль творчества в коммуникационных программах.

Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем курсовой работы должен составлять не менее 35-40 страниц машинописного текста, напечатанного через полтора интервала шрифтом №14 Times New Roman или Arial №12 (включая титульный лист, лист содержания, список источников и литературы). Независимо от выбранной темы исследования и количества разделов или глав основная часть курсовой работы должна структурно иметь две составляющие: ​ описательную (или обзорную), отображающую ход исследования; ​ содержательную, в которой приводится методика исследования, достигнутый результат, практические рекомендации и выводы. Курсовая работа должна иметь: ​ титульный лист, оформленный в соответствии с установленными требованиями (Приложение 3); ​ содержание; ​ введение; ​ разделы (главы) и подразделы; ​ заключение; ​ список использованных источников и литературы; ​ приложения (в случаях необходимости)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования заключается в систематизации и обобщении теоретического материала накопленного за годы исследований рекламных изданий, с целью выявить особенности размещения рекламы. Предметом исследования выступает - реклама на различных рекламных носителях. Объектом исследования являются стилистика современной рекламы.. Степень изученности проблемы. Данная тема достаточно широко изучена, однако регулярно проводятся интернет исследования, различное анкетирование для изучения восприятия различных рекламных изданий потребителем и исследование доли тех или иных рекламных изданий в общем рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для достижения целей и задач, был изучен широкий список теоретической литературы отечественных и зарубежных авторов, описывающих виды и приемы создания объектов наружной рекламы. Новизна проведенного исследования заключается в систематизации теоретического материала, а так же в комплексном анализ современных рекламных изданий. Цель данного исследования – изучить роль творчества в коммуникационных программах. Разнообразие стилей в современной рекламе. Для достижения цели работы, были поставлены следующие задачи: - изучить оазвитие печатной рекламы; - проанализировать деятельность современных рекламных изданий; - проанализировать стилистические особенности современного рекламного текста; - провести анализ деятельности рекламного проекта. Исследование охватывает период с ХVI века до текущего времени. Анализ печатных изданий проводился на данных собранных за 2014-2016 гг. Теоретическая база исследования: В библиографический список включает в себя такие книги, как «Реклама: принципы и практика» Уэллса У., Бернета Дж., Мориарти С.; «Реклама» Лейна У.Р., Рассела Дж. Т.; «Что, где и как рекламировать. Практические советы» Естафьев В.А., Ясонов В.Н. Эмпирическая база исследования материалом для данной работы послужили исследования видных специалистов в рекламной области. Методом исследования в работе стал анализ теоретического и практического материала. Теоретическая значимость работы заключается в систематизации теоретического материала. Практическая значимость работы заключается в исследовании доли рекламных изданий на рынке. Все выпускаемые газеты находят своего читателя. Для рекламиста чрезвычайно актуальна необходимость представить, а после и проверить предположение, какая именно газета попадет в руки потенциального клиента и будет прочитана им. Но это, если можно так выразиться, идеальный случай. Чаще рекламист не знает, какие именно газеты и какие именно люди подходят ему больше всего. В таких случаях необходим, а во всех остальных — желателен и интересен следующий прием. Необходимо принять решение о районе маркетинга (это в большей степени относится к клиентам имеющим магазины или предоставляющим услуги в одном – двух районах), то есть о том районе, в котором будет выходить реклама в газете. Далее, следует дать рекламное объявление как можно в большее количество различных распространяемых в данном районе газет. Затем каждому объявлению необходимо дать свой код или приложить купон с лотереей, скидкой и т.п. и просить покупателей обращаться за товарами или услугами, имея при себе объявление в газете. Анализируя коды объявлений, а также сопоставляя полученную информацию со сводкой рейтинга и тиражом тех газет, в которых была размещена реклама, можно получить информацию о том, какое периодическое издание больше всего подходит для данного случая. Таким образом, выявится именно то издание, которое будет основным средством, к которому будут примыкать средства дополнительные и которому можно будет доверить регулярную рекламу. Именно поэтому выбор должен быть очень осторожным. Реклама окружает нас повсюду: мы видим различные ролики по телевидению, в интернете, на улицах. Существует множество ее видов и зачастую они носят агрессивный характер влияния на сознание и, самое страшное - подсознание человека. По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель данного исследования – изучить роль творчества в коммуникационных программах..docx
2019-09-01 11:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Выполнил работу в срок, при том без лишних вопросов и очень качественно! Всем советую, сам в след. раз буду обращаться к нему.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике, пиар
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Театр времен великой французской революции
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблема современного образования в российских СМИ
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в ресторанном бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
особенности использования браузеров в рекламе
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
SMM как инструмент продвижения товара и услуги в сети
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение в социальных сетях малого бизнеса (барбершоп)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный рынок в России сегодня и основные тенденции развития
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в системе интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
технологии продвижения бренда в интернет-среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Отдел рекламы на предприятии и его отличие от рекламного агентства
Отдел рекламы должен постоянно обеспечивать подготовку и проведение цикла взаимосвязанных операций:
Основными задачами рекламной службы на предприятии являются:
Согласно приказу генерального директора отдел рекламы может, как создаваться, так и ликвидироваться. В целях оптимизации структуры рекламной службы компания должна принять Положение об отделе рекламы. В нем указываются основные задачи, струк...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Отдел рекламы на предприятии и его отличие от рекламного агентства
Отдел рекламы должен постоянно обеспечивать подготовку и проведение цикла взаимосвязанных операций:
Основными задачами рекламной службы на предприятии являются:
Согласно приказу генерального директора отдел рекламы может, как создаваться, так и ликвидироваться. В целях оптимизации структуры рекламной службы компания должна принять Положение об отделе рекламы. В нем указываются основные задачи, струк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы