Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель – идентификация и коррекция затруднений при организации контрольно-оценочной деятельности.
Создан заказ №4187711
8 сентября 2019

Цель – идентификация и коррекция затруднений при организации контрольно-оценочной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по менеджменту организации. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Латентность переменных, которые могут изменяться накладывает особенности на фактор интуитивности в контрольно-оценочной деятельности. Основные затруднения изначально заключаются в соответствии латентным характеристикам на основе экспертного и статистического анализа эмпирических результатов измерения. Задача состоит в правильном подборе инструментария для проверки, для того чтобы определить все неочевидные места педагогических затруднений. Кроме того, анализ публикаций статей, психолого-педагогической литературы в целом подтвердил, что вопрос оценки и контрольно-оценочной деятельности – одна из злободневных проблем в педагогической теории и практике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наибольшая проблема здесь – сложность идентификации педагогом тех сфер и вопросов в которых он испытывает затруднение, поскольку контрольно-оценочная деятельность осуществляется односторонне и без самодиагностики и рефлексии подвержена наложению на результаты оценивания субъективных свойств личности педагога. Объектом в данном реферате являются педагогические затруднения в процессе обучения. Предметом – выявление затруднений в процессе оценки и контроля педагогом образовательных результатов. Цель – идентификация и коррекция затруднений при организации контрольно-оценочной деятельности. Практическая значимость исследования в данном реферате состоит в том, что создан инструментарий диагностики уровня сформированности готовности педагогов к контролю и оценке учебных достижений. Реферат выполнен на 17 страницах печатного текста и включает введение, теоретическую и практическую части, заключение, список используемых источников их 10 наименований. Также работа включает 1 таблицу. Значимость педагогических измерений контрольно-оценочной деятельности Сущность педагогических измерений заключается в установлении уровня соответствия результатов учебно-воспитательной работы введенным образовательным стандартам. Педагогические измерения позволяют объективно оценить информацию о фактическом уровне учебных достижений. Также педагогические измерения актуализируются сегодня в связи с интенсификацией реформирования, диверсификацией, индивидуализацией, интернационализацией образования. Со временем, после установления стандартных методов в методологии обучения оценки пришло осмысление того, что безусловная объективность – это недостижимое свойства следствий всяких, в т.ч. и педагогических, измерений в силу присутствия ошибочных составляющих, субъективной составляющей, воздействия человеческого фактора, особенностей восприятия материалов для обучения. Именно поэтому значимость выстраивания системы объективных педагогических измерений сегодня пребывает на очень высоком уровне. Но главная проблема на сегодняшний день связана с методологией измерений, их точностью, созданием способов интерпретации результатов, методов шкалирования (и их дифференцированности). Проблему качества причисляют к числу фундаментальных, исходя из её погруженности в глубины науки. В педагогических измерениях заложена обязательность рефлексивной оценки получаемых результатов. Это понятие несколько сложнее, нежели просто представление результатов, например письменных ответов на вопросы (в контексте отображения знания освоенного материала), это общая многомерная оценка, учитывающая и сам вопрос (его корректность, полнота, особенности интерпретации) на который отвечает обучающийся. В идеальном варианте применения педагогические измерения должны следовать из прописанных на высшем уровне государственных стандартах, воплощенных в ФГОС, Законе РФ «Об образовании в Российской Федерации», положений, инструкциях и т.д. В то же время, полнота описания не всегда достаточна, учитывая описанные выше аспекты рефлексии, которая требует высокой вариативности подхода (в большей или меньшей мере в разных сферах), учитывании большого количества неочевидных переменных при измерении. Рассмотрим, как же дела обстоят с контрольно-оценочной деятельностью в рамках последних ФГОС. Контрольно-оценочная деятельность педагога реализовывается разными способами (балльная структура, безотметочная, рейтинг, портфолио и т.п.) и формами (персональная, групповая, коллективная). Следствиями данной деятельности на первой стадии являются полученные данные об образовательных достижениях и проблемах обучающихся; на второй стадии – выработанная самооценка обучающихся в сфере предметных знаний и умений, и, в итоге, – рациональная самооценка обучающихся в общем. Для благоприятной реализации оценочной деятельности педагогу нужно оперировать умением идентифицировать предмет оценивания, умением воспринимать предмет оценки, умением сравнивать предмет оценки с определенными критериями, умением выбирать форму оценки и умением транслировать результаты оценивания обучающемуся и пр.. Контрольно-оценочная деятельность это фактически ядро всех педагогических измерений в контексте непосредственно процесса обучения. Они не только служат педагогу отправной точкой для коррекции методов обучения, но и помогают ученику уяснить выученное, удостовериться в правильности собственных суждений и умений. Кроме того, порой контрольно-оценочная деятельность увеличивает свое значение, например, в условиях безотметочной системы (активно применяется в младшей школе), когда нужно воспроизводить качественный содержательный итог процесса обучения без количественных приёмов оценивания. Задача современного педагога в процессе организации контрольно-оценочной деятельности – это не испытывать затруднений с количественными показателями (отметка или результат в баллах, которые в свою очередь нельзя путать) и качественными (словесные ответы или эмоциональные реакции). Необходимо так организовать контрольно-оценочную деятельность, чтобы она была не только объективной, но и не вызывала тревогу, боязнь со стороны самого обучающегося процесса осуществления контроля, негативной оценки которую он может получить. Если следовать ФГОС, то для ликвидации таких моментов нужно привлекать самого ученика к оценочной деятельности, формируя у него рефлексию относительно собственных результатов, способность к самообучению, самооценке. Этому помогает прописанные в новых ФГОС требования к вовлечению учащихся в исследовательские, научные, общественные проекты, творческие задания, требования к кооперированию с другими обучающимися. В то же время, это только некоторые аспекты оценочной деятельности, с которыми потенциально может испытать затруднения педагог.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Цель – идентификация и коррекция затруднений при организации контрольно-оценочной деятельности..docx
2021-01-27 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Один из лучших авторов которых я встречал на этой площадке за 1.5 года. Видно что старается и прислушиваться к желанием заказчика. По просьбе сделал даже презентацию к реферату!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Моя организация (отрасль)
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование организации производства на основе внедрения ноу-хау
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
задача
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Использование результатов проведения деловой оценки персонала
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Возникновение и развитие государственности в Спарте и Афинах
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Теория человеческого капитала и использование человеческих ресурсов
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
метод экспертных оценок при прогнозировании
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организационная культура, как фактор общественного развития
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Межличностные и межгрупповые отношения в трудовом коллективе
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные элементы лидерства по теории Паркинсона
Сирил Норткот Паркинсон – английский писатель-драматург, журналист и автор сатирических работ в области бизнеса и менеджмента. Паркинсон приобрел известность благодаря серии законов Паркинсона. Он также является автором теории лидерства, в соответствии с которой выделяют шесть ключевых элементов лидерства – качеств, которые можно развить в себе или приобрести с помощью практики.
Воображение позволя...
подробнее
Внутренняя система управления качеством
Системы управления качеством в компаниях появились в связи с развитием работы по управлению качеством продукции.
При наличии важной вещественной базы, прогрессивной технологии и квалифицированного, заинтересованного работника, это увеличивает прочность качества всей реализуемой продукции, а не только лишь отдельных образцов для выставок и демонстраций. Эта система работает добавочной гарантией кач...
подробнее
Восприятие имиджа организации
Подъем интереса к проблеме формирования крепкого и способного оказывать положительное и качественное влияние для компании на маркетинговое восприятие имиджа организации неспроста. Мощный коллективный имидж становится важным условием достижения фирмой стойкого и длительного делового подъема. И это объясняется тем, что:
Обязательным атрибутом системы формирования имиджа организации являются:
подробнее
Должностная инструкция по бережливому производству
Многие мировые компании рассматривают концепцию менеджмента бережливого производства как основной принцип работы. Специалисты по бережливому производству в настоящее время считаются редкими, поэтому их востребованность на рынке довольно высока.
Менеджер по бережливому производству, прежде всего, это сотрудник, который запускает процессы внедрения концепции бережливого производства, помогает в этом ...
подробнее
Основные элементы лидерства по теории Паркинсона
Сирил Норткот Паркинсон – английский писатель-драматург, журналист и автор сатирических работ в области бизнеса и менеджмента. Паркинсон приобрел известность благодаря серии законов Паркинсона. Он также является автором теории лидерства, в соответствии с которой выделяют шесть ключевых элементов лидерства – качеств, которые можно развить в себе или приобрести с помощью практики.
Воображение позволя...
подробнее
Внутренняя система управления качеством
Системы управления качеством в компаниях появились в связи с развитием работы по управлению качеством продукции.
При наличии важной вещественной базы, прогрессивной технологии и квалифицированного, заинтересованного работника, это увеличивает прочность качества всей реализуемой продукции, а не только лишь отдельных образцов для выставок и демонстраций. Эта система работает добавочной гарантией кач...
подробнее
Восприятие имиджа организации
Подъем интереса к проблеме формирования крепкого и способного оказывать положительное и качественное влияние для компании на маркетинговое восприятие имиджа организации неспроста. Мощный коллективный имидж становится важным условием достижения фирмой стойкого и длительного делового подъема. И это объясняется тем, что:
Обязательным атрибутом системы формирования имиджа организации являются:
подробнее
Должностная инструкция по бережливому производству
Многие мировые компании рассматривают концепцию менеджмента бережливого производства как основной принцип работы. Специалисты по бережливому производству в настоящее время считаются редкими, поэтому их востребованность на рынке довольно высока.
Менеджер по бережливому производству, прежде всего, это сотрудник, который запускает процессы внедрения концепции бережливого производства, помогает в этом ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы