Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии и организация взаимодействия туроператора с поставщиками гостиничных услуг
Создан заказ №4223316
29 сентября 2019

Технологии и организация взаимодействия туроператора с поставщиками гостиничных услуг

Как заказчик описал требования к работе:
требуется проанализировать курортный регион,выбрать определенный отель сформировать туристский поток в отель в , расписать механизм предоставления услуг - чартеры, трансферы, тип аренды блока мест в отеле, как часто будут заезжать туристы, каким размером групп и оформить необходимые документы
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Технологии и организация взаимодействия туроператора с поставщиками гостиничных услуг.docx
2020-06-16 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Заказала сегодня, через небольшое время было все уже готово. Очень апперативно и качественно, то, что и надо было. Спасибо большое за помощь.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Туристские формальности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Специфика развития сельского туризма во Франции
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
БОЛЬШОЙ ТЕАТР В ИНДУСТРИИ ДОСУГА РАЗВЛЕЧЕНИЯ.
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Прототип для презентации "северные широты России"
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования, предъявляемы к сотрудникам анимационной службы
Работа анимационной службы имеет огромное значение для населения и прибыли туристических компаний. Это обусловлено качественным обслуживанием и удовлетворением потребностей клиентов, повышением спроса на туристский продукт. Это требует пристального внимания к подбору персонала.
Администрации необходимо грамотно подбирать служащих данного отдела, а также заниматься обучением сотрудников и мониторин...
подробнее
Основные рекомендации ВТО по упрощению туристских формальностей
Всемирная туристская организация (ВТО) регулярно предлагает рекомендации, касающиеся упрощению туристских формальностей. Комитет ВТО по качеству туристского обслуживания:
Упрощение туристских поездок - это разносторонне продуманная и согласованная политика государства и действия соответствующих правительственных органов по:
Международный форум, проводившийся ВТО в 1995 г., признал, что каждое госуда...
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме
Информационные технологии современного мира вносят ощутимый вклад в развитие туризма. Реклама туристских услуг невозможна без эффективного сайта туристской фирмы и автоматизации ее работы.
Внедрение современных информационных технологий в сферу туризма позволяет в кратчайшие сроки:
Данными функциями компьютерных систем можно пользоваться в изолированном режиме работы или взаимодействовать с контраге...
подробнее
Требования, предъявляемы к сотрудникам анимационной службы
Работа анимационной службы имеет огромное значение для населения и прибыли туристических компаний. Это обусловлено качественным обслуживанием и удовлетворением потребностей клиентов, повышением спроса на туристский продукт. Это требует пристального внимания к подбору персонала.
Администрации необходимо грамотно подбирать служащих данного отдела, а также заниматься обучением сотрудников и мониторин...
подробнее
Основные рекомендации ВТО по упрощению туристских формальностей
Всемирная туристская организация (ВТО) регулярно предлагает рекомендации, касающиеся упрощению туристских формальностей. Комитет ВТО по качеству туристского обслуживания:
Упрощение туристских поездок - это разносторонне продуманная и согласованная политика государства и действия соответствующих правительственных органов по:
Международный форум, проводившийся ВТО в 1995 г., признал, что каждое госуда...
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме
Информационные технологии современного мира вносят ощутимый вклад в развитие туризма. Реклама туристских услуг невозможна без эффективного сайта туристской фирмы и автоматизации ее работы.
Внедрение современных информационных технологий в сферу туризма позволяет в кратчайшие сроки:
Данными функциями компьютерных систем можно пользоваться в изолированном режиме работы или взаимодействовать с контраге...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы