Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Механизм искажения содержания информации и ее нивелирование в массовых коммуникациях
Создан заказ №4217481
25 сентября 2019

Механизм искажения содержания информации и ее нивелирование в массовых коммуникациях

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо рассказать о том какие механизмы используют для подмены понятий в рекламных роликах, каким образом информацию искажают привести несколько примеров. Тема смежная с рекламой и PR предмет психология массовых коммуникаций
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Важность проблемы лжи и фальсификации в СМИ прямо вытекает из того факта, что нынешний человек проживает не в действительности, а в виртуальной действительности и комбинации реальности. СМИ сейчас — это мощнейший фактор воздействия на состояние психики человека. Та действительность, которую предлагают нынешние СМИ, непременно, опосредствована чьим-то соображением, она упрощена и не дает рассуждения, анализа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В неких вариантах эта информация может быть опасна, так как человек воспринимает её готовой, не задумываясь, и ему можно внушить очень многое. СМИ являются одним из важных институтов современного сообщества. Они исполняют различные функции: просвещают, информируют, развлекают, рекламируют. Очевидно, они играют главную роль в формировании, эволюции и функционировании публичного сознания в целом. Более того, интерпретация и восприятие важных событий и явлений, которые происходят в стране и в мире в целом, исполняются через и с поддержкой СМИ. Эти обстоятельства получают необыкновенную актуальность на фоне все наиболее возрастающего проникновения СМИ в политическую сферу, их превращения в один из важных приборов реализации политического процесса. Знаменательно, что в современной политологии СМИ характеризуют таковыми титулами, как "четвертая ветвь власти","великий арбитр" наравне с законодательной, судебной и исполнительной и т. д. В современных развитых экономиках наиболее двух третей ВВП приходится на продукты в форме услуг, в которых СМИ составляют важную дробь бизнеса. СМИ в критериях роста части сферы услуг – это бизнес, поэтому экономические трудности СМИ совершают их объектом для банкиров и политиков. С поддержкой экономических рычагов на СМИ можно показывать влияние, а через них — и на остальные процессы, к примеру, на ход предвыборных кампаний. Технологии проведения данных кампаний становятся все изощреннее, и СМИ играет тут, пожалуй, ведущую роль. Конкуренция интересов, прежде всего экономических интересов СМИ, ведет к происхождению критерий для применения всех средств, включая ложь и фальсификацию, если это экономически обосновано. Заметим, что сами мнения лжи и фальсификации первоначально возникли не в СМИ. Кроме того, роль лжи и фальсификации в СМИ беспристрастно вырастает, так как является натуральным следствием роста информационных потоков. Объектом работы является: СМИ, рекламные ролики. Предметов работы является: искажение информации и нивелирование в массовых коммуникациях. Целью данной работы является: изучение механизма искажения содержания информации и её нивелирование в массовых коммуникациях. Для того, чтобы добиться данной цели, необходимо решить ряд задач, а именно: -выявить природу искажения информации и её нивелирование; -определить методы искажения содержания информации; -рассмотреть нивелирование информации в СМИ; -найти причины искажения информации в СМИ; -охарактеризовать механизмы искажения информации и её нивелирования на примере рекламных роликов. Структура работы включает: введение, две главы, заключение, список использованной литературы. Теоретический аспект искажения содержания информации и её нивелирование в массовых коммуникациях Природа искажения содержания информации и её нивелирование Природа искажения содержания информациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Механизм искажения содержания информации и ее нивелирование в массовых коммуникациях.docx
2019-09-29 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала реферат, автор выполнил работу раньше срока, сделал все требующие правки и действовал исходя из моих требования. Работой довольна. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама и её роль в современно бизнесе России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Юмор как ресурс развития рекламного творчества
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Общественное мнение как объект PR-управления
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в мессенджерах. Проблемы и перспективы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сигнальная и демонстративная функции проторекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Когнитивная предвзятость в электронной коммерции
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ведущие мировые и Российские рекламные агенства
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Структура и процесс маркетинговых исследований.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и массовая культура
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология рекламы
Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке.
Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы. Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно сове...
подробнее
История рекламы шоколада
Затем появились индейцы майя, которые считали шоколадное дерево божеством, а его зернам приписывали волшебные свойства. У древних мексиканцев был свой какао-бог, которому молились в храмах жрецы. К тому же какао-бобы использовали в качестве денежного средства при покупке раба или дичи.
Несмотря на то, что деревьев какао росло достаточно много, напиток употреблять могли только избранные: жрецы, вож...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Роли в принятии решения о покупке
Он включает в себя пять этапов:
Покупатель может последовательно проходить все пять стадий при каждой покупке. Но на практике ситуация другая. Он часто пропускает или меняет местами некоторые этапы. Это в случае с повторным приобретением продукции.
Процесс принятия решения о покупке начинается с осознания потребности. Она может появиться под воздействием внутренних или внешних раздражителей. На этом...
подробнее
Психология рекламы
Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке.
Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы. Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно сове...
подробнее
История рекламы шоколада
Затем появились индейцы майя, которые считали шоколадное дерево божеством, а его зернам приписывали волшебные свойства. У древних мексиканцев был свой какао-бог, которому молились в храмах жрецы. К тому же какао-бобы использовали в качестве денежного средства при покупке раба или дичи.
Несмотря на то, что деревьев какао росло достаточно много, напиток употреблять могли только избранные: жрецы, вож...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Роли в принятии решения о покупке
Он включает в себя пять этапов:
Покупатель может последовательно проходить все пять стадий при каждой покупке. Но на практике ситуация другая. Он часто пропускает или меняет местами некоторые этапы. Это в случае с повторным приобретением продукции.
Процесс принятия решения о покупке начинается с осознания потребности. Она может появиться под воздействием внутренних или внешних раздражителей. На этом...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы