Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - определить, проанализировать, охарактеризовать средства и приёмы воздействия в виртуальной коммуникации на примере рекламных текстов.
Создан заказ №4238427
5 октября 2019

Цель работы - определить, проанализировать, охарактеризовать средства и приёмы воздействия в виртуальной коммуникации на примере рекламных текстов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама как особый вид коммуникационной деятельности заняла огромную нишу в интернет-пространстве. На сегодняшний день существуют десятки разновидностей интернет-рекламы, отличающиеся формой, характером и способами взаимодействия с читателем. При этом главная задача интернет-рекламы - это выявление целевой аудитории и всестороннее влияние на неё с целью получения прибыли. Для этого она использует определённые средства и приёмы, которые значительно отличаются от тех, которые применяются во «внешней» рекламе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Под «внешней» рекламной мы подразумеваем любые виды и типы рекламной коммуникации вне сети интернет. Исследование интернет-рекламы показало, что она намного эффективнее «внешней» рекламы. Этому способствуют следующие отличительные особенности рекламных текстов в глобальной сети: широкий охват аудитории, информативность, тесный контакт с целевой аудиторией, мобильность. Изучением рекламных текстов в сети интернет занимались российские и зарубежные исследователи. Такие авторы как Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж., В. П. Попков, Е. В. Евстафьева, Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, М.Ю. Рогожин раскрывают понятие рекламы и анализируют ее типы. Группа исследователей в составе с А. Ульяновским, Е. В. Ромат, А. А. Яковлевым, Э.А. Лазаревой, Г. Н. Тельминовым, В. Леоновым, анализирует особенности интернет-рекламы, ее преимущества и недостатки, различные типы рекламных текстов в интернете и их функции. Актуальность исследования обусловлена тем, что реклама с каждым годом занимает всё большее пространство в глобальной сети интернет, что обуславливает внимание к ней исследователей. Однако объемность данного понятия не позволяет провести одномоменто исследование, направленное на решение проблем, прямо или косвенно связанных с интернет-рекламой и воздействием на читателя. В социальной сети "ВКонтакте" за последние 5 лет рекламные тексты из баннеров в левом углу страницы превратились в целое направление деятельности, в котором имеются особые правила и средства воздействия на интернет-пользователя. Это диктует необходимость изучения данного явления. Объектом исследования является интернет-коммуникация и коммуникативное пространство в социальной сети «ВКонтакте». Предмет исследования – специфика рекламных текстов в Интернет-коммуникациях. Цель работы - определить, проанализировать, охарактеризовать средства и приёмы воздействия в виртуальной коммуникации на примере рекламных текстов. В качестве задач исследования выделены следующие: 1.Рассмотреть и проанализировать современные научные подходы копределению понятия интернет-коммуникации; 2.Определить особенности и специфику рекламных текстов в социальных сетях; 3.Выявить основные характеристики воздейственности в социальной сети «ВКонтакте»; 4.Проанализировать средства и приёмы речевой воздейственности в рекламных текстах в социальной сети «ВКонтакте». Гипотеза исследования такова: если интернет-коммуникация - это принципиально новое пространство с особыми принципами, правилами передачи информации, то и средства воздействия адресанта на адресата будут отличаться от традиционных, принятых в теории коммуникации. Мы предполагаем, что рекламные тексты в интернет-коммуникации используют инновационные приёмы воздействия по содержанию и форме на интернет- пользователей. Для проверки гипотезы и реализации поставленных задач применялись следующие методы исследования: анализ и сбор информации, анализ словарных дефиниций, метод экспертной оценки, метод наблюдения и описания, метод сплошной выборки, методы сопоставительного и контекстуального анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель работы - определить, проанализировать, охарактеризовать средства и приёмы воздействия в виртуальной коммуникации на примере рекламных текстов..docx
2019-11-12 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор отдала работу в сроки, материала написано даже больше, чем запрашивала. Корректировки внесены очень оперативно, оригинальность высокая, в общем все просо супер, всем советую))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка PR-кампании в сфере fashion индустрии на примере…
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Промышленный маркетинг
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативность политической рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в мировой культуре Взято со страницы: https://avtor24.ru/lenta/3694600/
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование рекламной деятельности компаний "Восток27"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Акционные буклеты сети магазинов Maxima, как инструмент рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Способы продвижения научно-популярной информации в рекламе"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль коммуникаций в продвижении продукта. Анализ кейсов.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SEO-копирайтинг в структуре современной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Цели и задачи социальной рекламы
Общественная или социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предмет социальной рекламы – это идея, обладающая некой социальной ценностью.
Роль социальной рекламы растёт вместе с ростом количества социальных проблем. Каждой рекламной кампании этого вида предшествовало появление острой проблемы в обществе: алкоголизм, наркомания, теневой бизнес, рост заболе...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Цели и задачи социальной рекламы
Общественная или социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предмет социальной рекламы – это идея, обладающая некой социальной ценностью.
Роль социальной рекламы растёт вместе с ростом количества социальных проблем. Каждой рекламной кампании этого вида предшествовало появление острой проблемы в обществе: алкоголизм, наркомания, теневой бизнес, рост заболе...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы