Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие лидерских качеств в подростковом возрасте
Создан заказ №4227008
30 сентября 2019

Развитие лидерских качеств в подростковом возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна включать:Введение (актуальность, цель, объект, предмет исследования, методы, методики, задачи, база исследования, выборка), теоретическая глава (анализируем исс.), практическая глава (диагностические методики, их описываем, проводим + диаграмма (если нужно), вывод, предлагаемые рекомен дации, психологические упражнения в работе), заключение ( по задачам), список литературы от 42 источников ( кроме учебников и учебных пособий, а использовать статьи, журналы, монографию), приложение (тексты психодиагностических методик). количество страниц, не считая приложения, 30 страниц. Заголовки разделов печатаются ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, форматируются по центру страницы без абзацного отступа и выделяются полужирным начертанием. Заголовки подразделов форматируются по центру страницы без абзацного отступа и выделяются полужирным начертанием, но текст печатается строчными буквами, кроме первой прописной. Подчеркивание и переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой и второе предложение начинают с прописной буквы. должна быть напечатана на стандартных листах писчей бумаги формата А4 с соблюдением следующих требований: − поля: левое 3 см, правое 1,5 см, верхнее 2 см, нижнее 2 см; − гарнитура шрифта: Times New Roman; − размер шрифта: для основного текста – 14 пт, для сносок – 10 пт; − межстрочный интервал: 1,5; − отступ первой строки: 1,25 см; − выравнивание текста: по ширине
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Успешность жизни человека определяется не только физическими показателями, физиологическим развитием и здоровьем. В первую очередь важен процесс успешной адаптации к жизни в обществе, приобретение навыков эффективного общения с людьми, выполнения определенной социальной роли. В современном обществе наблюдается смещение вектора взглядов на формирование основных характеристик личности. Востребованными в профессиональной и социально-политической сфере становятся люди, способные быстро ориентироваться в ситуации, принимать решения, приспосабливаться к меняющимся условиям жизни и требованиям общества, организовывать деятельность свою и окружающих, работать в сотрудничестве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим, выдвигаются качественно новые требования к педагогическим системам, направляя образовательный процесс на развитие самоопределения и самосознания личности в социальных отношениях, принятие культуры, традиций, требований социума, успешное выполнение социальных ролей. От успешной социализации во многом зависит личностный и профессиональный рост, психологическое благополучие, гармоничность жизни и самореализация в различных сферах деятельности [14]. Вопросам лидерства подростков и педагогических условий его формирования посвящено большое количество работ: А.А. Бодалева, Д. Гоулмана, Ф. Карделла, Р.Л. Кричевского, М.Ю. Марковой, Ю.П. Платонова, С.В. Тетерского и других ученых. Психологическим основам становления личности подростка посвящены работы Ш.А. Амонашвили, А.Г. Асмолова, Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, В.П. Петровского, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина и др. Но, тем не менее, проблема развитии лидерских качеств и самосознания подрастающего поколения остается весьма актуальной в наши дни. Противоречия данной проблематики связаны, главным образом с особенностями психоэмоциональной сферы подростков, когда стремление к самостоятельности и самобытности сталкиваются с неуверенностью и обостренными эмоциональными реакциями на события окружающей жизни. Попытки преодоления данного противоречия многими исследователями в области педагогики и социологии связываются с модернизацией и реформированием системы образования, а также – расширением культурно-досуговой сферы. Целью данной работы является систематизация теоретических и практических знаний по вопросам роли культурно-досуговой деятельности в социализации подростков и выработка на этой основе практических рекомендаций по совершенствованию технологий культурно-досуговой деятельности. Объект исследования: лидерские качества подростков. Предмет исследования: психолого-педагогические особенности развития лидерских качеств подростков. Для достижения данной цели были поставлены задачи: Дать характеристику лидерства. Описать особенности психоэмоциональной сферы подростков. Выделить основные психолого-педагогические особенности формирования лидерских качеств у школьников. Провести диагностику личностной и социальной сферы подростков с целью выявления уровня самосознания и социальной роли в коллективе. Выработать предложения и практические рекомендации по совершенствованию работы по развитию личностных качеств подростков. Гипотеза исследования: создание благоприятных психолого-педагогических условий способствует развитию лидерских качеств и успешной социализации подростков. Методы исследования: Аналитический: теоретический анализ научной литературы. Описательный: описание феномена лидерства, основных направлений социализации подростков. Эмпирический: диагностика уровня сформированности лидерских качеств подростков и их социального статуса. Практический: разработка рекомендаций по формированию лидерских качеств подростков. Базой исследования работы является МБОУ «Советская средняя школа №10», город Советск. В исследовании приняли участие 40 школьников в возрасте 14-16 лет. Практическая значимость: полученные результаты могут быть полезны педагогам в образовательных учреждениях, а также – специалистам по социальной работе и психологам в качестве методических рекомендаций по формированию уверенности в себе, лидерских качеств и успешной социализации подростков. Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Развитие лидерских качеств в подростковом возрасте.docx
2019-10-06 18:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за помощь. Рекомендую этого автора всем, всегда выходит на связь, очень быстро и качественно делает свою работу. Получила 5.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике по профилю педагог-психолог
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические аспекты развития группы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по общей и экспериментальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Презентация-«Социальная психология». тема на выбор
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по дисциплине «Возрастная психологии»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по социальной психологии.С-00048
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Стимуляция речи у детей раннего возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь эмоциональной сферы личности и типа мышления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Виды запоминания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Анализ проблем и ограничений использования ООП
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общение
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой общения: А.Н. Леонтьев, Л.С. Выготский, М. А. Василик, Г. Лассуэлл, Д. Брэддок и др.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общение. Без последнего не может протекать ни одно взаимодействие с другими членами общества.
подробнее
Память
Психический мир человека многообразен и человек многое умеет благодаря высокому уровню развития психики. Психическое развитие потому и возможно, что сохраняется приобретенный опыт и знания. Каждое переживание, движение, впечатление оставляют свой след в памяти и могут сохраняться в ней длительное время, а при соответствующих условиях становиться предметом сознания.
подробнее
Развитие эмоций и их значение в жизни человека
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, их природу, развитие и значение в жизни человека.
подробнее
Психологические особенности общения младших школьников
Уже с рождения ребенок нуждается в общении с окружающими людьми. Мотивы общения развиваются параллельно с развитием личности ребенка, системы его интересов и потребностей.
Общение выступает важной стороной жизнедеятельности школьника, поэтому проблема общения младших школьников в настоящее время актуальна. С появлением и расширением коммуникативного пространства через компьютерную сеть появляется ...
подробнее
Общение
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой общения: А.Н. Леонтьев, Л.С. Выготский, М. А. Василик, Г. Лассуэлл, Д. Брэддок и др.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общение. Без последнего не может протекать ни одно взаимодействие с другими членами общества.
подробнее
Память
Психический мир человека многообразен и человек многое умеет благодаря высокому уровню развития психики. Психическое развитие потому и возможно, что сохраняется приобретенный опыт и знания. Каждое переживание, движение, впечатление оставляют свой след в памяти и могут сохраняться в ней длительное время, а при соответствующих условиях становиться предметом сознания.
подробнее
Развитие эмоций и их значение в жизни человека
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, их природу, развитие и значение в жизни человека.
подробнее
Психологические особенности общения младших школьников
Уже с рождения ребенок нуждается в общении с окружающими людьми. Мотивы общения развиваются параллельно с развитием личности ребенка, системы его интересов и потребностей.
Общение выступает важной стороной жизнедеятельности школьника, поэтому проблема общения младших школьников в настоящее время актуальна. С появлением и расширением коммуникативного пространства через компьютерную сеть появляется ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы