Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Гражданско-патриотическое воспитание в современной России по материалам Тюменской области
Создан заказ №4230557
2 октября 2019

Гражданско-патриотическое воспитание в современной России по материалам Тюменской области

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать введение и главу 1 (параграф 1 и параграф 2). Все подробности во вложенном файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение Патриотизм является одним из важных элементов формирования общества в определённом государстве. Суть концепции патриотизма заключается в том, что человек убеждён в величии своей страны над другими странами, которая определяется фактом его рождения в ней. Любое государство всегда видело перед собой задачу воспитать патриотическое общество внутри себя. В России также задача воспитания патриотизма всегда находила значимое место при проведении государственной внутренней политики. Патриотическое воспитание в любой стране уже прививается со школьных лет, поскольку детство и юность являются самым благоприятным временем для привития священной любви каждого ребёнка к своему Отечеству. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соответственно и в России происходит такой же процесс привития детям чувства любви к своей Родине, то есть к России. Итак, патриотическим воспитанием считается постепенное и неизменчивое создание у людей любви к своей Родине. Патриотизм является одной из самых значительных черт всесторонне развитого человека. Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что в современное время в России возникает сложность воспитания патриотизма у населения. Воспитание будущего патриота считается одной из самых значительных проблем в России на сегодняшний момент времени. Эта проблема охватывает всё население без исключения, не смотря на религию, расу, пол, культуру, духовное и нравственное становление. И ввиду этого актуальность данной курсовой работы состоит в том, что в современное время создание потребности любви к России, знания её исторической справки считается одним из наиболее значимых вопросов патриотического воспитания в нашей стране, поскольку патриотизм является составным и неотъемлемым элементом национальной идеи, а также нераздельным звеном культуры и науки. Историография данной курсовой работы состоит в том, что исследованием вопросов патриотического воспитания в России занимались некоторые отечественные авторы, среди которых: В.Г. Белинский, М.Э. Шульженко, В.Г. Чернышевский, Н.А. Добролюбов, Н.А. Белоусов, Е.А. Патрушева, С. Ожегов, Е. Колмачевская и другие российские учёные. В большинстве своём эти авторы занимались исследованием патриотического воспитания молодёжи в России. Сергей Ожегов сформулировал понятие «патриот» через своё произведение «Толковый словарь русского языка». Ожегов считает, что патриотом является тот человек, который предан своему народу и любит свою Родину, при этом готовый идти на пожертвование собой и осуществлять подвиги, отстаивая интересы своей Родины. Николай Белоусов особенно занимался исследованием проблем патриотического воспитания молодёжи России. Он считал, что проблему патриотического воспитания невозможно решить без создания у молодых людей уважительного, почтительного отношения к истории своей Родины, как к настоящей, так и к прошлой. Белоусов выражает мнение, которое заключается в том, что рост важности связи личности с местом, где он родился, а именно с его малой Родиной считается одной из характерных черт сегодняшнего патриотического воспитания. Молодое поколение в современное время нередко интересуется историей своей Родины, а именно исторической справкой своего региона, города, района, учебного учреждения. Таким образом в истории проходит процесс трансформации, который заключается в том, что абстрактное понятие изменяется в историю явлений и судеб населения, соотнесённое с малой Родиной. Также Белоусов выявил формы патриотического воспитания, среди которых: создание и реализация новых музеев и выставок, формирование и организация всех видов краеведческой деятельности, акции патриотического характера (плакаты с изображением малой Родины, патриотические мероприятия), туристические программы по своей малой Родине, поисковые работы и так далее. Екатерина Патрушева также поднимала вопросы гражданско-патриотического воспитания молодёжи в России. И её концепция схожа в некотором смысле с идеей Николая Белоусова. Эта схожесть проявляется в том, что данный автор также считает, что музеи являются одним из самых результативных средств патриотического воспитания у молодого поколения, особенно у учащихся. При этом данный автор подчёркивает, что для реализации этого воспитания прибегают к посещениям музеев боевой славы. Также используют работу по сбору документации, материалов и вещественных экспонатов в процессе туристических экспедиций на территории своей Родины, особенно там, где осуществлялись исторические значимые события, при формировании у молодого поколения любви к самой Родине. Если смотреть конкретно на исследования вопросов гражданско-патриотического воспитания в Тюменской области, то Евгения Колмачевская очень досконально изучала проблемы гражданско-патриотического воспитания именно в этом регионе России. Также концепция и Евгении Колмачевской схожа с идеями Николая Белоусова и Екатерины Патрушевой в части того, что музеи считаются одним из эффективных средств патриотического воспитания у молодёжи. Она в своей статье рассматривала форум «Гражданско-патриотическое воспитание молодёжи. Проблемы. Опыт. Перспективы». Цель данной курсовой работы заключается в изучении истории гражданско-патриотического воспитания в современной России на примере Тюменской области. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: Изучить теоретические основы гражданско-патриотического воспитания в современной России; Рассмотреть особенности гражданско-патриотического движения в современной Тюменской области. Объектом данной исследовательской работы является гражданско-патриотическое воспитание в современной России. Предметом данной курсовой работы является гражданско-патриотическое воспитание на примере Тюменской области. Хронологические рамки данной исследовательской работы приходятся на времена становления современной России, а именно на период 1990-2020 годы. Территориальные рамки Тюменской области касаются 2011, 2012 и 2017 годов. Методы исследования заключаются в использовании принципа историзма. Анализ источников включает в себя опубликованные материалы, среди которых: Закон Тюменской области от 07.05.2015 № 41 «О патриотическом воспитании граждан в Тюменской области»; программа «Патриотическое воспитание граждан и допризывная подготовка молодежи к военной службе в Тюменской области» на 2016-2020 годы. Новизна данной исследовательской работы заключается в изучении эффективности программ гражданско-патриотического воспитания на примере Тюменской области. Практическая значимость данной курсовой работы состоит в том, что это исследование можно использовать в дополнительном образовании школьников при формировании у них патриотического характераПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Гражданско-патриотическое воспитание в современной России по материалам Тюменской области.docx
2019-10-08 07:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору!отлично написала курсовую по теме,сделала по требованиям , которые отправляла. Рекомендую!буду еще обращаться.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Истоки и этапы развития русского кабаре XIX - XX вв
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Принятие христианства на Руси
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Выполнение проблемно-аналитического задания
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
История мультипликации (анимации)
Доклад
История
Стоимость:
300 ₽
Дидактические возможности онлайн-игр в обучении истории
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Просвещённый абсолютизм в Австрии: Мария Терезия и Иосиф II
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Обучение и жизнь средневекового студента
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
традиции Мейерхольда в советском и постсоветском театре
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Модернизация военной формы
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Николай 2 как личность и правитель глазами современников
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Успехи в политической карьере Шарля де Голля
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Консульство во Франции и Империя Наполеона Бонапарта
Революция привела на вершину власти многих талантливых и активных военачальников. Среди них Бонапарт, Ней, Мюрат, Даву, Ланн. В декабре 1799 в стране была принята конституция. Власть передавалась трём консулам, главным из которых стал первый консул наполеон Бонапарт. Он избирался на этот пост на десятилетний срок.
Консульство сохранило республиканскую форму правления, хотя реальная власть была сос...
подробнее
Третий Рейх
С прекращением существования Веймарской республики в Германии установился новый политический режим. Германское государство (так продолжали именовать Германию ) получило другое неофициальное название – Третий Рейх.
После назначения Гитлера рейхсканцлером новый глава правительства начинает проводить реформы. К ним относятся следующие шаги главы национал-социалистической рабочей партии:
Во внешней пол...
подробнее
Международные отношения во второй половине XX в.
Послевоенный период в мировую историю вошел как период «холодной войны». Холодную войну обычно трактуют в качестве длительного периода конфронтации между двумя противоположными системами, которые олицетворяли две «сверхдерджавы» - СССР и США.
Важнейшими проявлениями холодной войны были:
По мере развития «холодной войны» пропагандистами с обеих сторон создавалась новая информационная реальность. В ...
подробнее
«Малые страны» Западной Европы в 1900-1945 гг.
В начале XX в. «малые страны» представляли собой один из наиболее развивающихся регионов. Отличительной чертой было то, что их морские владения превышали территорию метрополий. Бельгия колонизировала Конго, превышавшее территорию Бельгии в 80 раз, а в основе голландской колониальной империи лежала Индонезия, в 60 раз превышавшая территорию Нидерландов. Колонии были сферой вложения капиталов и исто...
подробнее
Консульство во Франции и Империя Наполеона Бонапарта
Революция привела на вершину власти многих талантливых и активных военачальников. Среди них Бонапарт, Ней, Мюрат, Даву, Ланн. В декабре 1799 в стране была принята конституция. Власть передавалась трём консулам, главным из которых стал первый консул наполеон Бонапарт. Он избирался на этот пост на десятилетний срок.
Консульство сохранило республиканскую форму правления, хотя реальная власть была сос...
подробнее
Третий Рейх
С прекращением существования Веймарской республики в Германии установился новый политический режим. Германское государство (так продолжали именовать Германию ) получило другое неофициальное название – Третий Рейх.
После назначения Гитлера рейхсканцлером новый глава правительства начинает проводить реформы. К ним относятся следующие шаги главы национал-социалистической рабочей партии:
Во внешней пол...
подробнее
Международные отношения во второй половине XX в.
Послевоенный период в мировую историю вошел как период «холодной войны». Холодную войну обычно трактуют в качестве длительного периода конфронтации между двумя противоположными системами, которые олицетворяли две «сверхдерджавы» - СССР и США.
Важнейшими проявлениями холодной войны были:
По мере развития «холодной войны» пропагандистами с обеих сторон создавалась новая информационная реальность. В ...
подробнее
«Малые страны» Западной Европы в 1900-1945 гг.
В начале XX в. «малые страны» представляли собой один из наиболее развивающихся регионов. Отличительной чертой было то, что их морские владения превышали территорию метрополий. Бельгия колонизировала Конго, превышавшее территорию Бельгии в 80 раз, а в основе голландской колониальной империи лежала Индонезия, в 60 раз превышавшая территорию Нидерландов. Колонии были сферой вложения капиталов и исто...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы