Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«развитие интереса у младшего дошкольника к математическим знаниям в семье»
Создан заказ №422094
12 января 2015

«развитие интереса у младшего дошкольника к математическим знаниям в семье»

Как заказчик описал требования к работе:
до вести работу до ума и исправить пожелания руководителя. работу что б была готова к сдаче полностью.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В современном информационном обществе развитие науки и техники определяет все возрастающую роль математических знаний подрастающего поколения. Вхождение ребенка в мир математики может начинаться с раннего детства. Младший дошкольный возраст – период сензитивного развития ребенка, когда у него формируются основы мышления, высокой умственной активности. Психолого-педагогические и возрастные особенности детей учитываются при определении содержания программ дошкольных образовательных учреждений, которые в настоящее время регламентированы ФГОС ДО. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Познавательное развитие, согласно ФГОС ДО, предполагает, в частности, развитие интересов младших дошкольников, формирование начальных представлений о свойствах и отношениях различных объектов окружающего детей мира, в том числе – о форме, размере, цвете, числе, количестве, пространстве и времени [1]. Математика в интеллектуальном развитии детей должна занимать особое место. Младшие дошкольники должны усвоить такие базовые понятия, как количество, форма, величина, пространственные и временные отношения. Уже в раннем возрасте у дошкольников формируется некоторый «багаж» элементарных математических представлений, который необходимо обобщить и систематизировать. Все это станет фундаментом их дальнейшего школьного обучения. Родители  являются первыми педагогами.  Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка уже в раннем возрасте. Одна из наиболее существенных задач взрослых - развить у ребенка-дошкольника интерес к математике в младшем возрасте. Это требует учета познавательных потребностей и интересов детей при отборе методов и приемов обучения. Приобщение в занимательной игровой форме к этому предмету в дальнейшем поможет ребенку легче и быстрее усваивать программу школы. Важно и то, что полученные знания нужны ребенку не ради самих знаний, а как важная составляющая личности. Вопросы теории и методики математического развития дошкольников разрабатывались многими специалистами. Так, определением содержания, методов и приемов работы с детьми, дидактических материалов и игр занимались Л.К. Шлегер, Ф.Н. Блехер, Л.В. Глаголева, Е.И. Тихеева и др. Научно обоснованная дидактическая система формирования элементарных математических представлений разработана А.М. Леушиной. Содержанию и организации детской деятельности по освоению количественных отношений, чисел, цифр, вычислительной деятельности в разных возрастных группах посвящены исследования А.В. Белошистой, А.М. Леушиной, Л.С. Метлиной, Б.П. Никитина, Н.И. Непомнящей, Е.А. Тархановой и др. Особенности восприятия формы предметов и геометрических фигур детьми дошкольного возраста рассматривали А.В. Запорожец, Л.А. Венгер, З.М. Богусловская и др. Л.А. Венгер и А.Л. Венгер в книге «Домашняя школа» приводят задания, направленные на умственное воспитание ребенка: на развитие его мышления, восприятия, воображения. В то же время, анализ литературных источников показал, что вопросам развития интереса у младшего дошкольника к математическим знаниям в семье исследователями уделялось недостаточно внимания. Объект исследования: процесс развития интереса к математическим знаниям. Предмет исследования: особенности развития интереса к математическим знаниям в семье у младшего дошкольника. Цель работы: исследование возможности развития интереса к математическим знаниям в семье у младшего дошкольник. Гипотеза исследования: мы полагаем, что развитие интереса у младшего дошкольника к математическим знаниям в семье будет эффективным при следующих условиях: - особое внимание будет уделено организации предметно- пространственной среды; - в данной работе будет активно использоваться игровая деятельность; - использовать математическую сказку как средство обучения. Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
«развитие интереса у младшего дошкольника к математическим знаниям в семье».docx
2017-05-03 02:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа СУПЕР!!!! оценка 5! Автор всегда на связи!!! Всем рекомендую!!! Мастер своего дела!!!!! Спасибо Вам большое!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогические аспекты эстетики школьного пространства
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Отчетные документы по пассивной практике в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат по вариантам
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Самостоятельная работа как высшая форма учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблема подготовки к школе детей с ЗПР 6-7 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Предмет и задачи дошкольной педагогики
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Способы обучения младших школьников рисованию пейзажа
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы