Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - проанализировать важность дидактических игр и методологии их использования для изучения цикла естествознания в молодых группах для формулирования идей о домашних животных.
Создан заказ №4205241
19 сентября 2019

Цель работы - проанализировать важность дидактических игр и методологии их использования для изучения цикла естествознания в молодых группах для формулирования идей о домашних животных.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Дидактическая игра, как и любая игра, является отдельным видом деятельности, в котором участвуют дети: она может быть индивидуальной или коллективной. Эта игра является ценным способом поощрения активной активности детей, активизации психических процессов и повышения интереса учащихся к познавательному процессу. В этом дети охотно преодолевают значительные трудности, тренируют свои сильные стороны, развивают навыки и умения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это помогает сделать материал в классе увлекательным, приятным для детей, счастливым настроением и более легким в обучении. В дидактических играх ребенок наблюдает, сравнивает, сравнивает, классифицирует объекты по тому или иному критерию, обеспечивает анализ и синтез и обобщает. Ознакомление детей с животным миром имеет важное значение для экологического воспитания детей, привития правильного и бережного отношения к животным, для предупреждения черствого и жестокого отношения к живой природе. В дошкольном возрасте закладываются предпосылки так называемого рефлекса охраны природы, который зреет при соответствующей работе в школьные годы. Необходимо знакомить дошкольников с различными животными, обитающими в данной местности. Ознакомление дошкольников с животными может происходить на прогулке, экскурсии. Большие возможности по ознакомлению дошкольников с животными представляет дидактическая игра. Знание и владение методикой проведения дидактических игр позволит сделать процесс формирование представлений у дошкольников о животном мире более эффективным. Взаимодействие с миром природы обладает огромным потенциалом для человека, который реализуется. Дошкольное детство является начальным этапом формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период положительное отношение к природе, к себе и окружающим. Исследования в области формирования экологических концепций у дошкольников были проведены И.Д. Зверевым, С.Н. Глазачевым, А.Н. Захлебным, И.А. Комаровой, Н.Н. Кондратьевым, С.Н. Николаевым, И.А. Хайдуровой и другими. Изучение естествознания, начиная с младшего дошкольного возраста, открывает для ребенка дальнейший путь логического осмысления законов мира, живой контакт с природой усиливает эмоциональную полноту ее восприятия; Эстетическое восприятие помогает видеть красоту мира как закон бытия. Все вместе рождает чувство единства человека и природы, взаимозависимость их влияния друг на друга, способствует ответственности человека перед миром за свои поступки. Целью экологического воспитания детей дошкольного возраста является формирование осознанного и правильного отношения детей к природе. Оно основано на знании характеристик жизни, роста и развития отдельных живых существ, включая животных, на сенсорном познании и наблюдении за отношениями, которые понятны в живой и неживой природе. Животные являются наиболее интересным и ценным объектом познания для маленьких детей, так как они динамичны, интересны. Программы для детского сада содержат разделы, знакомящие детей с окружающим их миром, в рамках которых дети узнают о разнообразии сезонных явлений, растений, животных и деятельности человека в природе. Программы направлены на воспитание у детей гуманного отношения к живым существам, развитие у них навыков ухода за ними на краю природы. Основными направлениями естественной культуры на данном этапе являются знания и взаимоотношения. К.Д. Ушинский, обращал внимание на положительное влияние природы на психику детей, на всестороннее развитие их в процессе общения с природой. «Логика природы - самая доступная логика для детей - наглядная, неоспоримая. Каждый новый предмет дает возможность проводить рассуждения со сравнениями, вводить новые понятия в область уже освоенных и объединять изучаемые виды в один род». Наблюдению при ознакомлении с окружающей средой отводится особое ведущее место. Я.А. Коменский, Ж.-Ж. Руссо И.Г. Песталоцци выдвинул сенсорный опыт как единственный, надежный источник знаний. Объект работы – дидактические игры. Предмет работы – дидактическая игра, как средство ознакомления детей с домашними животными. Цель работы - проанализировать важность дидактических игр и методологии их использования для изучения цикла естествознания в молодых группах для формулирования идей о домашних животных. Цель исследования, его предмет, предмет и гипотеза предусматривали следующие задачи: - изучение психолого-педагогической литературы для выявления особенностей использования дидактических игр для формирования представлений о домашних животных; - выявить особенности процесса ознакомления младших дошкольников с домашними животными; - проанализировать понятие дидактической игры, ее особенности и разновидности; - рассмотреть значение дидактической игры в процессе ознакомления младших дошкольников с домашними животными; Методологической основой исследования является теория соответствия деятельности человека и психических функций (Ю. А. Коменский, К. Д. Ушинский, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, Г. И. Щукина и др.), теория познания, теория человеческой педагогики (Ш.А. Амонашвили, В.А. Сухомлинский). Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы. Научная новизна и теоретическая значимость этой работы заключается в том, что игра рассматривается как вид деятельности на младшем уровне психического развития ребенка и предпочтительное средство формирования в ней экологических идей. Структура работы: Работа состоит из введения двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Цель работы - проанализировать важность дидактических игр и методологии их использования для изучения цикла естествознания в молодых группах для формулирования идей о домашних животных..docx
2019-09-25 10:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хороший, понятливый... хоть иногда опаздывает ) А так все хорошо. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновационная деятельность педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль качества строительного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гос.билет по педагогике Разработать комп.программу для одного урока
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Внеурочная деятельность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Классный час как форма организации воспитательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОКОНТЕНТА НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Толерантность в педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Актуальность экологического воспитания
Сегодня человечество переживает состояние глубокого экологического кризиса, поэтому экологическое воспитание является весьма актуальным.
Под экологическим кризисом понимают напряжённое отношение между окружающей средой и человеком. Развитие производства превышает возможности, которыми обладает биосфера. В связи с тем, что биосфера не справляется с натиском антропогенного воздействия, она начинает ...
подробнее
Деятельностная форма представления компетенций как структурная основа построения образовательных стандартов
Федеральные государственные стандарты построения образовательных программ определяют перечень требований к разработке современных образовательных программ и итогам их практической реализации. Эти требования обуславливаются тенденциями текущего этапа общественного развития, требующего смещение акцента с репродуктивного овладения предметными знаниями и навыками к креативным способам применения знани...
подробнее
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Актуальность экологического воспитания
Сегодня человечество переживает состояние глубокого экологического кризиса, поэтому экологическое воспитание является весьма актуальным.
Под экологическим кризисом понимают напряжённое отношение между окружающей средой и человеком. Развитие производства превышает возможности, которыми обладает биосфера. В связи с тем, что биосфера не справляется с натиском антропогенного воздействия, она начинает ...
подробнее
Деятельностная форма представления компетенций как структурная основа построения образовательных стандартов
Федеральные государственные стандарты построения образовательных программ определяют перечень требований к разработке современных образовательных программ и итогам их практической реализации. Эти требования обуславливаются тенденциями текущего этапа общественного развития, требующего смещение акцента с репродуктивного овладения предметными знаниями и навыками к креативным способам применения знани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы