Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Структура и типология взаимодействия
Создан заказ №4221475
27 сентября 2019

Структура и типология взаимодействия

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Категория «взаимодействие» относится к общенаучным. Начало ее оформления (без кристаллизации в термине) относится ко времени коренных изменений в развитии взглядов на психику, когда в конце XVI – начале XVII века Френсисом Бэконом активно пропагандировались эмпирическое знание и переход от умозрительного изучения природы человека к опытному. Выделившись из философии, категория действия, а вслед за этим и взаимодействия, приобрела статус научных в строгом смысле этого слова на рубеже XIX–XX веков, когда в эмпирическое поле психологических исследований вошли социальные характеристики психики человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современной психологии категория взаимодействия используется очень широко и в самых разнообразных контекстах, что породило многочисленные подходы к ее определению, структурированию и типологизации. Так, например, в трансактном анализе американского психолога Э. Берна взаимодействие рассматривается в связи с его ориентацией на психоанализ [8, с. 18]. Однако при всей сложности и многоаспектности данной категории без нее немыслим понятийный аппарат любого современного психологического исследования, что позволяет говорить об актуальности и значимости проведенного исследования. Цель исследования состоит в анализе понятия взаимодействия, его структуры и отдельных типов. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи: 1. Рассмотреть взаимодействие как категорию современной психологии. 2. Охарактеризовать структуру взаимодействия с опорой на различные подходы к данному структурированию. 3. Представить и сопоставить несколько типологических классификаций взаимодействия. Объектом исследования является взаимодействие. Предмет исследования – структура и типы взаимодействия. Теоретической основой исследования явились современные научные разработки отечественных специалистов, изучающих категорию взаимодействия с опорой на классиков данного направления. В частности, проанализированы работы: Э. Ю. Байбородовой, С. А. Власовой, А. В. Капцова, А. С. Обухова, А. П. Панфиловой и др. Методологические основы исследования. Изучение такого многоаспектного понятия, как взаимодействие, проводилось с помощью следующих методов: – описательный и сопоставительный методы, посредством которых охарактеризованы различные подходы к определению понятия взаимодействия и выделению его отдельных типов; – метод компонентного анализа, позволивший детально рассмотреть структуру взаимодействия. В работе применены также теоретические методы обобщения, индукции, синтеза. Теоретическая значимость работы состоит в том, что она вносит вклад в психологическую теорию взаимодействия личности в современном мире. Структура работы выстроена в соответствии с логикой решения поставленных задач и включает введение, три параграфа («Взаимодействие как категория современной психологии», «Структура взаимодействия» и «Типологическая классификация взаимодействий»), заключение, список литературы (состоит из 13 наименований), приложение (словарь терминов). Общий объем работы – 16 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Структура и типология взаимодействия .docx
2019-10-01 22:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все вовремя, все качественно, без нареканий! спасибо большое! надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
теории памяти в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Модель интеллекта Р.Стернберга
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Лидерство в малой группе
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психогенетические исследование интелекта
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Организационная психология , Синергия, 2я,3я и 4я практики(3 из 4)
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология обыска и изъятия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология и педагогика
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социально-психологические аспекты одаренности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические аспекты соматических заболеваний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Разновидности психологических тестов
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Я-концепция личности
Особой формой сознания является самосознание, где личность выступает как субъект и как объект познания. С помощью процесса самосознания человек познает себя и относится к самому себе. Самосознание характеризуется своим продуктом – Я-концепцией.
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Развитие памяти у детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте память играет особую роль, поскольку этот момент жизни характеризуется интенсивным развитием способности к запоминанию и воспроизведению. Ребенок в этот период активно использует непроизвольную память, в это время начинает развиваться произвольность внимания.
Память – это свойство человеческого сознания, возобновление в сознании тех образов, которые когда-то произвели впечатле...
подробнее
Практическая нейропсихология
История нейропсихологии в западной культуре часто прослеживается до Гиппократа, который утверждал, что мозг является органом интеллекта. Важный вклад в развитие нейропсихологии внес Франц-Иосиф Галл, который полагал, что ум можно разделить на разные функции, которые локализованы в разных областях мозга. В середине девятнадцатого века врачи Поль Брока, Карл Вернике и Хаглингс Джексон предоставили п...
подробнее
Я-концепция личности
Особой формой сознания является самосознание, где личность выступает как субъект и как объект познания. С помощью процесса самосознания человек познает себя и относится к самому себе. Самосознание характеризуется своим продуктом – Я-концепцией.
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Развитие памяти у детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте память играет особую роль, поскольку этот момент жизни характеризуется интенсивным развитием способности к запоминанию и воспроизведению. Ребенок в этот период активно использует непроизвольную память, в это время начинает развиваться произвольность внимания.
Память – это свойство человеческого сознания, возобновление в сознании тех образов, которые когда-то произвели впечатле...
подробнее
Практическая нейропсихология
История нейропсихологии в западной культуре часто прослеживается до Гиппократа, который утверждал, что мозг является органом интеллекта. Важный вклад в развитие нейропсихологии внес Франц-Иосиф Галл, который полагал, что ум можно разделить на разные функции, которые локализованы в разных областях мозга. В середине девятнадцатого века врачи Поль Брока, Карл Вернике и Хаглингс Джексон предоставили п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы