Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Выправка пути с укладкой пучинного материала. Технология.Ограждение. Гидравлический домкрат-устройство,
Создан заказ №4209870
22 сентября 2019

Выправка пути с укладкой пучинного материала. Технология.Ограждение. Гидравлический домкрат-устройство,

Как заказчик описал требования к работе:
Продолжение темы "Гидравлический домкрат-устройство, принцип действия, меры безопасности при работе".
Фрагмент выполненной работы:
Введение Железнодорожный путь представляет собой комплекс инженерных сооружений и устройств, расположенных в полосе отвода и предназначенных для осуществления движения поездов с установленными скоростями. Железнодорожный путь – это подсистема инфраструктуры железнодорожного транспорта, включающая в себя верхнее строение (рельсы, стрелочные переводы, подрельсовое основание со скреплениями и балластная призма), земляное полотно, водоотводные, противодеформационные, защитные и укрепительные сооружения земляного полотна, расположенные в полосе отвода, а также искусственные сооружения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для пропуска через железнодорожные пути автотранспортных средств устраиваются переезды и путепроводы соответственно в одном и разных уровнях, а для прохода пешеходов – пешеходные мосты и дорожки (тротуары), пешеходные тоннели. Текущее содержание пути осуществляется круглогодично и на всем протяжении пути, включая участки, находящиеся в ремонте. Оно включает в себя диагностику состояния пути, изучение причин появления отступлений и неисправностей и выполнение работ по их устранению и предупреждению. Все сооружения и устройства пути на перегонах и станциях должны содержаться в соответствии с нормами и допусками, установленными действующей нормативной документацией. Основным структурным подразделением путевого хозяйства, осуществляющим текущее содержание пути, является дистанция пути. Дистанции пути должны иметь контингент монтеров пути в соответствии с нормами расхода рабочей силы на текущее содержание пути, установленными ОАО «РЖД», и утвержденным структурным делением дистанции, а также необходимое техническое оснащение, оборудование и инструменты. Организация работ по содержанию пути, сооружений и устройств, обеспечивающих его функционирование, а также работ по содержанию рельсовых цепей (в объеме, выполняемом дистанцией пути) возлагается на начальников дистанций пути, их заместителей, старших дорожных мастеров, начальников участков, дорожных и мостовых (тоннельных) мастеров, бригадиров пути и бригадиров по искусственным сооружениям. На них же, а также на персонал диагностических средств, путеобследовательских и мостоиспытательных станций, обходчиков и дежурных по переездам (в зоне переездов) возлагается контроль за состоянием пути, сооружений и устройств, обеспечивающих его функционирование. Указанными работниками должны периодически, в соответствии с установленными правилами, проверяться вверенные им участки пути, обеспечиваться высокое качество текущего содержания пути, сооружений и устройств, создаваться необходимые условия для бесперебойного и безопасного движения поездов с установленными скоростями, а также для продления срока службы элементов пути. С целью большей оперативности при принятии неотложных мер по обеспечению безопасности движения поездов начальник дистанции пути, его заместитель, начальники участков, дорожные мастера и бригадиры пути должны обеспечиваться средствами мобильной связи. Текущее содержание пути должно осуществляться при наиболее рациональном сочетании двух основных условий: обеспечения безопасности движения поездов с установленными скоростями и ресурсосбережения. Рациональность такого сочетания достигается на основе деления путей на классы. Классность путей устанавливается в зависимости от их грузонапряженности, допускаемых скоростей движения поездов и других факторов, оказывающих влияние на работу пути и его элементов, в соответствии с Положением о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
elektro45
5
скачать
Выправка пути с укладкой пучинного материала. Технология.Ограждение. Гидравлический домкрат-устройство, .docx
2020-03-04 11:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока, постоянно быстро откликался на мои просьбы, замечания, оперативно отрабатывая их. Советую автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по дисциплине «Теоретические основы автоматики и телемеханики»
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Составить отчеты Отчет должен состоять не более чем из 3-х страниц
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Расчет и сравнительная оценка экономической эффективности СИРДП.
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Оборудование железнодорожной станции устроиствами ЭЦ
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование диспетчерской централизации системы "Сетунь"
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Станция и узлы
Другое
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Маркейтенговые подходы на транспорте
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
график движения поездов
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Организация движения поездов на железнодорожном полигоне
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Виды технологической радиосвязи на железнодорожном транспорте
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Эксплуатация и обслуживание пассажиров на железнодорожных вокзалах
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
За срочность
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Основные направления инновационного развития железных дорог
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Системы контроля управления доступом
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
дефектоскопия
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Выявление и устранение характерных повреждений и отказов в системах ЭЦ
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы