Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка научной концепции экспозиции музея
Создан заказ №4199854
16 сентября 2019

Разработка научной концепции экспозиции музея

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать задание строго как в прикрепленном файле . На основе крупных музеев Санкт- Петербурга - русский музей , Эрмитаж или их филиалы - музей Людвига или этнографический музей , музей религии . К заданию надо будет сделать презентацию по работе с ее описанием Список литературы: 1. Основная лите ратура 8. Ван Менш П. Коммуникация: язык экспозиции // Ван Менш П. К методологии музеологии. - Москва: ИТД «Перспектива», 2018. - С. 379-407. 9. Ван Менш П. Значение: функциональная идентичность артефактов // Ван Менш П. К методологии музеологии. - Москва: Перспектива, 2018. - С. 261-285. URL: http://voprosi-muzeologii.spbu.ru/ru/arkhiv-nomerov/71-voprosy-muzeologii-1-8-2014/k-metodologii-muzeologii/63-znachenie-funktsionalnaya-identichnost-artefaktov.html (дата обращения 26.11.2018). 10. Гнедовский М. Б. Сценарий Объединенного музея Ю. А. Гагарина в городе Гагарине // Музееведение. На пути к музею XXI века: музейная экспозиция. - Москва, 1996. С. 197-218. URL: http://www.future.museum.ru/lmp/books/mus_expo.htm (дата обращения 26.11.2018). 11. Дукельский В. Ю. В поисках музейной концепции истории // Музееведение. На пути к музею XXI века: музейная экспозиция. - Москва: [Б.м.], 1996. - С. 55-67. URL: http://www.future.museum.ru/lmp/books/mus_expo.htm (дата обращения 26.11.2018). 12. Дукельский В. Ю. Проектирование музейной экспозиции // Музейное проектирование. - М.: [Б.м.], 2009. - С. 58-75. URL: http://www.future.museum.ru/lmp/books/archive/Mus_Proj.pdf (дата обращения 26.11.2018). 13. Дукельский В. Ю. Пространство публичного одиночества // Музей и личность. - Москва: [Б.м.], 2007. - С. 6-14. URL: http://www.future.museum.ru/lmp/books/archive/Mus&Lich;.pdf (дата обращения 26.11.2018). 14. Калугина Т. П. Эстетически ориентированные тенденции в экспозициях художественных музеев //Музееведение. На пути к музею XXI века: музейная экспозиция. - Москва: [Б.м.], 1996. - С. 68-86. URL: http://www.future.museum.ru/lmp/books/mus_expo.htm (дата обращения 26.11.2018). 15. Каулен М. Е. Музеефикация историко-культурного наследия России. Москва: Этерна, 2012. - С.87-90. 16. Каулен М. Е. Музейные экспозиции и выставки // Музейное дело России /под ред. М.Е. Каулен, И. М. Косовой, А.А. Сундеевой. - Москва: ВК, 2010. - С. 305-362. URL: https://studfiles.net/preview/6188142/page:15/ (дата обращения 26.11.2018). 17. Майстровская М.Т. Музейная экспозиция: тенденции развития // Музееведение. На пути к музею XXI века: музейная экспозиция. Москва, [Б., м.], 1996. - С. 11-36. URL: http://www.future.museum.ru/lmp/books/mus_expo.htm (дата обращения 26.11.2018). 18. Никишин Н. Музейные средства: знаки и символы // Музееведение. На пути к музею XXI века: музейная экспозиция. Москва, [Б., м,], 1996. - С. 37-54. URL: http://www.future.museum.ru/lmp/books/mus_expo.htm (дата обращения 26.11.2018). 19. Поляков Т. П. Как делать музей (о методах музейного проектирования). URL: http://www.future.museum.ru/lmp/books/archive/polyakov.pdf (дата обращения 26.11.2018). (Глава 1. Как делали музеи, или методы проектирования музейных экспозиций в истории отечественного музееведеения. С. 12-52.). 20. Поляков Т. П. Как делать музей (о методах музейного проектирования). URL: http://www.future.museum.ru/lmp/books/archive/polyakov.pdf (дата обращения 26.11.2718). (Глава 2. Как делают музеи, или образно-сюжетный метод проектирования. С. 52-124). 21. Поляков Т. Методы и технологии создания музейных экспозиций в Советской России (1917-1991). URL: http://artguide.com/posts/1389?page=6 (дата обращения 26.11.2018). 22. Поляков Т. П. Последняя тайна гения, или как Гоголь пришел в Пандемониум. Размышления автора сценария нового музея Гоголя […] // Музей. - 2009. - № 7. - С. 60-68. 23. Поляков Т.П., Стрижнева С. Приглашение в музей (литературный образ новой экспозиции Государственного музея В. В. Маяковского) // Музееведение. На пути к музею XXI века: музейная экспозиция. – Москва, [Б., м.], 1996. - С. 274-288. URL: http://www.future.museum.ru/lmp/books/mus_expo.htm (дата обращения 26.11.2018)
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Разработка научной концепции экспозиции музея .docx
2019-09-20 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное. Всем довольна. Качественно. В срок. Серьезное отношение к работе.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сценарно режиссерские особенности Новогодних праздников
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
бенуа иллюстраии к поэме медный всадник
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Леонардо да Винчи
Леонардо - разносторонний гений. Из семьи нотариуса и крестьянки. Он был блестящим художником, выдающимся инженером, опередившим свое время, конструктором различных машин, знатоком анатомии и физики, скульптором и архитектором, глубоким мыслителем и литератором. Леонардо – это воплощение всесторонне развитой личности, ее гуманистического идеала. Ум Леонардо да Винчи стремился к новаторству, пересм...
подробнее
Древнегреческие театры
Театр Древней Греции - это театральная культура, которая процветала в Древней Греции.

История Греческого театра начинается с фестивалей в честь своих богов. Бог Дионис, был удостоен фестиваля под названием "Город на Дионисии". В Афинах во время этого фестиваля, люди исполняли песни, чтобы приветствовать Диониса. Пьесы разыгрывали только на городском фестивале Дионисии.
Афины были главным центром для...
подробнее
Кино как вид искусства
К концу 19 -го века, кинокамера позволила картине использовать реальное движение и время. Самые ранние работы, опубликовали пионеры киноискусства, это была группа российских кинематографистов, наиболее известными из которых был Сергей Эйзенштейн. Эти ранние создатели фильмов полагают, что новый кинематографический элемент был «монтаж» или то, что мы сегодня называем редактированием. Монтаж означа...
подробнее
Русская художественная культура начала 20-го века
К основному направлению «русского Ренессанса» 20 -го века относится символизм, представленный в качестве новой формы романтизма, подразумевавший под собой искания духовного характера, обращенного к мистике, к ожиданию особых, значимых, трагических событий.
Русская литература в этот период направлена на возвращение к личности человека, который сосредоточен на сложносплетенном восприятии своего «Я»,...
подробнее
Леонардо да Винчи
Леонардо - разносторонний гений. Из семьи нотариуса и крестьянки. Он был блестящим художником, выдающимся инженером, опередившим свое время, конструктором различных машин, знатоком анатомии и физики, скульптором и архитектором, глубоким мыслителем и литератором. Леонардо – это воплощение всесторонне развитой личности, ее гуманистического идеала. Ум Леонардо да Винчи стремился к новаторству, пересм...
подробнее
Древнегреческие театры
Театр Древней Греции - это театральная культура, которая процветала в Древней Греции.

История Греческого театра начинается с фестивалей в честь своих богов. Бог Дионис, был удостоен фестиваля под названием "Город на Дионисии". В Афинах во время этого фестиваля, люди исполняли песни, чтобы приветствовать Диониса. Пьесы разыгрывали только на городском фестивале Дионисии.
Афины были главным центром для...
подробнее
Кино как вид искусства
К концу 19 -го века, кинокамера позволила картине использовать реальное движение и время. Самые ранние работы, опубликовали пионеры киноискусства, это была группа российских кинематографистов, наиболее известными из которых был Сергей Эйзенштейн. Эти ранние создатели фильмов полагают, что новый кинематографический элемент был «монтаж» или то, что мы сегодня называем редактированием. Монтаж означа...
подробнее
Русская художественная культура начала 20-го века
К основному направлению «русского Ренессанса» 20 -го века относится символизм, представленный в качестве новой формы романтизма, подразумевавший под собой искания духовного характера, обращенного к мистике, к ожиданию особых, значимых, трагических событий.
Русская литература в этот период направлена на возвращение к личности человека, который сосредоточен на сложносплетенном восприятии своего «Я»,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы