Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: обоснование и разработка организационно-педагогических условий реализации разноуровневого обучения как условия личностно-ориентированного подхода к учащимся (на примере учебного процесса 8-го класса).
Создан заказ №4224199
29 сентября 2019

Цель исследования: обоснование и разработка организационно-педагогических условий реализации разноуровневого обучения как условия личностно-ориентированного подхода к учащимся (на примере учебного процесса 8-го класса).

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В современной школе принцип построения дидактической модели образования, несмотря на многообразие направлений, имеет «знаниевую» основу: средством индивидуализации обучения, как правило, служат сами знания, а не их конкретный носитель - развивающийся ученик. Однако «Пренебрежение индивидуальными особенностями учащихся при обучении ведет к возникновению у них различного рода трудностей, осложняет путь достижения поставленных целей» (Н.Ф. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Талызина) [1]. Гуманизация и демократизация образовательного процесса предполагают, прежде всего, природосообразный подход к обучению, ориентированный на психологическую индивидуальность школьников, а не предметоцентричный принцип, опирающийся на научную парадигму школьных предметов. В связи с этим проблема разноуровневого обучения находится в центре внимания педагогов и ученых, с ее решением связываются обновление и дальнейший прогресс школьного образования, преодоление устаревших методов обучения и воспитания, формирование индивидуальности детей на началах гуманизации и демократизации. Несмотря на то, что проблемы дифференциации обучения исследуется давно и в педагогике и методике ей всегда уделялось значительное внимание, эта тема недостаточно разработана. Объект исследования: процесс обучения школьников. Предмет исследования: организационно-педагогические условия разноуровневого обучения школьников с учетом комплекса индивидуально-психологических особенностей. Цель исследования: обоснование и разработка организационно-педагогических условий реализации разноуровневого обучения как условия личностно-ориентированного подхода к учащимся (на примере учебного процесса 8-го класса). В соответствии с целью и выдвинутой рабочей гипотезой определены следующие задачи: - провести научный анализ состояния теоретических и практических основ разноуровневого обучения в школе; -определить организационно-педагогические условия обеспечения разноуровневого обучения; - выявить особенности построения разноуровневых заданий для различных групп учащихся; - произвести экспериментальную проверку применения разноуровневого обучения; - разработать методические рекомендации по организации разноуровневого обучения в педагогическом процессе. Гипотеза исследования: если каждому ученику отводить время, согласно его личным способностям и возможностям, то можно обеспечить гарантированные базовые знания школьной программы, которые положительно повлияют на развитие ребенка в сфере мышления, наблюдательности и практического действия. Теоретической основой: основные ориентиры в разработке концепции дифференцированного обучения младших школьников с учетом индивидуально-психологических особенностей определила методология современных подходов к обучению: личностно-ориентированное обучение (В.В. Сериков, И.С. Якиманская и др.); индивидуализированное обучение (Ю.К. Бабанский, В.П. Беспалько, А.А. Бударный, А.С. Границкая, А.А. Кирсанов, Е.С. Рабунский, В.Д. Шадриков, И.Э. Унт, Б. Скиннер, Н. Краудер и др.); адаптивное обучение (Т.М. Давыденко, Н.П. Капустин, Т.И. Шамова, Е.А. Ямбург и др.); акмеологическое обучение (В.Н. Максимова и др.); личностное обучение (Ш.А. Амонашвили); разноуровневое обученин (В.Ф. Базарный, С.А. Изюмова, Н.А. Менчинская, Л.И. Новикова, Е.С. Рабунский, А.А. Остапенко, М.А. Прокофьев, Т.П. Хризман и др.). В данной курсовой работе использовались такие методы, как анализ литературы, сравнительно-сопоставительный метод, изучение и обобщение педагогического опыта. Эмпирическая база курсовой работы. Диагностика проводилась на базе школы № 17 в 8-ых классах города Старый Оскол, Белгородской области. Структура курсовой работы обусловлена логикой исследования и включает два раздела, заключение, библиографический список и приложения. Во введении обоснована актуальность исследования, определены объект, предмет, цель, задачи, методы, методологическая и экспериментальное исследование; дана структура курсовой работы. В первом разделе «Теоретический анализ использования разноуровневого обучения на уроках русского языка» рассмотрено разноуровневое обучение как педагогическое понятие; проанализированы психолого-педагогические особенности применения разноуровневого обучения на уроках; рассмотрены возможности применения разноуровневого обучения уроках русского языка. Во втором разделе «Педагогическое исследование использования разноуровневого обучения на уроках русского языка» выявлены диагностические методики выявления применения разноуровневого обучения; описаны деятельности по применению разноуровневого обучения на уроках русского языка; даны практические рекомендации по применению разноуровневого обучения на уроках русского языка. Объем работы составляет 45 листов машинописного текста. Библиографический список состоит из 39 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель исследования: обоснование и разработка организационно-педагогических условий реализации разноуровневого обучения как условия личностно-ориентированного подхода к учащимся (на примере учебного процесса 8-го класса)..docx
2021-01-28 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень хороший автор, все выполнили раньше даже чем срок, рекомендую этого автора, очень добросовестно отработотана. Работа на отлично!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика применения кейс метода в курсе История России в VII классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Числовые ребусы как вид занимательных задач в курсе математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
заключение и список литературы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Становление и развитие системы учреждений для детей-сирот в России
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Совершенствование интонационных умений младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
какая-нибудь тема связанная с развитием речи у дошкольников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Модель Среднее профессионального образования в Монголии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проблема патриотического воспитания младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности взаимоотношений педагога с агрессивными детьми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание толерантности у подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
Принципы обучения родному языку
Принцип – это исходная единица, на основании которой осуществляется какая-либо деятельность.
Принципы обучения – фундаментальные теоретические положения и практические навыки, которые использует педагог при организации учебной деятельности.
Педагог при подготовке к учебному процессу опирается на принципы, которые в свою очередь определяют оптимальные средства и методы, способствующие достижению цели...
подробнее
Средства обучения и их классификация
Ход, результативность и эффективность учебного процесса во многом зависят от средств обучения, которые, наряду с методами и формами, относятся к организационному и деятельностному компоненту учебного процесса. Средства обучения предоставляют возможность побуждать и поддерживать познавательные процессы учащихся, улучшать наглядность учебного материала, делают его более доступным, предоставляют наиб...
подробнее
Образовательные технологии в вузе
Внедрение образовательных технологий предоставляет возможность создания качественно новой образовательной среды. Одним из приоритетных направлений в данной области является внедрение в образовательный процесс современных электронных технологий, а именно дистанционного обучения.
С точки зрения педагогики, технология дистанционного обучения интересна как система, позволяющая использовать по максимуму...
подробнее
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
Принципы обучения родному языку
Принцип – это исходная единица, на основании которой осуществляется какая-либо деятельность.
Принципы обучения – фундаментальные теоретические положения и практические навыки, которые использует педагог при организации учебной деятельности.
Педагог при подготовке к учебному процессу опирается на принципы, которые в свою очередь определяют оптимальные средства и методы, способствующие достижению цели...
подробнее
Средства обучения и их классификация
Ход, результативность и эффективность учебного процесса во многом зависят от средств обучения, которые, наряду с методами и формами, относятся к организационному и деятельностному компоненту учебного процесса. Средства обучения предоставляют возможность побуждать и поддерживать познавательные процессы учащихся, улучшать наглядность учебного материала, делают его более доступным, предоставляют наиб...
подробнее
Образовательные технологии в вузе
Внедрение образовательных технологий предоставляет возможность создания качественно новой образовательной среды. Одним из приоритетных направлений в данной области является внедрение в образовательный процесс современных электронных технологий, а именно дистанционного обучения.
С точки зрения педагогики, технология дистанционного обучения интересна как система, позволяющая использовать по максимуму...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы