Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность работы заключается в научной психологической обоснованности характера воздействия рекламы, поскольку рекламные методы и методы психологического, эмоционального и интеллектуального воздействия на людей широко применяются.
Создан заказ №4186411
7 сентября 2019

Актуальность работы заключается в научной психологической обоснованности характера воздействия рекламы, поскольку рекламные методы и методы психологического, эмоционального и интеллектуального воздействия на людей широко применяются.

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по Истории рекламы. Методические рекомендации по подготовке приложены
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В середине двадцатого века было открыто серьезное исследование того, без чего трудно представить нашу жизнь - без рекламы. Мы сталкиваемся с рекламой везде - сидим дома перед телевизором, слушаем радио, по дороге на работу или в школу - где бы мы ни были, мы видим или слышим объявления о новой собственности или услуги. Изучение эффективности рекламы является одним из важнейших направлений современного менеджмента. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рекламные средства, используемые в современных условиях, разнообразны, многие из них технически очень совершенны, имеют сложную классификацию в зависимости от назначения, места использования, характера использования, степени воздействия эмоциональный и психологический о людях. Сила и роль рекламы известны из мирового опыта. Реклама содержит информацию, которая, как правило, представлена ​​в сжатой форме с ярко выраженными художественными выражениями, эмоциональными цветами и позволяет потенциальным покупателям узнавать о наиболее важных фактах и ​​информации о товарах и услугах. Следует отметить, что реклама - это всегда информация, а информация - не всегда реклама. Реклама, предоставляет потребителям информацию, необходимую для покупки и использования продуктов, а также сочетает информативность с убеждением и внушением, он оказывает эмоциональное и психологическое воздействие на человека. Реклама все больше и больше вмешивается в жизнь человека, управляя им на сознательном и бессознательном уровне. Актуальность работы заключается в научной психологической обоснованности характера воздействия рекламы, поскольку рекламные методы и методы психологического, эмоционального и интеллектуального воздействия на людей широко применяются. Это многогранный продукт, который затрагивает самые скрытые части психики современного человека. Целью данной работы является рассмотрение влияния эмпирических исследований на развитие рекламы, с помощью изучения учебных пособий, периодических изданий. Для достижения цели работы поставлены следующие задачи: рассмотреть развитие рекламы 1920-1930гг; дать характеристику рекламы начала 1950гг; Структура работы: реферат состоит из введения, 3 разделов, заключения и списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Актуальность работы заключается в научной психологической обоснованности характера воздействия рекламы, поскольку рекламные методы и методы психологического, эмоционального и интеллектуального воздействия на людей широко применяются..docx
2019-09-11 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое за работу! все было сделано даже раньше чем в поставленный срок! Все по плану без лишнего материала) автор очень спас) спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Модель пропаганды Эдварда Хермана и Ноама Хомского.
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основы брендинга. Вывод нового продукта на рынок.
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблема этики в банковской рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные методы в PR-исследованиях
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовой. Реклама и связи с общественностью.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
10. Разработка продукта event-мероприятия.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
баннерная реклама в сети Интернет
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сделать проектное исследование
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR и пропаганда
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Реклама в Новое и Новейшее время
Новое время в истории датируется серединой XVII века и до 1914 года. В это время в сфере массовой коммуникации наблюдался технический переворот, а именно создание печатного станка. Изобретение Иоганна Гуттенберга дало мощный толчок в развитии печатной рекламы массового характера. Стали печататься афиши, листовки, объявления в газетах.
Во многих европейских городах (Париже, Страсбурге и Нюрнберге) п...
подробнее
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Реклама в Новое и Новейшее время
Новое время в истории датируется серединой XVII века и до 1914 года. В это время в сфере массовой коммуникации наблюдался технический переворот, а именно создание печатного станка. Изобретение Иоганна Гуттенберга дало мощный толчок в развитии печатной рекламы массового характера. Стали печататься афиши, листовки, объявления в газетах.
Во многих европейских городах (Париже, Страсбурге и Нюрнберге) п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы