Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить организацию обслуживания потребителей торгового предприятия ООО "Леви Штраус», г.
Создан заказ №4223719
29 сентября 2019

Цель работы – изучить организацию обслуживания потребителей торгового предприятия ООО "Леви Штраус», г.

Как заказчик описал требования к работе:
Не менее 30 страниц Процент оригинальности от 61 и выше
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одежда является предметом первой необходимости для человека. Она покрывает более 80% его тела и защищает от неблагоприятных условий внешней среды, поддерживает нормальное здоровое состояние организма и выполняет эстетические функции. Актуальность выбранной темы исследования обусловлена рядом причин. В условиях рыночных отношений, которые сложились в нашей стране за последние годы, процесс торгового обслуживания покупателей становится важнейшим объектом контроля и экономического анализа на предприятиях торговли. Одним из основных показателей, характеризующих процесс обслуживания покупателей, является уровень качества торгового обслуживания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Управление процессом обслуживания покупателей в магазине занимает одно из ведущих мест в комплексе менеджмента торговой организации. Торговая организация будет успешно функционировать и развиваться на потребительском рынке, если качество ее работы будет соответствовать ожиданиям потенциальных покупателей. Категория «качество работы торговой организации» имеет ярко выраженный социально-экономический характер. Она формируется под влиянием многих факторов. Основные из них - развитие производства, рост доходов населения, улучшение условий жизни, развитие духовной культуры и т. п. С социальной стороны, т. е. с точки зрения интересов обслуживаемого населения, деятельность розничных торговых организаций необходимо рассматривать как удовлетворение потребностей покупателей в определенных предметах потребления и услугах в обмен на эквивалентное количество денежных средств или как особую целенаправленную деятельность персонала торговых организаций по реализации процесса купли-продажи в наиболее приемлемых для покупателей условиях в целях более полного удовлетворения их индивидуальных потребностей. Темой курсовой работы является «Методы обслуживания покупателей» на примере торгового предприятия ООО "Леви Штраус". В последнее время появилось много магазинов, торгующих одеждой, в том числе и джинсовой. Выбор джинсовой одежды должен быть очень тщательным, потому что на рынке присутствует много фальсифицированной продукции. Актуальность этой темы связана, с частотой использования такого швейного изделия, как джинсы. Сегодня каждый убедился в их удобстве и универсальности. И среди современного широкого ассортимента товаров можно подобрать себе джинсы для любого случая. Цель работы – изучить организацию обслуживания потребителей торгового предприятия ООО "Леви Штраус», г. Москва.; Для достижения цели были поставлены задачи: - изучить сущность и принципы продаж в торговле - изучить классификацию современных методов обслуживания покупателей; - исследовать организацию и технологию розничной продажи товаров в магазине; - исследовать порядок формирование и рассчитать показатели ассортимента джинсов в магазине ООО "Леви Штраус»; - охарактеризовать деятельность магазина ООО "Леви Штраус»; - охарактеризовать меры стимулирования продажи товаров используемые в магазине; - изучить организацию обслуживания покупателей в магазине. Объектом исследования является магазин одежды ООО "Леви Штраус», который осуществляет продажу одежды для и женщин. Ассортимент магазина достаточно полон и широк и включает в себя одежду, как верхнюю одежду, так и классическую одежду, трикотаж, джинсовую одежду, спортивную одежду, галантерею, нижнее белье. Предметом исследования являются методы обслуживания потребителей. Курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка использованной литературы. Выполнена на 44 страницах, содержит 3 таблицы, 10 рисунков и 4 приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Цель работы – изучить организацию обслуживания потребителей торгового предприятия ООО "Леви Штраус», г..docx
2021-02-10 10:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Обращаюсь второй раз и опять в яблочко, защитил на пять. Все вместе почти на сто баллов из ста. Лаконично, научно (в меру), без воды, в срок. Пожелания учтены, тема раскрыта. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и технология продажи конкретной группы товаров
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Сущность малого предпринимательства.
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
челночная торговля России и Турции с 1992-2005
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Требование к современным складам и их размещению.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование управления товарными запасами в торговле
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Эффективность продаж товаров и услуг, направления ее повышения
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров на примере
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Латиноамериканская ассоциация свободной торговли
Национальная экономика любой страны представляет собой сложно структурированную систему взаимоотношений между различными субъектами в части производства, распределения, сбыта и реализации, а так же обмена экономическими благами.
В современных условиях развития высоких технологий, а так же всеобщей глобализации на мировом и международном уровне формируются свои принципы экономических взаимоотношени...
подробнее
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Латиноамериканская ассоциация свободной торговли
Национальная экономика любой страны представляет собой сложно структурированную систему взаимоотношений между различными субъектами в части производства, распределения, сбыта и реализации, а так же обмена экономическими благами.
В современных условиях развития высоких технологий, а так же всеобщей глобализации на мировом и международном уровне формируются свои принципы экономических взаимоотношени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы