Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования — изучить возможности формирования навыков орфографического самоконтроля и развития речи, у школьников 5 – 6 класса, на уроках русского языка.
Создан заказ №417653
9 января 2015

Цель нашего исследования — изучить возможности формирования навыков орфографического самоконтроля и развития речи, у школьников 5 – 6 класса, на уроках русского языка.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа . объем 40-45 страниц! обязательно наличие приложений! объем источников примерно 25-30. Методички нет. Оформление согласно гост. Сноски по тексту построчные
Фрагмент выполненной работы:
Введение Значимость этой работы состоит в расширении знаний о способах формирования орфографического самоконтроля на уроках русского языка у детей младшего школьного возраста т.к., речь наших детей часто бедна просто потому, что они не стремятся говорить более ярко, выразительно и разнообразно.Формирование орфографически-грамотного письма – одна из наиболее важных задач, решаемых в школе. Несмотря на многочисленные исследования, проводимые в методике орфографии, учить младших школьников правописанию очень непросто. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта проблема остается нерешенной до сих пор в силу разных причин, обозначенных в исследованиях методистов, психологов и педагогов, а также в научно-методических публикациях учителей-практиков.Поэтому ученые, учителя ищут причины такого явления (низкой орфографической грамотности), чтобы принять действенные меры по улучшению положения в этой составной части обучения. Методика обучения орфографии не совершенна: в ней не предусмотрено специальное обучение, направленное на развитие орфографического самоконтроля.Изучением проблемы формирования учебной деятельности и, в частности, действия самоконтроля занимались Д.Б. Эльконин. В.В. Давыдов, П.Я Гальперин, АК. Маркова, ВС. Гончаров, ТВ. Габай, Н.Ф. Талызина, В.В. Репкин, А.Б. Воронцов, Н.И. Кувшинов, Г.Я. Мор, К.В. Тухман, Т.В. Корешова, А.В. Захарова и другие. В их работах рассмотрена сущность понятия “учебная деятельность” и её структура, понятие “самоконтроль”, а также особенности формирования действия контроля у учащихся. Гипотеза исследования: анализ психолого-педагогической, лингвистической и методической литературы по проблеме исследования, формирование орфографического контроля у школьников 5 – 6 класса. Цель нашего исследования — изучить возможности формирования навыков орфографического самоконтроля и развития речи, у школьников 5 – 6 класса, на уроках русского языка.Объект исследования — процесс формирование навыков орфографического контроля и развития речи, на уроках русского языка.Для реализации поставленной цели определены следующие задачи:проанализировать научно-методическую литературу по данному вопросу;пересмотреть традиционные методы и приемы, используемые для обучения непроверяемым написаниям;выявить основы и принципы методики формирования орфографических навыков с помощью приемов обучения непроверяемым написаниям;познакомиться с приемами и методами обучения непроверяемым написаниям, используемым в настоящее время в практике работы школы;подготовить и обосновать некоторые методические рекомендации по формированию навыков написания слов с непроверяемыми написаниями в четвертом классПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Цель нашего исследования — изучить возможности формирования навыков орфографического самоконтроля и развития речи, у школьников 5 – 6 класса, на уроках русского языка..docx
2020-07-04 12:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Большое спасибо автору за ответственный подход к работе! Работа выполнена качественно, есть индивидуальный подход к конкретной теме, а не только теоретический материал. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методические подходы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Помощь с заполнением дневника по педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организационная подготовка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитательный потенциал семьи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дополнительное образование в России: традиции и современность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
современные тенденции развития танцев
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине методика обучения технологии.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выявление особенностей просодической стороны речи у детей 6-7
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение звукопроизношения у детей с дислалией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы