Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы – изучить общественное сопровождение деятельности студентов в социальных сетях.
Создан заказ №4227654
30 сентября 2019

Целью данной работы – изучить общественное сопровождение деятельности студентов в социальных сетях.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Филологи описывают 21 век как век информатизации. В современном сообществе, где совершенствуется информатизация, каждая организация, которая уважает себя и, ставит перед собой цель - достичь успеха в своей деятельности, понимает важность общения со своими читателями, необходимость высококачественных работников, которые имеют знания для осуществления данного сообщества и при этом укреплять взаимовыгодные отношения между организацией и обществом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сообщество в современном мире играют важную роль в обществе. Решение проблем, связанных с обществом сопровождает человечество и общество везде. Однако, для того чтобы добиться успеха необходим полноценный комплекс мер, который направлен на объяснение деятельности учреждения, а также задач, планов и, конечно же, для достижения благоприятного образа. Данные цели осуществляются с помощью сложных коммуникативных навыков. И самое главное, что в данной работе реклама изучается как средство сложных коммуникативных навыков. К сложным коммуникативным навыкам можно отнести рекламу и исследование. Данная работа приобщена к изучению теоретической части коммуникационного навыка в общественной структуре. В итоговой части данной работы будут представлены советы по изучению коммуникативного навыка. Значимость работы заключается в том, что данная тема коммуникационного навыка не до конца изучена. Однако, сообщество выполняет роль для жизнеобеспечения учреждении. Если вдруг перекрыть потоки сообщений в организации, то она прекратит свое существование. Хочется сказать, что организации для студентов играют важную роль в развитии человечества. С помощью них студенты могут демонстрировать свою позицию, приводить аргументы и учатся отстаивать свои взгляды на жизнь. Это, конечно же, влияет на прогресс нашей страны с экономической стороны, и в связи с этим возникает положительный авторитет нашей страны. Объектом данной работы является общественное сопровождение в социальных сетях. Предметом является общественное сопровождение деятельности Студенческих Отрядов. Целью данной работы – изучить общественное сопровождение деятельности студентов в социальных сетях. Задачи: Усвоить теоретические часть процесса общества и общественного сопровождения деятельности учреждения; Изучить необходимые детали общественного сопровождения и интернет-сопровождение; Объяснить отличия некоммерческих организаций, связей с общественностью в некоммерческих организациях и общественного сопровождения в сфере некоммерческих организаций; Сделать анализ деятельности Санкт-Петербургских и Российских студенческих отрядов. Дать советы для прогресса общественного сопровождения Санкт-Петербургских студенческих отрядов. В процессе выполнения данной работы будут получены необходимые исследования, которые помогут подтвердить или опровергнуть выдвинутые в работе гипотезы: Студенческие организации Санкт-Петербурга используют инструменты PR не в полном объеме; Интернет является оптимальным вариантом коммуникационного сопровождения для студенческий организации. Что касается теоретической изученности темы, то система коммуникационного контента в Интернете детально рассмотрена одним из теоретиков PR – А. Н. Чумиковым. В работе использовалась его книга PR в Интернете: WEB 1. 0, Web 2. 0, Web 3. 0, где дан обзор развития PR – коммуникации в Интернете; по теме рекламы использовались работы под авторством Б. Борисова, по Интернет-рекламе Година, Досковой и других авторов. Что касается теории, при изучении связей с общественностью использовались книги теоретика PR Cэма Блека «Паблик рилейшнз. Что это такое?» и книга Гундарина М. В. «Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз», «Паблик рилейшнз для менеджеров». Для изучения Интернет-технологий в связях с общественностью использовалось учебное пособие «Связи с общественностью как социальная инженерия». В книге подробно обсуждаются многие теоретические и прикладные проблемы, возникающие в сфере связей с общественностью. Рассмотрены принципы выстраивания связей с общественностью в области коммерческой, некоммерческой и политической деятельности. Детально описаны технологии проведения кампаний по связям с общественностью и психологические технологии, обеспечивающие эффективность этого процесса. Необходимо также отметить, что тема коммуникационной стратегии в специальной и учебной литературе представлена достаточно широко. Здесь необходимо отметить работы Д. Траута, Э. Райса, С. Блэка, Котлера Ф. , Почепцова Г. Г. , и др. Вопросы коммуникации и коммуникационного менеджмента подробно рассматриваются в книге Зверинцева А. Б «Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR». В книге раскрываются зарекомендовавшие себя в зарубежной и отечественной практике технологии, методы, процедуры, позволяющие оказывать регулирующее воздействие на коммуникацию, управлять ею, объединенные общим понятием — коммуникационный менеджмент. Практическая база исследования была получена из личного опыта в процессе коммуникационного сопровождения Интернет сайта Санкт -Петербургских Студенческих Отрядов. Методы исследовательской работы: анализ литературы, сравнительный анализ, включенное наблюдение. Объект, предмет, цель и задачи данной работы обусловили ее структуру. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе речь идет о коммуникационном сопровождении: о коммуникационном сопровождении в целом, о коммуникационном сопровождении в сети Интернет, о коммуникационном сопровождении в сфере некоммерческих организаций. Вторая глава посвящена коммуникационному сопровождению деятельности Студенческих Отрядов: сайту как элементу коммуникационного сопровождения, построению диалога в социальных сетях, описанию коммуникационного сопровождения организации, общим рекомендациям для успешного коммуникационного сопровождения Интернете.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Целью данной работы – изучить общественное сопровождение деятельности студентов в социальных сетях..docx
2021-01-11 00:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работать с АВТОРОМ - Еленой, очень комфортно. Быстро отвечает на сообщения. Замечаний по работе не было. Работа соответствует заявленному уровню. Сотрудничаю с Автором не первый раз. Зачеты получаю досрочно. Спасибо Вам большое.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
17888 "Преддипломная практика (ППО) "
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика профессионального обучения1
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
к 09.12. до 10.00! Развитие дошкольного воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы и методы социальной защиты детства.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психология детей с проблемами в развитии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание обучения
Содержание обучения
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Новейшие средства обучения
Год от года всё многообразнее и сложнее становится комплекс технических средств, используемых в процессе обучения. Результаты восприятия и усвоения новой информации учениками во многом зависит от умения педагога грамотно и эффективно использовать эти средства.
Традиционно все технические средства обучения подразделяют на виды: звукотехнические (лингафонное оборудование, аппаратура для звуковоспроиз...
подробнее
Мышление в младшем школьном возрасте
В основе мышления заложено произвольное оперирование образами, которое позволяет во внутреннем плане решать разнообразные проблемные ситуации.
Данные границы являются условными, так как они связаны с индивидуальными психологическими характеристиками каждого ребенка. Определение границ, помимо психологических характеристик, обусловлено теорией психического развития и психологической возрастной перио...
подробнее
Содержание обучения
Содержание обучения
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Новейшие средства обучения
Год от года всё многообразнее и сложнее становится комплекс технических средств, используемых в процессе обучения. Результаты восприятия и усвоения новой информации учениками во многом зависит от умения педагога грамотно и эффективно использовать эти средства.
Традиционно все технические средства обучения подразделяют на виды: звукотехнические (лингафонное оборудование, аппаратура для звуковоспроиз...
подробнее
Мышление в младшем школьном возрасте
В основе мышления заложено произвольное оперирование образами, которое позволяет во внутреннем плане решать разнообразные проблемные ситуации.
Данные границы являются условными, так как они связаны с индивидуальными психологическими характеристиками каждого ребенка. Определение границ, помимо психологических характеристик, обусловлено теорией психического развития и психологической возрастной перио...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы