Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Проектирование системы работы по духовно-нравственному воспитанию в рамках сетевого взаимодействия педагогов
Создан заказ №4194598
12 сентября 2019

«Проектирование системы работы по духовно-нравственному воспитанию в рамках сетевого взаимодействия педагогов

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретические основы ДНВ в процессе сетевого взаимодействия педагогов ДОО 1.1. Нормативно-правовые основы духовно нравственного воспитания 1.2. Специфика сетевого взаимодействия педагогов ДОО 1.3 формы взаимодействия педагогов 1.4 проектирование программы по ДНВ Глава 2. Опытно-эксперим ентальная работа по организации сетевого взаимодействия педагогов ДОУ 2.1.Опыт работы ДОУ по ДНВ 2.2.Готовность педагогов ДОУ к сетевому взаимодействию 2.3.Программа сетевого взаимодействия Проверка на антиплагиат, оригинальность 80 % нужн
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
«Проектирование системы работы по духовно-нравственному воспитанию в рамках сетевого взаимодействия педагогов .docx
2019-09-22 13:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, спасибо! Высокий процент оригинальности (более 70% по антиплагиат.ВУЗ). В срок! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность выбранной темы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методология и методы исследования 1.5 Научная новизна и практическая значимость работы 1.6 Ограничения исследования 2. Теоретический анализ понятий исследования 2.1 Духовно-нравственное воспитание 2.2 Сетевое взаимодействие педагогов 2.3 Взаимосвязь духовно-нравственного воспитания и сетевого взаимодействия педагогов 3. Анализ современных подходов к организации работы по духовно-нравственному воспитанию 3.1 Основные принципы работы по духовно-нравственному воспитанию 3.2 Модели организации работы по духовно-нравственному воспитанию 3.3 Преимущества и недостатки существующих подходов 4. Методика работы по духовно-нравственному воспитанию в рамках сетевого взаимодействия педагогов 4.1 Определение целей и задач работы 4.2 Выбор сетевых инструментов и платформ для взаимодействия 4.3 Организация сетевых групп и коммуникаций педагогов 4.4 Разработка методов и приемов работы в сетевом пространстве 4.5 Формирование мотивации и заинтересованности педагогов в сетевом взаимодействии 4.6 Оценка эффективности работы по духовно-нравственному воспитанию в сетевом взаимодействии 5. Практическая реализация разработанной системы работы 5.1 Описание конкретного учебного заведения и его особенностей 5.2 Внедрение системы работы по духовно-нравственному воспитанию в рамках сетевого взаимодействия педагогов 5.3 Описание опыта работы и результатов 6. Заключение 6.1 Выводы по исследованию 6.2 Рекомендации для практики и дальнейших исследований Короткое введение: В современном образовательном пространстве вопросы духовно-нравственного воспитания становятся все более актуальными. Однако, с развитием информационных технологий, возникает необходимость искать новые подходы к организации такого воспитания. В данной дипломной работе предлагается проектирование системы работы по духовно-нравственному воспитанию в рамках сетевого взаимодействия педагогов. Целью исследования является разработка методики и практическая реализация такой системы работы. В работе будет проведен анализ современных подходов к организации работы по духовно-нравственному воспитанию, а также предложена методика работы с использованием сетевого взаимодействия педагогов. Результаты исследования могут быть полезны для образовательных учреждений, которые стремятся эффективно внедрять духовно-нравственное воспитание в свою практику.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гендерная идентичность девочек с ОВЗ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Средства обучения студентов
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Адаптация ребенка к школе
Период, когда ребёнок начинает посещать школу, является достаточно сложным как для ребенка, так и для родителей. Привычная жизнь ребенка подвергается изменениям. Меняется режим, окружение, требования. Успешный адаптационный период в дальнейшем определяет насколько хорошо ребенок будет учиться в школе, состояние его психического и физического здоровья.
Следует начать с того, что до того момента пок...
подробнее
Игровые технологии в дошкольном периоде
В дошкольном возрасте ведущей деятельностью ребенка является игра. Примерно к третьему году ребенок овладевает ролевой игрой. Уникальность ролевой игры в том, что она знакомит ребенка с взаимоотношениями между людьми, позволяет примерить не себе ту или иную роль, учит ориентироваться в чувствах и переживаниях. В процессе игру у ребенка формируется и развивается воображение, мышление, память, созна...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Средства обучения студентов
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Адаптация ребенка к школе
Период, когда ребёнок начинает посещать школу, является достаточно сложным как для ребенка, так и для родителей. Привычная жизнь ребенка подвергается изменениям. Меняется режим, окружение, требования. Успешный адаптационный период в дальнейшем определяет насколько хорошо ребенок будет учиться в школе, состояние его психического и физического здоровья.
Следует начать с того, что до того момента пок...
подробнее
Игровые технологии в дошкольном периоде
В дошкольном возрасте ведущей деятельностью ребенка является игра. Примерно к третьему году ребенок овладевает ролевой игрой. Уникальность ролевой игры в том, что она знакомит ребенка с взаимоотношениями между людьми, позволяет примерить не себе ту или иную роль, учит ориентироваться в чувствах и переживаниях. В процессе игру у ребенка формируется и развивается воображение, мышление, память, созна...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы