Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы: Исследование работ современных детских писателей и книгоиздания для детей, а также анализ проблем отбора и публикации книг для детей.
Создан заказ №4200840
16 сентября 2019

Цель данной курсовой работы: Исследование работ современных детских писателей и книгоиздания для детей, а также анализ проблем отбора и публикации книг для детей.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В основе российского книгоиздания для детей лежат образовательно-просветительские традиции, энциклопедизм, вера в разум ребёнка, оптимистичный тон. На протяжении всей своей истории детские редакции стремились привить детям этические и моральные нормы, дать знания из разных областей науки, рассказать о достижениях культуры. Эти задачи стоят перед современными издательствами и сегодня. Для детей воспитание непосредственно сопряжено с образованием и учебой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Совершенствование системы образования, содействие развитию патриотизма и активной жизненной позиции молодого поколения, формирование уважительного отношения к личности и ее правам – приоритеты современной России. Осуществление этих целей накладывает ответственность на детские издания. В настоящее время, когда стремительно развивается Интернет, дети не выражают заинтересованности к чтению. Не все детские книги и энциклопедии содержат качественную информацию, позволяющую получить целостное представление о предмете, а хорошо написанные и ярко оформленные издания из-за высокой цены доступны не каждому читателю. В таких условиях очевидна необходимость существования качественного детского книжного издания, способствующего воспитанию и развитию патриотизма и интереса к истории, традициям России, а также направленному на развитие эрудиции детей. Ведь книга является одним из средств передачи информации от старшего поколения к младшему, позволяет детям познакомиться с интеллектуальным и духовным опытом взрослых. Цель данной курсовой работы: Исследование работ современных детских писателей и книгоиздания для детей, а также анализ проблем отбора и публикации книг для детей. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Перечислить задачи детской литературы и выявить ее жанрово-тематические особенности; 2. Выявить критерии отбора книг для детского чтения 3. Изучить проблемы публикации детских книг; 4. Проанализировать современные тенденции и перспективы развития детских книжных изданий. При подготовке данной курсовой работы были изучены труды таких исследователей и журналистов, как Мжельская Е.Л., Чередова А.А., Кирпичева О.А., Жесткова Е.А. и др. Методы исследования: анализ и синтез, метод группировки и структурирования полученной информации. Курсовая работа состоит из введения, основной части, представленной двумя главами, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Цель данной курсовой работы: Исследование работ современных детских писателей и книгоиздания для детей, а также анализ проблем отбора и публикации книг для детей..docx
2020-01-10 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо автору за работу! Один из лучших авторов, с которым я работала. Вся работа с автором структурирована, сроки четко выдержаны, гарантийная поддержка даже после истечения срока. Буду обращаться еще

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формы и приёмы комического в современных газетных материалах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика журналистского расследования
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Пример нарушения журналистской этики в российских СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развитие спорта в России
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сторителлинг как технология эффективной коммуникации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Познавательный репортаж (Моя улица - мой район)
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Приемы воздействия на адресата в туристической рекламе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Переход традиционных медиа на новые платформы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Психология восприятия экранного изображения и звука
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Журналистика Австралии
Австралия – это континент, занимающий одно из первых мест во всем мире по количеству печатных периодических изданий на душу населения. В стране насчитывается порядка 500 провинциальных и городских изданий национального характера. Общий тираж изданий на выходные дни составляет почти 13 млн. экземпляров. Стоит отметить, что это очень много для страны, чье население составляет 15.7 млн. человек. Круп...
подробнее
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Журналистика Австралии
Австралия – это континент, занимающий одно из первых мест во всем мире по количеству печатных периодических изданий на душу населения. В стране насчитывается порядка 500 провинциальных и городских изданий национального характера. Общий тираж изданий на выходные дни составляет почти 13 млн. экземпляров. Стоит отметить, что это очень много для страны, чье население составляет 15.7 млн. человек. Круп...
подробнее
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы