Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат по истории
Создан заказ №4174356
28 августа 2019

Реферат по истории

Как заказчик описал требования к работе:
Задание. Подготовьте реферат об одном из правителей России или президентов США либо Франции во второй половине ХХ века по следующему плану: 1. Детство. Семья. 2. Образование. 3. Политическая карьера. 4. Внутренняя политика в годы правления/президентства. 5. Внешняя политика в годы правления/пре зидентства. 6. Итоги правления/президентства. Историческая оценка деятельности. Не забудьте написать введение и заключение, составить список использованных источников. ВНИМАНИЕ! ОФОРМЛЕНИЕ СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Вторая половина XX века ознаменовалась огромными потрясениями для советского государства, и на это было несколько причин. Во-первых, необходимо было восстанавливать экономику после Великой Отечественной войны, во-вторых, после смерти Сталина происходил процесс десталинизации. Актуальность данной работы состоит в четком понимании исторического опыта выхода из кризисных ситуаций. Любые изменения влекут за собой разрушение устаревшего строя, а также элементы прогресса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он заставляет общество и государство делать выбор. И именно поэтому нам очень важно изучить, каким было состояние общества во время десталинизации, необходимо понять политические и социально-экономические преобразования Никиты Сергеевича Хрущева. Объектом исследования данной работы является деятельность Никиты Сергеевича Хрущева, а предметом - реакция общества на происходящие преобразования. Степень изученности. Руководство советским государством после смерти Сталина, привлекало многих исследователей русского государства. Этим периодом занимались как историки, так и многие журналисты. Например, Виталий Наумович Дымарский. Он говорит о том, что с одной стороны «он не стал первым лицом страны и он не стал официальным лидером страны, потому что формально такое лидерство оставалось за Маленковым, Председателем Совета Министров. И единоличным вождем Хрущев с 13 сентября 1953 года тоже не стал», но, с другой стороны, период характеризуется осознанным порывом к свободе. Виктор Васильевич Гришин рисует нам характерный портрет Никиты Сергеевича Хрущева. Он говорит о том, что председатель был довольно-таки терпеливым, достаточно уважительно относился к поэтам и художникам. Также у него был долг защитить свою страну: «в дни Карибского кризиса со всей остротой почувствовал огромную ответственность перед страной, советским народом, всем миром за прямую опасность возможности возникновения ядерной катастрофы, что только теперь, когда кризис миновал, он наконец вздохнул полной грудью». Итак, исходя из степени изученности данной темы, мы ставим следующую цель исследования ‒ выявить все плюсы и минусы политической деятельности Н. С. Хрущева. Для реализации цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть биографию Н. С. Хрущева; - доказать, что внешняя и внутренняя политика были эффективными; - систематизировать все данные, обозначив важную роль Н. С. Хрущева. Источниковая база. Хрущевская «оттепель» продолжалась в течение 10 лет, и потому она нашла свое отражение в советских источниках. Она характеризуется осуждением культа личности Сталина и репрессий 1930-х годов, освобождением политических заключённых, ликвидацией ГУЛАГа, ослаблением тоталитарной власти, появлением некоторой свободы слова. Главным источником по этой теме является доклад Хрущева о культе личности Сталина. В докладе о культе личности были признаны многочисленные беззакония предыдущих лет, масштабы репрессий. Хрущев говорил о полном пренебрежении Сталина принципам коллективного руководства, о личной причастности к репрессиям. Также одним немаловажным источником является воспоминания Никиты Сергеевича, из которых мы узнаем о его детстве, юношестве, политической карьере. При написании данной работы были использованы следующие методы: описательный и сравнительно-исторический. Первый метод очень важен для исторического исследования, он представляет собой связь с природой общественных явлений, их особенностями, их качественным своеобразием. Такими свойствами нельзя пренебречь. Второй метод включает в себя познание различных исторических ступеней одного и того же явления, существующих одновременно, но находящихся на разных этапах развития. Тем самым он позволяет выделить общее и особенное в определенных процессах развитии общества и государства. Оба метода используются в реферате: в первой, второй и третьей главах.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Реферат по истории.docx
2019-09-01 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на сложность работы, автор прекрасно справился, учитывая все комментарии. Не первый раз обращаюсь к автору, результат всегда отличный.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
доплата
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Нормандская десантная операция
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Формирование научных основ металлургии в XIX в.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
История ВУЗ
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы развития революции 1905-1907 гг.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Италия в 90-е гг.
В то же время в экономике Италии сохранились такие негативные явления, как межрегиональные (север-юг) и межотраслевые диспропорции, высокие темпы роста стоимости жизни, безработица (в 1993 году 10 процентов, это второе место в Европе после Испании), некоторое отставание в сфере высоких технологий, дефицит бюджета и государственный долг, высокая инфляция, неэффективность государственного сектора (5...
подробнее
«Шведская модель»
Модель экономического развития Швеции, приведшая страну к процветанию в послевоенный период, начала складываться ещё в 1920-1930-е годы. Именно в эти десятилетия государственно-монополистический капитализм приобрёл в Швеции специфические социал-реформистские особенности. В 1930-е годы эти черты оказались созвучны достижению «государства всеобщего благоденствия».
После второй мировой войны Скандина...
подробнее
Северная Корея и Южная Корея. Вторая половина XX в.
Рассматривая корейский вопрос на Каирской (1943 г.) и Потсдамской (1945 г.) конференциях, союзники по антигитлеровской коалиции подтвердили намерение, освободив Корейский полуостров от японцев, способствовать созданию единой независимой Кореи. Разделение страны на зоны оккупации было подтверждено актом о капитуляции императорской Японии от 2 сентября 1945 года.
15 июля 1948 года была провозглашена...
подробнее
Экономическое и социально-политическое положение Финляндии во второй половине ХХ в.
На протяжении Холодной войны положение Финляндии в Европе было в значительной степени исключительным. В отличие от остальных стран Восточной Европы, Финляндия не подверглась оккупации советских войск. Страна продолжала исповедовать западные демократические ценности, а крайне быстрая индустриализация в 1970-е годы помогла достичь такого же высокого уровня жизни, что и в странах Западной Европы. Так...
подробнее
Италия в 90-е гг.
В то же время в экономике Италии сохранились такие негативные явления, как межрегиональные (север-юг) и межотраслевые диспропорции, высокие темпы роста стоимости жизни, безработица (в 1993 году 10 процентов, это второе место в Европе после Испании), некоторое отставание в сфере высоких технологий, дефицит бюджета и государственный долг, высокая инфляция, неэффективность государственного сектора (5...
подробнее
«Шведская модель»
Модель экономического развития Швеции, приведшая страну к процветанию в послевоенный период, начала складываться ещё в 1920-1930-е годы. Именно в эти десятилетия государственно-монополистический капитализм приобрёл в Швеции специфические социал-реформистские особенности. В 1930-е годы эти черты оказались созвучны достижению «государства всеобщего благоденствия».
После второй мировой войны Скандина...
подробнее
Северная Корея и Южная Корея. Вторая половина XX в.
Рассматривая корейский вопрос на Каирской (1943 г.) и Потсдамской (1945 г.) конференциях, союзники по антигитлеровской коалиции подтвердили намерение, освободив Корейский полуостров от японцев, способствовать созданию единой независимой Кореи. Разделение страны на зоны оккупации было подтверждено актом о капитуляции императорской Японии от 2 сентября 1945 года.
15 июля 1948 года была провозглашена...
подробнее
Экономическое и социально-политическое положение Финляндии во второй половине ХХ в.
На протяжении Холодной войны положение Финляндии в Европе было в значительной степени исключительным. В отличие от остальных стран Восточной Европы, Финляндия не подверглась оккупации советских войск. Страна продолжала исповедовать западные демократические ценности, а крайне быстрая индустриализация в 1970-е годы помогла достичь такого же высокого уровня жизни, что и в странах Западной Европы. Так...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы