Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика мультимедийных продуктов для пользователей подросткового возраста
Создан заказ №4202565
17 сентября 2019

Специфика мультимедийных продуктов для пользователей подросткового возраста

Как заказчик описал требования к работе:
В первой главе отразить характеристику пользователей, что их интересует, в каком анкетировании хотели бы принять участие, их потребности, их особенности. Во второй главе отобразить наиболее существующий анализ в библиотеке мультимедийных продуктов, на примере нескольких библиотек, описание мультимед ийных продуктов. Это вторая курсовая, есть первая с примерно такой же темой (первая курсовая в приложении) Обязательно название двух глав, подглав, заключение, список литературы (не менее 50), приложения, социологическое исследование (анкетирование
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования определяется противоречием между высокой востребованностью у подростков мультимедийных продуктов и недостаточной обеспеченностью ими библиотек либо использования библиотеками данного ресурса не в полной мере. На современном этапе мультимедиа-технологии относятся к стремительно развивающейся области информационных технологий. Начиная с начала 90-х годов ХХ века средства мультимедиа постоянно совершенствовались, и к настоящему времени они стали основой новых продуктов и услуг в библиотеках. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предоставление доступа к мультимедийным продуктам, продвижение книги и чтения при помощи мультимедийных технологий весьма уверенно входят в практику работы библиотек и с пользователями подросткового возраста. И это вовсе не случайно, ведь медиаресурсы заметно повышают качество и оперативность предоставления пользователям необходимой информации, делают более наглядными проводимые библиотекой мероприятия, а также их наличие в библиотеке делает ее более привлекательной для подростков. Разработанность темы исследования. На теоретическом уровне опыт создания и реализации мультимедийных продуктов для подростков только совсем недавно начал анализироваться и обобщаться. Например, И.В. Баркова [2] видит в мультимедийных продуктах средство привлечение подростков к чтению. В небольшом количестве есть исследования, где приводятся практические примеры работы с электронными продуктами в детских библиотеках. Е.В. Гайнуллина [10] рассматривает опыт создания электронных продуктов и организацию массовой работы на их основе в детских библиотеках Ярославской области. В свою очередь Н.В. Гафурова и Е.Ю. Чурилова [12] рассматривают образовательно-воспитательный потенциал мультимедийных продуктов. Многоаспектно описан практический опыт по созданию и использованию мультимедийных продуктов в работе библиотек Л.Г. Алихведиевой [1], Е. А. Волковой [9], С. Гуль [13], Е.В. Красудиновой [18], А.А. Кубаева и Л.М. Курганской [19], К.А. Курманалиева [20], О.Ю. Лазаревой и Т.С. Грушиной [21], М.Л. Масловой [22], И.Ю. Матвеевой [23], С.А. Моисеевой [24], М. Румянцевой [38], С.В. Савкиной [39-40], Е.А. Скляровой, И.П. Харкевичем, В.Н. Шадриной [44] и др. Объект исследования – мультимедийные продукты. Предметом исследования являются мультимедийные продукты для пользователей библиотек подросткового возраста. Цель исследования: изучить особенности мультимедийных продуктов для пользователей подросткового возраста. Поставленные цели исследования позволили сформулировать следующие задачи: - рассмотреть социально-психологические особенности подросткового возраста; - выявить информационные предпочтения и отношение подростков к мультимедийным продуктам; - проследить многообразие мультимедийных продуктов для пользователей подросткового возраста; - изучить оснащенность мультимедийными продуктами МБУ Библиотеки им. В.В. Маяковского г. Зеленогорска. Методы исследования: - анализ различных документных источников с целью изучения проблемной ситуации; - метод сравнения – для выявления особенностей использования мультимедийных продуктов для подростков; - анализ библиотечной документации – для выявления опыта работы с мультимедийными электронными продуктами для подростков в конкретной библиотеке; - метод анкетирования – для выявления информационных интересов подростков и их отношения к мультимедийным продуктам. База исследования: МБУ Библиотека им. Маяковского г. Зеленогорска Красноярского края. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источников, а также приложения. В первой главе описываются социально-психологические особенности подростков, а также приводятся результаты анкетирования 40 подростков, направленного на выявление их информационных интересов и отношения к мультимедийным изданиям. Во второй главе обобщается опыт работы с электронными мультимедийными продуктами для подростков в библиотеке им. В.В. Маяковского г. Зеленогорска. Список литературы представлен 51 источником, среди которых учебные издания, монографии, статьи в профессиональной периодической печатиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Специфика мультимедийных продуктов для пользователей подросткового возраста .docx
2019-09-23 18:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, грамотно все задания оформляет, большое спасибо автору, рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование интернет-публицистики в героико-патриотическом направлении деят-ти библиотек в контексте СВО
Выпускная квалификационная работа
Библиотечно-информационная деятельность
Технология разработки электронного персонального библиографического пособия
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Технологии продвижения издательства «Детская и юношеская книга
Дипломная работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
4000 ₽
Библиотеки в социальных медиа: тенденции и перспективы
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Тема курсовой :"Оцифровка редких книг в библиотеках России".
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
160 а Перспективы развития модельных библиотек
Дипломная работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
4000 ₽
Педагог-библиотекарь как организатор чтения в школе
Дипломная работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
4000 ₽
"Теоретические аспекты комплектования библиотечного фонда"
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по библиотечно-информационной деятельности
Монография
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
9000 ₽
Библиотеки в социальных медиа: тенденции и перспективы
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Информационно- психологические ресурсы библиотечного обслуживания
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Социальный фактор сохранности библиотечного фонда
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Центральные библиотечные системы :история и современность
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие семьи и библиотеки в формирование читателя-ребенка
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Типология библиотек: сущность и критерии
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
особенности библиотечного обслуживания сельских жителей
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Роль систематического каталога в организации массовых мероприятий
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Типо-видовая структура документального микропотока публикаций по коллекционированию.
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Развитие представлений о месте и статусе библиотековедения в системе наук
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Возникновение библиографии как профессиональной деятельности в целом(и по историческим периодам)
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
требования к помещениям, оборудование музеев, для созданию оптимальных условий хранения ценностей
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы