Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является сущность и классификация методов обучения.
Создан заказ №419831
11 января 2015

Целью данной работы является сущность и классификация методов обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по психологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Нынешняя педагогика меняет собственные принципы. Активное одностороннее воздействие, которое было принято в авторитарной педагогической деятельности, заменяется взаимодействием, в основе которого находится совместная деятельность как педагогов, родителей и учащихся. Его важными характеристиками являются взаимоотношение, взаимоприятие, поддержка, доверие, синтонность и другие человеческие качества. Сущность педагогического взаимодействия это прямое либо косвенное воздействие субъектов указанного процесса друг на друга, порождающее их взаимную связь.[7] Постепенно развивается система психолого-педагогического и медико-социального сопровождения ребенка в среде его обитания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особое внимание оказывается детям в разводящихся семьях, а также в семьях с девиантным поведением. Осуществляется профилактическая работа с родителями, создаются различные органы и учреждения.[3] Процесс обучения и воспитание в детских учреждениях разрабатывается по уже апробированным программам. Его обязательным элементом являются обучение детей общению, различной деятельности в составе группы, а также подготовка к поступлению в школьное образовательное учреждение.[4] Метод представляет собой способ необходимый для достижения поставленной цели, а также особым образом упорядоченную деятельность. Помимо прочего методом обучения считается способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся, а также в деятельности, которая направлена на решение образовательных задач, а также задач в области воспитания и развития в процессе общего обучения.[5] Целью данной работы является сущность и классификация методов обучения. I ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Целью данной работы является сущность и классификация методов обучения..docx
2017-01-18 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Скорость выполнения - быстрее оговоренного срока! Результат очень хорош. Быстрые почти мгновенные корректировки. Отличный автор! Очень рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология жертвы правонарушения
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проективные методики в психологическом консультировании
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Эмпатия - профессиональное качество воспитателя»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Опыт воспитания детей в духе мира в России
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Акмеологическая компетентность руководителя
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Рефераты по психологии и педагогике
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
История возникновения НЛП
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проективные тесты
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие психических функций (от 3-х до 6-ти лет).
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды и механизмы внимания
По происхождению и способам осуществления специалисты выделяют такие виды внимания – непроизвольное, произвольное и послепроизвольное. Направленность и сосредоточенность психической деятельности в зависимости от участия воли, может носить непроизвольный или произвольный характер. Наиболее простое и генетически исходное непроизвольное внимание называют пассивным, вынужденным, потому что возникает о...
подробнее
Деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой деятельности: А. Н. Леонтьев, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие деятельности, а также ее основные виды. Рассмотрим виды деятельности по мере становления личности: игровая, учебная и трудовая деятельность.
Структура деятельности представлена на рису...
подробнее
Психология развития
Научное направление возникло в 1882 году в связи с выходом книги немецкого психолога и физиолога В. Прейера «Душа ребенка», посвященной изучению детской психологии. В прошлом столетии научная область оформилась как самостоятельная область психологических знаний. В 60-х годах прошлого века в мировой науке прочно утвердился термин «психология развития», «генетическая психология».
Выделяют следующие ...
подробнее
Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению
К. Томас, изучая теоретические основы конфликтов, выдвигает новые понятия, связанные с изменениями традиционного отношения к конфликтным ситуациям. В начале своих исследований он широко применял термины, связанные с «разрешением конфликтов». Тогда он подразумевал, что конфликты необходимо разрешить. Так он стремился к идеальному бесконфликтному состоянию, гармоничному настрою, в котором находятся ...
подробнее
Основные виды и механизмы внимания
По происхождению и способам осуществления специалисты выделяют такие виды внимания – непроизвольное, произвольное и послепроизвольное. Направленность и сосредоточенность психической деятельности в зависимости от участия воли, может носить непроизвольный или произвольный характер. Наиболее простое и генетически исходное непроизвольное внимание называют пассивным, вынужденным, потому что возникает о...
подробнее
Деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой деятельности: А. Н. Леонтьев, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие деятельности, а также ее основные виды. Рассмотрим виды деятельности по мере становления личности: игровая, учебная и трудовая деятельность.
Структура деятельности представлена на рису...
подробнее
Психология развития
Научное направление возникло в 1882 году в связи с выходом книги немецкого психолога и физиолога В. Прейера «Душа ребенка», посвященной изучению детской психологии. В прошлом столетии научная область оформилась как самостоятельная область психологических знаний. В 60-х годах прошлого века в мировой науке прочно утвердился термин «психология развития», «генетическая психология».
Выделяют следующие ...
подробнее
Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению
К. Томас, изучая теоретические основы конфликтов, выдвигает новые понятия, связанные с изменениями традиционного отношения к конфликтным ситуациям. В начале своих исследований он широко применял термины, связанные с «разрешением конфликтов». Тогда он подразумевал, что конфликты необходимо разрешить. Так он стремился к идеальному бесконфликтному состоянию, гармоничному настрою, в котором находятся ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы